

- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
43 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
26 -
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
36 -
30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
27 -
Шаг в сторону Японии: Обзор Assassin’s Creed: Shadows
61
Креативный директор Remedy Entertainment Сэм Лэйк рассказал в интервью изданию IGN, что студия никогда не забывала о франшизе Alan Wake и предпринимала в разное время попытки взяться за создание продолжения, найти интересную формулу для него, однако это ничем не заканчивалось. Как правильно, придуманные для проекта наработки и концепции просто находили отражение в других новых играх студии.
"Я никогда об этом не рассказывал, но после каждого нового проекта мы брались за создание концепции продолжения Alan Wake", - объяснил Лэйк.
"Завершив Quantum Break, мы придумали совершенно новую концепцию для Alan Wake 2. Обсуждали ее с потенциальными партнерами. Но в конечном итоге пришли к выводу, что она не ощущается как Alan Wake".
Студия не может позволить себе постоянно заниматься Alan Wake 2, поскольку на это у нее нет времени, денег и ресурсов - существуют обязательства перед издателями по другим проектам. Вместе с корейской компанией Smilegate Entertainment команда создает сюжетную кампанию для шутера CrossFire, а с 505 Games готовит к релизу игру Control.
Все сложнее разработчикам браться за производство Alan Wake 2 и с учетом того, что ожидания пользователей от игры очень высоки, а планка качества в индустрии за последние десять лет выросла.
Недавно Remedy Entertainment получила полные издательские права на Alan Wake. Лэйк все еще заинтересован в продолжении, но не знает, когда все звезды могут сойтись.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
Права на Alan Wake теперь у Remedy - это уже круто!
Посоны может на сыч? Я бы купил, а то мой пека выключается в меню.
Ну всё как только Сони заключат сделку, выволят им кучу бабла и штат расширят можно смело ожидать АВ2.
Чо у тебя за пекач, что ав выключается в меню?
Студия не может позволить себе постоянно заниматься Alan Wake 2, поскольку на это у нее нет времени, денег и ресурсов - существуют обязательства перед издателями по другим проектам.
Именно по этому надо чтобы Сони забрала студию под своё крыло, дала им время и деньги.
@Slimin ноут, дохера сильно греется и из-за этого выключает видюху
тут просто ситуация как с бабами-"not money-not honey") нет денег-нет игры кароч)
@Evgeniy @Slimin Сони же не благотворительная организация, чтобы каждую вторую не самую популярную франшизу спонсировать. У нее и своих таких в истории тьма была.
Но у игры однозначно есть потенциал и многие её ждут а если её ещё сделать по качеству как Сонивские экзы так это вообще будет бомба, не думаете?
@Evgeniy у многих франшиз по мнению их фанатов потенциал есть, но это не значит, что Сони внезапно всех будет поддерживать. Например, от поддержки Байонетты она отказалась в свое время, хотя там хайп стоял поболее, чем вокруг Алана Вейка.
хочу открытый мир с временами суток и сменой сезонов года
Ок будущее покажет, но сами они я думаю не справятся, без чьей либо хорошей финансовой поддержки.
Ща Контрол провалится и Алан Вейк 2 станет их последней надеждой. Тогда и возьмутся. А вообще я не понимаю о чем они думают, не надо велосипед изобретать. Мы просто хотим АВ2. С момента окончания первой игры или там может через год. Была же старая демо-версия выложена -- я как фанат первой игры был в восторге. Там был и правильный дух игры и нововведения и новые зоны. Все что надо.
от момента на 3:19 у меня вообще челюсть упала.
Ну... А нужна ли прям новая концепция? Да, можно добавить новые фичи, но Алана то полюбили за офигенный сюжет, и его подачу. Ну и конечно же за рок концерт в поле.
Как-будто от них ждут HL3. Нет, всего лишь Алан Вэйк 2 в хорошем смысле этого слова.
Мне в Alan Wake нравилось то как было сделанно повествование - когда часть истории подавалсь через найденные страницы книги и песню т.е три уровня сразу - само происходящие в игре, страницы книги и музыка. Хотелось бы в сиквеле увидеть развитие этого.
Мне кажется, что Алан Вейк изначально не продумывался как нечто целостное. История напоминала бессвязную кашу из Кинга, Твин Пикса и черти чего еще. Потому и продолжить не могут. Сценарий запутался сам в себе, вырулить его во что-нибудь интересное и стройное не могут
странно, а многим в квантуме это не понравилось
именно от этой концепции отказались первым делом, потому что она не работала. И по правде была создана для демонстрации технологий при поддерже ATI и DirectX 9C