Scorn - навеянный творчеством Гигера хоррор снова перенесли
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
21 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
50 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
2 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
9 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
20
Создающийся силами независимой сербской студии Ebb Software хоррор Scorn точно не выйдет в 2019 году. Об этом объявили сами разработчики проекта в обновлении на Kickstarter. По итогу прошлых месяцев и июля в частности команда многого достигла, однако работы по части контента и усовершенствования игровых систем еще хватает. Локации пока не готовы на 100%, как и звук и с анимациями.
Говоря о текущем прогрессе, разработчики отметили завершившийся процесс внедрения в игру системы исцеления и улучшения, связанные с анимациями главного героя. Кроме этого, авторы вручную протестировали все существующие уровни на предмет багов, добавили новых NPC, расширили ИИ старых и создали еще три огромные системы головоломок, некоторые из которых охватывают целые уровни.
Scorn был анонсирован еще в 2014 году. Проект создают на движке Unreal Engine 4, черпая вдохновение из Metroid Prime, Dark Souls, ICO и работ швейцарского художника Ганса Гигера, влияние которого на дизайн угадывается с первого взгляда.
В настоящий момент игра заявлена к релизу только для ПК.
Читайте также: Monkey King: Hero Is Back потеряла статус PS4-эксклюзива до релиза.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
Я подожду.
Команда маленькая, проект нишевый. Будет жаль, если в итоге не взлетит, но если таки взлетит, будет что-то необычное и запоминающееся. Главное - не надеяться на многое.
Для меня это игра мечты в плане визуального дизайна, и я куплю ее вне зависимости от того, как она будет играться, потому что Ebb рискуют, вкладываясь во что-то, что не направлено на широкие массы, а с ростом бюджетов ААА что-то действительно экспериментальное все больше отходит на второй план.
Демка была очень унылая, работы непочатый край. Надеюсь, игра в итоге выйдет лучше Agony.
Стиль очень крут, Гигер и всё такое, только на нём одном далеко не уедешь.
Ну подождем. Головоломки это очень хорошо, главное, чтобы они интересные были и не сильно сложные.