


Scorn - навеянный творчеством Гигера хоррор снова перенесли
- Комментарии
- Форум
-
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
72 -
Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
2 -
СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
43 -
Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
13 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
25
Создающийся силами независимой сербской студии Ebb Software хоррор Scorn точно не выйдет в 2019 году. Об этом объявили сами разработчики проекта в обновлении на Kickstarter. По итогу прошлых месяцев и июля в частности команда многого достигла, однако работы по части контента и усовершенствования игровых систем еще хватает. Локации пока не готовы на 100%, как и звук и с анимациями.
Говоря о текущем прогрессе, разработчики отметили завершившийся процесс внедрения в игру системы исцеления и улучшения, связанные с анимациями главного героя. Кроме этого, авторы вручную протестировали все существующие уровни на предмет багов, добавили новых NPC, расширили ИИ старых и создали еще три огромные системы головоломок, некоторые из которых охватывают целые уровни.
Scorn был анонсирован еще в 2014 году. Проект создают на движке Unreal Engine 4, черпая вдохновение из Metroid Prime, Dark Souls, ICO и работ швейцарского художника Ганса Гигера, влияние которого на дизайн угадывается с первого взгляда.
В настоящий момент игра заявлена к релизу только для ПК.
Читайте также: Monkey King: Hero Is Back потеряла статус PS4-эксклюзива до релиза.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.08.2025 Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
- 12.08.2025 Фольклор, рок и броня: культурное лицо «Мира танков»
- 12.08.2025 "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
- 12.08.2025 Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
- 11.08.2025 Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
- 11.08.2025 Демоны, зомби и призраки в трейлере мультсериала "Отель с привидениями" от сценариста "Рика и Морти"
Я подожду.
Команда маленькая, проект нишевый. Будет жаль, если в итоге не взлетит, но если таки взлетит, будет что-то необычное и запоминающееся. Главное - не надеяться на многое.
Для меня это игра мечты в плане визуального дизайна, и я куплю ее вне зависимости от того, как она будет играться, потому что Ebb рискуют, вкладываясь во что-то, что не направлено на широкие массы, а с ростом бюджетов ААА что-то действительно экспериментальное все больше отходит на второй план.
Демка была очень унылая, работы непочатый край. Надеюсь, игра в итоге выйдет лучше Agony.
Стиль очень крут, Гигер и всё такое, только на нём одном далеко не уедешь.
Ну подождем. Головоломки это очень хорошо, главное, чтобы они интересные были и не сильно сложные.