
Scorn - навеянный творчеством Гигера хоррор снова перенесли
- Комментарии
- Форум
-
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
42 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
69 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
27 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
69 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
94
Создающийся силами независимой сербской студии Ebb Software хоррор Scorn точно не выйдет в 2019 году. Об этом объявили сами разработчики проекта в обновлении на Kickstarter. По итогу прошлых месяцев и июля в частности команда многого достигла, однако работы по части контента и усовершенствования игровых систем еще хватает. Локации пока не готовы на 100%, как и звук и с анимациями.
Говоря о текущем прогрессе, разработчики отметили завершившийся процесс внедрения в игру системы исцеления и улучшения, связанные с анимациями главного героя. Кроме этого, авторы вручную протестировали все существующие уровни на предмет багов, добавили новых NPC, расширили ИИ старых и создали еще три огромные системы головоломок, некоторые из которых охватывают целые уровни.
Scorn был анонсирован еще в 2014 году. Проект создают на движке Unreal Engine 4, черпая вдохновение из Metroid Prime, Dark Souls, ICO и работ швейцарского художника Ганса Гигера, влияние которого на дизайн угадывается с первого взгляда.
В настоящий момент игра заявлена к релизу только для ПК.
Читайте также: Monkey King: Hero Is Back потеряла статус PS4-эксклюзива до релиза.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.09.2025 Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
- 16.09.2025 Nacon анонсировала RoboCop: Rogue City Collection — комплект оригинальной игры с дополнением Unfinished Business
- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
Я подожду.
Команда маленькая, проект нишевый. Будет жаль, если в итоге не взлетит, но если таки взлетит, будет что-то необычное и запоминающееся. Главное - не надеяться на многое.
Для меня это игра мечты в плане визуального дизайна, и я куплю ее вне зависимости от того, как она будет играться, потому что Ebb рискуют, вкладываясь во что-то, что не направлено на широкие массы, а с ростом бюджетов ААА что-то действительно экспериментальное все больше отходит на второй план.
Демка была очень унылая, работы непочатый край. Надеюсь, игра в итоге выйдет лучше Agony.
Стиль очень крут, Гигер и всё такое, только на нём одном далеко не уедешь.
Ну подождем. Головоломки это очень хорошо, главное, чтобы они интересные были и не сильно сложные.