- Комментарии
- Форум
-
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
5 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
34 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
11 -
Lenovo Legion Go Gen 2 позволят превратить в Xbox — Microsoft начинает конкурировать с Valve на рынке ОС для портативных ПК
8 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
30
Выходцы из студии MachineGames Майкл Пайшао и Джоэл Йонссон, трудившиеся над последними играми серии Wolfenstein, объявили о формировании собственной студии под названием Bad Yolk. Базируется она в Швеции.
Согласно пресс-релизу, эта команда нацелена на привлечение лучших специалистов индустрии. Работу хотят построить таким образом, чтобы сотрудники и трудились на хороший общий результат, и о личной жизни не забывали. Bad Yolk планирует заняться "созданием самых лучших, самых креативных и как можно более технически продвинутых игр".
В состав основной команды Bad Yolk сейчас входят 10 разработчиков игр AAA-класса. Их общий индустриальный трудовой стаж превышает 90 лет. Трудились они как минимум над 14 крупными тайтлами, среди которых Chronicles of Riddick, Eve Online, Gears of War, The Division, The Darkness и многие другие. Студия уже находится в процессе разработки своего первого проекта - нового IP. Он будет относительно небольшим, а дальше Bad Yolk хочет замахнуться уже на близкий к ААА уровень.
"Мы почувствовали, что пришло время сформировать студию нового типа. Считаем, что творческий потенциал лучше всего расцветает в здоровой и сбалансированной рабочей среде, которая является центральной опорой нашего корпоративного посыла и структуры", - отметил Майкл Пайшао.
Основатели Bad Yolk сталкивались с серьезными переработками в MachineGames и постоянно ощущали на себе давление, начав в итоге перегорать и терять интерес к делу.
Уволившись, они пригласили к себе на новое место нескольких других специалистов из команды Wolfenstein, что не понравилось компании ZeniMax Media, хозяйке Bethesda и MachineGames. Она решила судиться со своими бывшими работниками, указывая на нарушение теми закона о переманивании кадров, но дело в итоге проиграла.
Читайте также: Им насрать - Дейв Батиста высказался о попытках заполучить роль Маркуса Феникса в экранизации Gears of War.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.09.2025 Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
- 08.09.2025 "Сёгун" в стиле королевской битвы: Вышел тизер сериала "Последний самурай"
- 08.09.2025 Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios
- 08.09.2025 СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
- 08.09.2025 Дэниел Крейг расследует убийство священника в тизере фильма "Достать ножи: Проснись, мертвец"
- 08.09.2025 Поселение вуки на концепт-арте ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic от Aspyr
Впервые встречаю такую трактовку. И преподносится как что-то невероятное.
И сразу бы Риддика.
Пилите, мы заценим, хороших шутанов много не бывает.
Chronicles of Riddick с Вином Дизелем - был шикарным :)
Такое ощущение, что за переработки им не платили. Вот взяли моду ныть!
Я думаю не просто так идут переработки, значит не успевают к срокам когда надо успеть, ведь если создавать игру долго, к релизу она может уже устареть, в памяти нет ни одного долгостроя который наконец добравшись до релиза был невероятно отличным продуктом, но что точно известно, так это наличие творческого руководителя в команде, который как минимум будет знать, что примерно должно получится в итоге, иначе всё может скатиться в производственный ад, в котором студия так и будет искать, перебирая одну концепцию за другой, студии желаю удачи и процветания, надеюсь у них всё получится