


Генеральный директор Microsoft раскрыл некоторые детали о сделке с Sony по использованию облачной платформы Azure
- Комментарии
- Форум
-
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
53 -
RPG-сенсация Clair Obscur: Expedition 33 получит новое физическое издание для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
21 -
Казаки спасают Россию: Cyberia Nova провела пресс-показ игры «Земский Собор»
9 -
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
29 -
Критики в восторге от Resident Evil Requiem — хоррор Capcom лидирует по количеству наград на Gamescom 2025
25
Сегодня у многих создается устойчивое впечатление, что облачные вычисления - будущее игровой индустрии. На рынке уже работает несколько облачных игровых платформ (NVIDIA GeForce NOW и PlayStation Now) и в скором времени ожидается появление новых (Google Stadia и Project xCloud).
На этом фоне неожиданной была новость о партнерских отношениях между Sony и Microsoft, в рамках которых японская компания при необходимости будет использовать в своих целях сервисы облачной платформы Azure.
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла в недавнем интервью для американского журнала Fortune признался, что данное решение Sony стало для него сюрпризом, поскольку обе компании всегда считались непримиримыми соперниками в игровой индустрии. В своем разговоре он немного подробнее рассказал о сотрудничестве с японской компанией, и о том, какое влияние оно может оказать на обе стороны.
"Для нас все только начинается. Прежде всего хочу сказать, что инициатором выступила Sony. Они рассматривали своих партнеров, которым могут доверять. И оказалось, что, несмотря на нашу конкуренцию, мы и партнеры тоже.
Исключительно важен тот факт, что у нас имеется бизнес-модель в тех областях (например, в игровой сфере), где мы с ними сотрудничаем, где мы зависим от их успеха. Поэтому для них мы выполним свою работу наилучшим способом, будь то облачные технологии, ИИ или что угодно, чтобы Sony могла быть успешна в создании и развитии своих IP".
Ранее Фил Спенсер, тоже в беседе с Fortune, указал, что успешными сегодня в индустрии могут быть самые разные компании одновременно. Он не поддерживает людей, желающих Microsoft успеха ценой провала или смерти ее конкурентов. Глава Xbox также напомнил, что Microsoft является одним из крупнейших сторонних издателей на консолях PlayStation и Nintendo - там она распространяет Minecraft среди многомиллионной аудитории пользователей.
Читайте также: NVIDIA рассказала, когда может выйти первая крупная игра, требующая наличия видеокарты с поддержкой технологии трассировки лучей
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.08.2025 Прятки в кустах: Первые 50 минут прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 23.08.2025 Сказочное приключение Bye Sweet Carole в стиле работ Disney выйдет 9 октября
- 23.08.2025 Эксперт предупредил о возможном подорожании Nintendo Switch 2 в 2026 году — стоит иметь в виду
- 23.08.2025 Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?
- 23.08.2025 Две худшие игры серии войдут в сборник Mortal Kombat: Legacy Kollection — Warner Bros. раскрыла полный список
- 23.08.2025 Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
Сильно)
Sony уговаривали на кросплатформенность, она ломалась, попробовала, понравилось а теперь вот разошлась.