
Что общего между Death Stranding и фильмом Человек-паук: Через вселенные? Хидео Кодзима провел интересное сравнение
- Комментарии
- Форум
-
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
10 -
"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
8 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
18 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
11 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
35
Хидео Кодзима не спешит раскрывать подробности мультиплеера Death Stranding, но в ходе Gamescom 2019 поделился еще одним намеком на то, как будет устроена онлайновая составляющая в его новом проекте. В разговоре с французским блогером Жюльеном Кьезе японский разработчик сравнил механику многопользовательского режима Death Stranding с недавним анимационным фильмом "Человек-паук: Через вселенные".
Там в начале событий главный герой Майлз Моралес считает себя единственным Человеком-пауком, пока не знакомится с еще несколькими Пауками из других вселенных. Это не говорит о том, что Death Stranding будет похожа на Spider-Man: Into the Spider-Verse, но приведенная параллель является своего рода "ключом", который должен дать геймерам подсказку к тому, о чем идет речь.
В отличие от Майлза Моралеса, главный герой Death Stranding не имеет ничего общего с супергероями и не обладает никакой особенной силой. Отправившись в путешествие с миссией воссоединить раздробленное общество, Сэм окажется наедине с самим собой, но чем дальше геймеры будут продвигаться по игре, тем больше начнут замечать, что их персонаж не единственный, оказавшийся в такой ситуации. По словам Кодзимы, мир Death Stranding - это место, в котором будут находиться миллионы игроков, и все они будут связаны между собой "чем-то".
Что касается остальной части интервью, большую часть разговора Кьезе и Кодзима посвятили самому факту того, что такая игра как Death Stranding стала возможной и скоро выйдет в свет. Кодзима признался, что до того, как начал работать на этим проектом, никогда не думал, что после ухода из Konami у него появится "еще один ребенок" (ссылаясь, конечно, на игру). Он рассказал, что чувствовал себя подавленным из-за того, что придется начинать все с нуля, но отметил, что независимость подарила ему свободу и избавила от посредников, вроде Konami. Подобно тому, как его игра призывает к объединению людей, сам он заявил, что, став независимым, поставил перед собой цель объединить игроков и разработчиков.
Релиз Death Stranding состоится 8-го ноября на PlayStation 4.
Читайте также: Khalid, CHVRCHES и другие известные исполнители пишут музыку для альбома Death Stranding: Timefall.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
Будут связаны между собой струями мочи :(
)
Mocha Stranding
A Hideo Kojima Mocha
PS4 Mochaclusive
A genuine new mocha game from a real genius
Third Person Pissing
Надоели
Для меня главный вопрос можно ли будет не только помогать но и наоборот?
Типа как в DS будут надписи "Впереди моча, а потом бесцельность".
Интересно, а гений в курсе о существовании игры от своих соотечественников? ?В ней ещё небесные тела восхвалять можно... ?
Связи..связи. У челика похоже какой то пунктик в голове на связях.
Да уж, нужно быть очень смелым и воодушевленным чтобы подпустить этого челика к деньгам и позволить выпустить свою, возможно, бредовую игру которую поймет лишь создатель и пара фанфриков.
@asadsad, есть мнение, что от действий игроков в других мирах будет зависеть место дислокации PT в твоём мире. Можно много интересных вариантов придумать :)
@ABusername Мне просто интересно в том плане, что там есть групировка которая типо с другой идеалогией. Те самые Хомо Деменс. Можно ли будет не помогать людям а на оборот творить Хаос?
@asadsad, учитывая общую тематику связей и первые отрывки синопсиса, скорее всего отыгрывать ренегата нам не позволят. Думаю, хаосом тут будет считаться убийство Хомо Деменс, так как они в этом случае будут превращаться в PT в твоём мире или мире других игроков. По крайней мере я бы сделал так.
Что общего? И то и другое делалось на деньги Сони.
А вот без шуток. Вдруг эта такая же механика как и в Dark Souls? Но гений не знает об этой игре просто-напросто и думает что первый придумал эту фишку. По описанию очень похоже.
@Noirain описание подойдет под люблй ассинхронный геймплей, он есть не только в соулсах. тут вопрос не о типе мультиплеера, а какая механика будет и насколько интересна . например в journey был интересно реализован элемент ассинхронного мультиплеера
паутина - сети - связь
@Niocnoff Да, кстати там было круто сделанно.