Генеральный директор Microsoft раскрыл некоторые детали о сделке с Sony по использованию облачной платформы Azure
18 Комментарии: 2

Генеральный директор Microsoft раскрыл некоторые детали о сделке с Sony по использованию облачной платформы Azure

Дата: 31.07.2019 13:52
9 5 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Наш ответ "Прометею": Трейлер российского фантастического фильма "Звездный разум"

    19 30.11.2021 14:29 от Gauwoof
  • Александр Невский анонсировал боевик «Яростная атака»

    6 30.11.2021 14:29 от xRoaWx_Saiyan
  • В Steam появятся новые Assassin's Creed и Far Cry? В магазин Valve добавили клиент Ubisoft Connect

    9 30.11.2021 14:27 от TorAdinWodo
  • Сейчас у них больше шансов сделать безвкусицу: Экс-сооснователь Rockstar высказался о GTA VI

    47 30.11.2021 14:27 от Thaksin
  • Вампиры поберегли свои души: Релиз ролевой игры Vampire: The Masquerade – Swansong отложен

    1 30.11.2021 14:25 от LeonStrife

Сегодня у многих создается устойчивое впечатление, что облачные вычисления - будущее игровой индустрии. На рынке уже работает несколько облачных игровых платформ (NVIDIA GeForce NOW и PlayStation Now) и в скором времени ожидается появление новых (Google Stadia и Project xCloud).

На этом фоне неожиданной была новость о партнерских отношениях между Sony и Microsoft, в рамках которых японская компания при необходимости будет использовать в своих целях сервисы облачной платформы Azure.

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла в недавнем интервью для американского журнала Fortune признался, что данное решение Sony стало для него сюрпризом, поскольку обе компании всегда считались непримиримыми соперниками в игровой индустрии. В своем разговоре он немного подробнее рассказал о сотрудничестве с японской компанией, и о том, какое влияние оно может оказать на обе стороны.

"Для нас все только начинается. Прежде всего хочу сказать, что инициатором выступила Sony. Они рассматривали своих партнеров, которым могут доверять. И оказалось, что, несмотря на нашу конкуренцию, мы и партнеры тоже.

Исключительно важен тот факт, что у нас имеется бизнес-модель в тех областях (например, в игровой сфере), где мы с ними сотрудничаем, где мы зависим от их успеха. Поэтому для них мы выполним свою работу наилучшим способом, будь то облачные технологии, ИИ или что угодно, чтобы Sony могла быть успешна в создании и развитии своих IP".

Ранее Фил Спенсер, тоже в беседе с Fortune, указал, что успешными сегодня в индустрии могут быть самые разные компании одновременно. Он не поддерживает людей, желающих Microsoft успеха ценой провала или смерти ее конкурентов. Глава Xbox также напомнил, что Microsoft является одним из крупнейших сторонних издателей на консолях PlayStation и Nintendo - там она распространяет Minecraft среди многомиллионной аудитории пользователей.

Читайте также: NVIDIA рассказала, когда может выйти первая крупная игра, требующая наличия видеокарты с поддержкой технологии трассировки лучей

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (2)
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 22.3 31.07.2019 14:41 удалён
0

Сильно)

SUPER_ROBOT
SUPER_ROBOT 0.25 31.07.2019 15:18 удалён
0

Sony уговаривали на кросплатформенность, она ломалась, попробовала, понравилось а теперь вот разошлась.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!