Обзор The Vanishing of Ethan Carter
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор The Vanishing of Ethan Carter

Одна из самых красивых игр этого года, с максимальной детализацией окружающего мира и атмосферой вступившей на порог осени.

Дата: 12.10.2014 02:50
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
PC
Разработчик:
Издатель:

Неспешное и по-скандинавски мрачное приключение от польской студии Astronauts в меру своих возможностей рассказывает историю о частном сыщике и специалисте по паранормальным активностям Поле Просперо. Оказавшийся в затерянном среди дикой природы приозерном американском городке Ред Крик Вэлли, Пол пытается распутать таинственную историю исчезновения своего друга - мальчика Итана Картера. И чем больше он погружается в особенности сельского быта, тем ужаснее и загадочнее становятся окружающие его предметы и события: древний культ, кровавые ритуалы и убийства смешиваются с миром невероятных фантазий Итана, где злобные старики пьют еловый сок, космонавты устроили пикник на поляне, а шахтеры нашли фрагмент Некрономикона. Чем дальше игрок познает мир The Vanishing of Ethan Carter, тем больше вопросов вызывает странная цепочка событий и тем более разочаровывающим окажется финальное откровение.

Разбитое на десять сцен приключение предполагает, что игроки должны найти определенное количество предметов на ограниченной территории, а потом методом дедукции восстановить очередность произошедших событий. Чем-то этот подход напоминает недавнюю Murdered: Soul Suspect, скрещенную с меланхоличностью Dear Esther. Большую часть времени вы бродите по открытому миру, посещая различные места, и решаете несложные загадки, но у вас нет ни малейшего представления, что вам необходимо сделать, где вы находитесь, и куда вам следует идти дальше. Отсутствие карты и огромные пространства должны мотивировать к исследованию окружающего мира, но на практике отбивают всякую охоту к дальнейшему путешествию. К концу истории вообще выясняется, что вы не сможете увидеть концовку, если пропустили на своем пути хоть одну из историй Итана, а это значит, что вам придется пройти пешком то же расстояние еще несколько раз. Странная система сохранений подразумевает чекпоинты только после решения загадки, так что если вы разгадали ребус с ловушками в начале игры, и потом прошли 40 минут пешком вглубь леса, не выявив ни одной головоломки, то временем сохранения будет считаться только начало истории.  Конечно, точки истории расположены в строгой последовательности друг от друга, но пропустить пару сцен более чем вероятно.

Кроме пары действительно сильных и эмоциональных перекрестий, The Vanishing of Ethan Carter берет игрока невероятной графикой и общей атмосферой медленного скандинавского кинематографа. Фотореалистичные трава и деревья неспешно качаются под порывами виртуального ветра, осенняя грязь летит под прогнившими досками единственного моста, а предзакатное солнце освещает спокойную гладь озера. Здесь можно очень долго любоваться простой красотой природы, бродить по оставленным человеком тропам, дивиться громоздкой архитектуре редких строений или удивляться прорисовке мха и трещин на стенах заброшенной церкви.

The Vanishing of Ethan Carter – одна из самых красивых игр этого года, с максимальной детализацией окружающего мира и атмосферой вступившей на порог осени. Но через пару лет графика возьмет новые вершины, а игра от студии Astronauts останется напоминанием о плохой механике, проблемной системе сохранений и истории, которая могла оказаться куда лучше при таком техническом воплощении. Любителям приключенческого жанра и неспешных новелл The Vanishing of Ethan Carter все же стоит пройти хотя бы раз с помощью гида, чтобы получить максимальное удовольствие и насладиться всеми красками виртуальной природы. Все остальные могут довольствоваться просто чьим-то летсплеем.

Автор - XTR, редактирование - OPEX, ACE

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
охрененная графика охрененная графика
Открытый мир Открытый мир
Пиксельхантинг Пиксельхантинг
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Не для всех (артхаус) Не для всех (артхаус)
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Тупизм - ты застрял и не знаешь что делать Тупизм - ты застрял и не знаешь что делать

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Игра пройдена на ПК

Скриншоты в HD.

  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2

    125 29.10.2020 01:58 от Agent
  • Microsoft сообщила о высоком спросе на Xbox Series X и Xbox Series S, выручка подразделения Xbox выросла на 30%

    16 29.10.2020 01:58 от ISkO
  • "Что происходит с людьми, когда закрывается студия": Джейсон Шрайер объявил дату выхода своей новой книги

    18 29.10.2020 01:56 от djava
  • Приложение PS App стало еще удобнее к выходу PlayStation 5

    7 29.10.2020 01:56 от dedpyl
  • Лара Крофт ушла на отдых: Сиквел фильма Tomb Raider с Алисией Викандер перенесен на неопределенный срок

    16 29.10.2020 01:40 от djava
Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 5
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!