


Scorn - навеянный творчеством Гигера хоррор снова перенесли
- Комментарии
- Форум
-
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
36 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
24 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
22 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
50 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
30
Создающийся силами независимой сербской студии Ebb Software хоррор Scorn точно не выйдет в 2019 году. Об этом объявили сами разработчики проекта в обновлении на Kickstarter. По итогу прошлых месяцев и июля в частности команда многого достигла, однако работы по части контента и усовершенствования игровых систем еще хватает. Локации пока не готовы на 100%, как и звук и с анимациями.
Говоря о текущем прогрессе, разработчики отметили завершившийся процесс внедрения в игру системы исцеления и улучшения, связанные с анимациями главного героя. Кроме этого, авторы вручную протестировали все существующие уровни на предмет багов, добавили новых NPC, расширили ИИ старых и создали еще три огромные системы головоломок, некоторые из которых охватывают целые уровни.
Scorn был анонсирован еще в 2014 году. Проект создают на движке Unreal Engine 4, черпая вдохновение из Metroid Prime, Dark Souls, ICO и работ швейцарского художника Ганса Гигера, влияние которого на дизайн угадывается с первого взгляда.
В настоящий момент игра заявлена к релизу только для ПК.
Читайте также: Monkey King: Hero Is Back потеряла статус PS4-эксклюзива до релиза.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Я подожду.
Команда маленькая, проект нишевый. Будет жаль, если в итоге не взлетит, но если таки взлетит, будет что-то необычное и запоминающееся. Главное - не надеяться на многое.
Для меня это игра мечты в плане визуального дизайна, и я куплю ее вне зависимости от того, как она будет играться, потому что Ebb рискуют, вкладываясь во что-то, что не направлено на широкие массы, а с ростом бюджетов ААА что-то действительно экспериментальное все больше отходит на второй план.
Демка была очень унылая, работы непочатый край. Надеюсь, игра в итоге выйдет лучше Agony.
Стиль очень крут, Гигер и всё такое, только на нём одном далеко не уедешь.
Ну подождем. Головоломки это очень хорошо, главное, чтобы они интересные были и не сильно сложные.