Генеральный директор Microsoft раскрыл некоторые детали о сделке с Sony по использованию облачной платформы Azure
18 Комментарии: 2

Генеральный директор Microsoft раскрыл некоторые детали о сделке с Sony по использованию облачной платформы Azure

Автор: Maxinhell
Дата: 31.07.2019 13:52
9 5 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Стали известны цены на первые игры для Google Stadia - за Shadow of the Tomb Raider просят $60

    11 19.11.2019 05:38 от Filemonregb
  • Элементы сверхъестественного и сроки начала съемок - появилась новая информация о сиквеле Tomb Raider с Алисией Викандер

    18 19.11.2019 05:32 от AndyRetroGamer
  • Мы ждали этого 12 лет: Valve анонсировала новую Half-Life - Half-Life: Alyx

    15 19.11.2019 05:28 от legat86
  • Звезды "Лиги справедливости" присоединились к движению фанатов, требующих режиссерскую версию фильма от Зака Снайдера

    3 19.11.2019 05:19 от legat86
  • Спин-офф "Форсажа" про кузена Доминика Торетто - появились кадры и подробности мультсериала Netflix

    3 19.11.2019 05:16 от legat86

Сегодня у многих создается устойчивое впечатление, что облачные вычисления - будущее игровой индустрии. На рынке уже работает несколько облачных игровых платформ (NVIDIA GeForce NOW и PlayStation Now) и в скором времени ожидается появление новых (Google Stadia и Project xCloud).

На этом фоне неожиданной была новость о партнерских отношениях между Sony и Microsoft, в рамках которых японская компания при необходимости будет использовать в своих целях сервисы облачной платформы Azure.

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла в недавнем интервью для американского журнала Fortune признался, что данное решение Sony стало для него сюрпризом, поскольку обе компании всегда считались непримиримыми соперниками в игровой индустрии. В своем разговоре он немного подробнее рассказал о сотрудничестве с японской компанией, и о том, какое влияние оно может оказать на обе стороны.

"Для нас все только начинается. Прежде всего хочу сказать, что инициатором выступила Sony. Они рассматривали своих партнеров, которым могут доверять. И оказалось, что, несмотря на нашу конкуренцию, мы и партнеры тоже.

Исключительно важен тот факт, что у нас имеется бизнес-модель в тех областях (например, в игровой сфере), где мы с ними сотрудничаем, где мы зависим от их успеха. Поэтому для них мы выполним свою работу наилучшим способом, будь то облачные технологии, ИИ или что угодно, чтобы Sony могла быть успешна в создании и развитии своих IP".

Ранее Фил Спенсер, тоже в беседе с Fortune, указал, что успешными сегодня в индустрии могут быть самые разные компании одновременно. Он не поддерживает людей, желающих Microsoft успеха ценой провала или смерти ее конкурентов. Глава Xbox также напомнил, что Microsoft является одним из крупнейших сторонних издателей на консолях PlayStation и Nintendo - там она распространяет Minecraft среди многомиллионной аудитории пользователей.

Читайте также: NVIDIA рассказала, когда может выйти первая крупная игра, требующая наличия видеокарты с поддержкой технологии трассировки лучей

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (2)
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 10.4 31.07.2019 14:41 удалён
0

Сильно)

SUPER_ROBOT
SUPER_ROBOT 0.21 31.07.2019 15:18 удалён
0

Sony уговаривали на кросплатформенность, она ломалась, попробовала, понравилось а теперь вот разошлась.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!