The Vanishing of Ethan Carter - атмосферное приключение спешит на Nintendo Switch
11 Комментарии: 8

The Vanishing of Ethan Carter - атмосферное приключение спешит на Nintendo Switch

Дата: 14.08.2019 02:09
7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2

    127 29.10.2020 02:04 от Furyofflame
  • Microsoft сообщила о высоком спросе на Xbox Series X и Xbox Series S, выручка подразделения Xbox выросла на 30%

    17 29.10.2020 02:03 от Daretar
  • "Что происходит с людьми, когда закрывается студия": Джейсон Шрайер объявил дату выхода своей новой книги

    18 29.10.2020 01:56 от djava
  • Приложение PS App стало еще удобнее к выходу PlayStation 5

    7 29.10.2020 01:56 от dedpyl
  • Лара Крофт ушла на отдых: Сиквел фильма Tomb Raider с Алисией Викандер перенесен на неопределенный срок

    16 29.10.2020 01:40 от djava

Вышедшая в 2014 году атмосферная адвенчура The Vanishing of Ethan Carter уже скоро появится на Nintendo Switch. Версия игры для гибридной консоли дебютирует 15-го августа, о чем сегодня сообщила студия-разработчик The Astronauts.

"Всегда интересно делать что-то в первый раз, так что с нетерпением ждем отзывов. Switch сильно отличается от предыдущих консолей Nintendo, и, похоже, что она как нельзя лучше подходит для The Vanishing of Ethan Carter. Путешествовать по Долине Красного Ручья, укрывшись под одеялом, еще никогда не было так комфортно. И тревожно", - рассказал сооснователь The Astronauts Адриан Хмеляж.

Ведущий технический специалист The Astronauts Анджей Познански добавил, что переход на новую версию Unreal Engine оказался для них сложной задачей, в связи с чем многие части кода были написаны с нуля. Тем не менее, разработчик отметил отличную масштабируемость UE4, благодаря чему авторам удалось достичь отличной производительности на Nintendo Switch.

Наш обзор на The Vanishing of Ethan Carter читайте здесь.

Смотрите также: Появились новые слухи о сроках презентации PlayStation 5, дате релиза The Last of Us: Part II и разработке Ghost of Tsushima.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (8)
DoctorNet
DoctorNet 65.62 14.08.2019 05:07 удалён
1

Вот и славно.

Пропустил а точнее не стал проходить на ПК, теперь с удовольствием пройду на свиче.

heavy_rain
heavy_rain 87.12 14.08.2019 06:36 удалён
3

@DoctorNet в чем прикол с удовольствием играть в худшую версию? Игра очень красива, на Свиче часть атмосферы потеряется, т.к. графику урежут.

SupaDupa
SupaDupa 88.38 14.08.2019 07:14 удалён
3

@heavy_rain Да и высматривать там какие-то детали и пейзажи на 6 дюймах тот еще прикол, имхо.

heavy_rain
heavy_rain 87.12 14.08.2019 07:53 удалён
1

@SupaDupa всё там прекрасно видно, особенно мыло, а оно наверняка будет, т.к. это очередной порт на быструю руку, плюс UE4. И не какие-то детали, а общий вид картинки будет гораздо хуже.

prikolist
prikolist 62.77 14.08.2019 08:16 удалён
1

дело прошлое..)

DoctorNet
DoctorNet 65.62 14.08.2019 08:45 удалён
-1

@heavy_rain магия портатива

 

SupaDupa
SupaDupa 88.38 14.08.2019 10:39 удалён
0

@heavy_rain То есть все будет отлично? На 6 дюймах будешь видеть травку, символы и прочее? Ага. Скажи еще 4К 60 кадров будет.

heavy_rain
heavy_rain 87.12 14.08.2019 11:07 удалён
0

@SupaDupa кхм, у тебя свитч есть? Иначе непонятно, к чему такие вопросы. Травка и прочее видно, даже на 5 дюймах видна была бы. Например, в той же Зельде в портативе отчетливо видны лесенки и проблемы с тенями и дальностью прорисовки, все мелкие камушки и цветы, которые появляются почти под ногами, и это в нативном разрешении.

И к чему ты про 4к/60?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!