Разработчики Bulletstorm: «Мы хотим, чтобы у этого IP была вторая жизнь»
18 Комментарии: 17

Разработчики Bulletstorm: «Мы хотим, чтобы у этого IP была вторая жизнь»

Автор: Ran
Дата: 05.07.2019 09:40
15 3 популярные эмоции статьи

Игры в материале

КГ-Портал

«ТВ-3», «ТНТ-Premier Studios» и «Централ Партнершип» экранизируют «Метро 2033»

Оригинальный Фредди Крюгер хочет передать семейное дело Кевину Бейкону

Невероятная стабильность экранизации Uncharted — ушёл очередной режиссёр

«Сиротский Бруклин» — трейлер криминальной драмы Эдварда Нортона

Coop-Land

Streets of Rage 4: стильные мультикультурные разборки в формате битемап

Зачем нужна Minecraft Dungeons? Отвечать будет геймплей с gamescom

Epic Games: время раздачи FEZ

Spongebob Battle For Bikini Bottom Rehydrated – качественный и расширенный ремейк

Студия People Can Fly в настоящий момент занята разработкой кооперативного экшена Outriders для Square Enix. Однако, по словам генерального директора компании Себастьяна Войцеховского, команда не прочь подарить Bulletstorm «вторую жизнь».

«Мы хотим, чтобы у этого IP была вторая жизнь. Мы понятия не имеем, что это значит, но данная интеллектуальная собственно принадлежит нам, мы ей владеем и знаем, что у неё есть свои поклонники. Мы хотели бы что-нибудь сделать с ней».

В то же время Войцеховский просит не рассчитывать на ближайшую перспективу, поскольку все усилия студии сейчас направлены на Outriders.

«У нас нет плана возвращаться к IP прямо сейчас, особенно, принимая во внимание нашу текущую занятость Outriders, но было бы здорово вернуться к нему».

«Только нам нужно придумать, как расширить аудиторию франшизы, сделать её больше, чем у Bulletstorm 1», — добавил он. «Нам предстоит много работы, если мы решим когда-нибудь вернуться к ней».

В разработке Outriders принимают участие 220 сотрудников из четырёх подразделений компании: в Ньюкасле (Великобритания), Нью-Йорке (США), а также Варшаве и Жешуве (Польша). Если брать во внимание аутсорсеров, то число увеличится до 300—350 человек.

Выход игры должен состояться в третьем квартале 2020 года на PS4, Xbox One и РС.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (17)
Brend
Brend 6.39 05.07.2019 10:18 удалён
9

А мне буллетшторм вообще зашел в свое время, не супер хит. Но бодренький такой шутанчик был. 

Pr8da21r
Pr8da21r 5.25 05.07.2019 10:36 удалён
4

В 2019 году мы не заслуживаем крутых синглплеерных шутеров.
Только онлайн дрочильни :(

Supersonic
Supersonic 149.35 05.07.2019 11:02 удалён
4

Хотеть Bulletstorm 2

Demonyx
Demonyx 18.86 05.07.2019 11:17 удалён
4

Да идите вы в (_!_)

Понятия они не имеют. Зарубили такую серию. Можно сказать, что Грейсон Хант это новый Дюк Нюкем. Шутан очень бодрый, игрался великолепно, юмор на уровне. К нему бы ещё кооп грамотно прикрутить, вообще бы цены не было. 

KuP9l
KuP9l 33.27 05.07.2019 11:27 удалён
3

Одна из самых любимых игр прошлого гена.
Дайте уже продолжение, чёрт побери.

CoproDemon
CoproDemon 9.28 05.07.2019 12:00 удалён
0

Ну, ждем через пару лет анонс продолжения. На самом деле странно, что они раньше не выпустили сиквел не смотря на то, что оригинал был крайне успешным...

CoproDemon
CoproDemon 9.28 05.07.2019 12:02 удалён
0

p.s (оффтоп) ваша система репутации теперь полное дерьмо. Было 3 с лишним, поставили 15 отрицательных оценок, и вот результат (눈_눈)

Cin-i
Cin-i 1.09 05.07.2019 12:26 удалён
0

@ CoproDemon первая часть продалась небольшим тиражом, не было там успеха

LeonStrife
LeonStrife 20.56 05.07.2019 12:37 удалён
1

Сиквел или перезапуск было бы здорово увидеть.

CoproDemon
CoproDemon 9.28 05.07.2019 12:44 удалён
1

@ Cin-i я и не говорил про колличество проданных копий, так-то...

Dasler
Dasler 1.32 05.07.2019 13:14 удалён
0

@ CoproDemon А что тогда вы подразумевали, говоря о "крайней успешности" Bulletstorm? 

Сиквела не было из-за малых продаж, рынок был перенасыщен шутерами и, увы, данная игра утонула в этой многочисленной среде - люди восприняли ее лишь как еще один шутер.

djava
djava 5.71 05.07.2019 14:00 удалён
0

У оригинала еще крайне странный маркетинг был. Но даже несмотря на это, игра принесла массу удовольствия с геймплеем, который предполагал выдумывать комбинации для более эффективного отстрела врагов и юмором. Ну, а генерал вообще самый любимый антагонист для меня. 

Chance-O-Brien
Chance-O-Brien 6.79 05.07.2019 15:02 удалён
3

Крутая игра, которая почему-то позиционировалась всеми как вторичный проект, цель которого забить дыру в перерыве между выходом следующего Gears of War. Мне BS понравился намного больше чем Painkiller, от тех же People can fly. Правильная, веселая игра с отличным  юмором, великолепным глав.злодеем. За голос Маркуса Феникса и ненормативную лексику отдельное спасибо!

Ждем оживления серии 

Evgeniy
Evgeniy 79.92 05.07.2019 16:21 удалён
3

Было бы шикарно увидеть BS2 в будущем.

arailN7
arailN7 6.92 05.07.2019 17:35 удалён
1

Охерительная игра была. 

Gaiver
Gaiver 25.1 05.07.2019 19:09 удалён
1

Мы тоже(

Ray
Ray 19.78 06.07.2019 13:26 (изменен) удалён
0

Первая часть на выходе была очень бодрой и веселой. Но сейчас даже в ремастер тяжело играть. Нужно продолжение.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!