Разработчики Wolfenstein основали новую студию
16 Комментарии: 6

Разработчики Wolfenstein основали новую студию

Дата: 27.07.2019 08:30
13 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    4 19.04.2024 11:01 от Doug
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    9 19.04.2024 10:53 от Coprophilius
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    15 19.04.2024 10:40 от RoiDJi
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    45 19.04.2024 10:39 от AlexFomi
  • Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    9 19.04.2024 10:32 от Jagurda

Выходцы из студии MachineGames Майкл Пайшао и Джоэл Йонссон, трудившиеся над последними играми серии Wolfenstein, объявили о формировании собственной студии под названием Bad Yolk. Базируется она в Швеции.

Согласно пресс-релизу, эта команда нацелена на привлечение лучших специалистов индустрии. Работу хотят построить таким образом, чтобы сотрудники и трудились на хороший общий результат, и о личной жизни не забывали. Bad Yolk планирует заняться "созданием самых лучших, самых креативных и как можно более технически продвинутых игр".

В состав основной команды Bad Yolk сейчас входят 10 разработчиков игр AAA-класса. Их общий индустриальный трудовой стаж превышает 90 лет. Трудились они как минимум над 14 крупными тайтлами, среди которых Chronicles of Riddick, Eve Online, Gears of War, The Division, The Darkness и многие другие. Студия уже находится в процессе разработки своего первого проекта - нового IP. Он будет относительно небольшим, а дальше Bad Yolk хочет замахнуться уже на близкий к ААА уровень.

"Мы почувствовали, что пришло время сформировать студию нового типа. Считаем, что творческий потенциал лучше всего расцветает в здоровой и сбалансированной рабочей среде, которая является центральной опорой нашего корпоративного посыла и структуры", - отметил Майкл Пайшао.

Основатели Bad Yolk сталкивались с серьезными переработками в MachineGames и постоянно ощущали на себе давление, начав в итоге перегорать и терять интерес к делу.

Уволившись, они пригласили к себе на новое место нескольких других специалистов из команды Wolfenstein, что не понравилось компании ZeniMax Media, хозяйке Bethesda и MachineGames. Она решила судиться со своими бывшими работниками, указывая на нарушение теми закона о переманивании кадров, но дело в итоге проиграла.

Читайте такжеИм насрать - Дейв Батиста высказался о попытках заполучить роль Маркуса Феникса в экранизации Gears of War.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
NightyNight
NightyNight 13.1 27.07.2019 09:13 удалён
2
Их общий индустриальный трудовой стаж превышает 90 лет.

Впервые встречаю такую трактовку. И преподносится как что-то невероятное. 

Slimin
Slimin 118.68 27.07.2019 09:46 удалён
1

И сразу бы Риддика. 

Grantovich
Grantovich 135.47 27.07.2019 10:36 удалён
2

Пилите, мы заценим, хороших шутанов много не бывает.

Supersonic
Supersonic 205.69 27.07.2019 10:45 удалён
3

Chronicles of Riddick с Вином Дизелем - был шикарным :)

Tuurngait
Tuurngait 60.89 27.07.2019 11:07 удалён
1

 "Основатели Bad Yolk сталкивались с серьезными переработками в MachineGames и постоянно ощущали на себе давление, начав в итоге перегорать и терять интерес к делу"

Такое ощущение, что за переработки им не платили. Вот взяли моду ныть! 

 

LostGhost
LostGhost 105.33 28.07.2019 09:11 (изменен) удалён
0

Я думаю не просто так идут переработки, значит не успевают к срокам когда надо успеть, ведь если создавать игру долго, к релизу она может уже устареть, в памяти нет ни одного долгостроя который наконец добравшись до релиза был невероятно отличным продуктом, но что точно известно, так это наличие творческого руководителя в команде, который как минимум будет знать, что примерно должно получится в итоге, иначе всё может скатиться в производственный ад, в котором студия так и будет искать, перебирая одну концепцию за другой, студии желаю удачи и процветания, надеюсь у них всё получится 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!