
Обзор Velocity 2X
Сиквел игры 2012 года не только эксплуатирует успешные стороны оригинала, но и развивает концепцию активной головоломки...
Сиквел игры 2012 года не только эксплуатирует успешные стороны оригинала, но и развивает концепцию активной головоломки, добавляя к жанру Shoot-em-up немного обаяния Metroid.
В основе Velocity 2X лежит история Кай Таны (именно так!) – девушки-пилота, которую куда-то засосало на границе обитаемых миров, и теперь она вместе с дружественными инопланетянами сражается против гадких пришельцев, проводивших опыты над ее невинным телом.
Фактически игра разделена на два типа уровней: первые знакомы поклонникам Velocity Ultra классическим видом сверху. Вторые – это отсылка к Metroid с платформами, врагами, быстрыми перемещениями и уничтожением дверей и силовых узлов. Игра активно эксплуатирует идею двух жанров в одном флаконе, перемещая игрока между наземными и воздушными заданиями. По мере развития сюжета и появления новых способностей вы все активнее бегаете на своих двоих, чтобы нейтрализовать очередной генератор, собрать энергетические бонусы и открыть путь кораблю через силовое поле.
По сути, Velocity 2X – это меньше шутер и больше головоломка. Вы должны не просто отключать силовые щиты и перемещаться по уровню дальше, но и делать это в правильном порядке, вовремя устанавливать телепортеры чтобы потом вернуться в предыдущую точку и уничтожить следующий узел или не оказаться раздавленным медленно двигающимся экраном. Одинокие стайки противников вносят разнообразие в поначалу стерильные уровни, а сражения с редкими, но запоминающимися боссами выглядят внушительно.
Более чем 50 сюжетных заданий предваряются искрометными диалогами между инопланетным посланником и улучшенной девушкой в стиле анимированного комикса. Читать эти полотна текста вовсе не обязательно, но для более глубокого погружения в сюжетные перипетии явно не помешает. Также как и большой запас самоконтроля и терпения - Velocity 2X требует от игрока медленного погружения, вознаграждая за усидчивость все большим и большим количеством возможностей и все возрастающей сложностью уровней. Поэтому, если вы заскучали от однообразия первых миссий, пересильте себя, и буквально через 5-6 заданий вы об этом не пожалеете, если, конечно вы не являетесь искренним ненавистником смешанных жанров с большим участием головоломок.








Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Автор - XTR, редактирование - OPEX, ACE
Игра пройдена на PS4.
- Комментарии
- Форум
-
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
11 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
4 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
27 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
9 -
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
39





