The Vanishing of Ethan Carter - атмосферное приключение спешит на Nintendo Switch
10 Комментарии: 8

The Vanishing of Ethan Carter - атмосферное приключение спешит на Nintendo Switch

Автор: DimanRuZz
Дата: 14.08.2019 02:09
6 4 популярные эмоции статьи

Игры в материале

КГ-Портал

Мартин Фриман знает, что в будущем его опять сошлют в Ваканду

Нужна ли нам супергероическая версия комедии «Знакомство с родителями»?

Для «Смертельной битвы» нашли Джакса, Милину и Райдэна

Telling Lies — трейлер и дата выхода интерактивного триллера с Логаном Маршалл-Грином в главной роли

Coop-Land

Шутер Hired Ops провалил ранний доступ и решил вывезти на бесплатности в новом обличии

Epic Games: настало время раздачи Hyper Light Drifter и Mutant Year Zero: Road To Eden

DOOM Eternal: разработчики поделились игровым процессом асимметричного PvP-режима Battlemode

Обновление Beyond для No Man's Sky: мультиплеер на 32 игрока и щепотка багов

Вышедшая в 2014 году атмосферная адвенчура The Vanishing of Ethan Carter уже скоро появится на Nintendo Switch. Версия игры для гибридной консоли дебютирует 15-го августа, о чем сегодня сообщила студия-разработчик The Astronauts.

"Всегда интересно делать что-то в первый раз, так что с нетерпением ждем отзывов. Switch сильно отличается от предыдущих консолей Nintendo, и, похоже, что она как нельзя лучше подходит для The Vanishing of Ethan Carter. Путешествовать по Долине Красного Ручья, укрывшись под одеялом, еще никогда не было так комфортно. И тревожно", - рассказал сооснователь The Astronauts Адриан Хмеляж.

Ведущий технический специалист The Astronauts Анджей Познански добавил, что переход на новую версию Unreal Engine оказался для них сложной задачей, в связи с чем многие части кода были написаны с нуля. Тем не менее, разработчик отметил отличную масштабируемость UE4, благодаря чему авторам удалось достичь отличной производительности на Nintendo Switch.

Наш обзор на The Vanishing of Ethan Carter читайте здесь.

Смотрите также: Появились новые слухи о сроках презентации PlayStation 5, дате релиза The Last of Us: Part II и разработке Ghost of Tsushima.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (8)
DoctorNet
DoctorNet 37.94 14.08.2019 05:07 удалён
1

Вот и славно.

Пропустил а точнее не стал проходить на ПК, теперь с удовольствием пройду на свиче.

heavy_rain
heavy_rain 37.08 14.08.2019 06:36 удалён
3

@DoctorNet в чем прикол с удовольствием играть в худшую версию? Игра очень красива, на Свиче часть атмосферы потеряется, т.к. графику урежут.

SupaDupa
SupaDupa 44.63 14.08.2019 07:14 удалён
3

@heavy_rain Да и высматривать там какие-то детали и пейзажи на 6 дюймах тот еще прикол, имхо.

heavy_rain
heavy_rain 37.08 14.08.2019 07:53 удалён
1

@SupaDupa всё там прекрасно видно, особенно мыло, а оно наверняка будет, т.к. это очередной порт на быструю руку, плюс UE4. И не какие-то детали, а общий вид картинки будет гораздо хуже.

prikolist
prikolist 42.07 14.08.2019 08:16 удалён
1

дело прошлое..)

DoctorNet
DoctorNet 37.94 14.08.2019 08:45 удалён
-1

@heavy_rain магия портатива

 

SupaDupa
SupaDupa 44.63 14.08.2019 10:39 удалён
0

@heavy_rain То есть все будет отлично? На 6 дюймах будешь видеть травку, символы и прочее? Ага. Скажи еще 4К 60 кадров будет.

heavy_rain
heavy_rain 37.08 14.08.2019 11:07 удалён
0

@SupaDupa кхм, у тебя свитч есть? Иначе непонятно, к чему такие вопросы. Травка и прочее видно, даже на 5 дюймах видна была бы. Например, в той же Зельде в портативе отчетливо видны лесенки и проблемы с тенями и дальностью прорисовки, все мелкие камушки и цветы, которые появляются почти под ногами, и это в нативном разрешении.

И к чему ты про 4к/60?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!