Агрегатор рецензий OpenCritic рассматривает добавление счетчика переработок в игровые профили на сайте
19 Комментарии: 12

Агрегатор рецензий OpenCritic рассматривает добавление счетчика переработок в игровые профили на сайте

Дата: 27.06.2019 20:34
1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    59 26.04.2024 17:44 от rudeguy5
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    10 26.04.2024 17:41 от Fellbeast
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    15 26.04.2024 17:30 от rudeguy5
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    8 26.04.2024 17:18 от razore3rus
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    10 26.04.2024 17:13 от Fellbeast

Англоязычный агрегатор рецензий OpenCritic обсуждает возможность добавления так называемого "счетчика переработок" в профили игр, оценки которых отслеживаются на сайте.

Таким образом, пользователь ресурса, заходя на страницу интересующего его продукта, будет видеть не только среднюю оценку прессы и примечание о наличии в релизе лутбоксов (если таковые имеются), но и сможет определить, в каких условиях проект создавался - в спокойных или же студиям приходилось перерабатывать. Соответственно, если переработки в коллективе были жесткие, специальная шкала на странице будет об этом "кричать".

Как объяснила команда OpenCritic, идея заключается в том, чтобы разработчики могли анонимно сообщать о балансе между личной жизнью и трудом во время производства игры, пройдя процесс верификации (например, через рабочую почту, подтвержденную на LinkedIn).

В последнее время в прессе все чаще появляются публикации о сложных условиях труда в крупных компаниях, занимающихся ААА-проектами. Сотрудники Treyarch, пожелавшие остаться неизвестными, сообщили ранее на этой неделе порталу Kotaku о том, что им приходилось очень сильно перерабатывать при подготовке шутера Call of Duty: Black Ops IIII к запуску. По их словам, к тестерам руководство вообще относится "как к людям второго сорта".

Читайте также: В Дарвиновском музее установили посвященный геймерам AR-монумент.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 27.06.2019 20:43 удалён
3
Все перерабатывают и не кричат направо и налево. На хотелось бы перерабатывать и не нравилась бы работа - уволились бы. Бред вся эта тема.
Megalocyte
Megalocyte 21.27 27.06.2019 20:56 удалён
4
Тут, как говорится, два стула. На одном - время, здоровье и личная жизнь разработчиков. На другом - бюджет и время разработки с вытекающим отсюда всё меньшим желанием идти на риски и ещё большей стагнацией игровой индустрии.
Analo
Analo 23.5 27.06.2019 21:01 (изменен) удалён
0
И зачем это нужно? Этот как то должно соотноситься с суммарной оценкой? Или я должен буду прослезиться и купить их игру? А пруфы будут как тираны из издательства приковывали к рабочему креслу, заставляли компилировать код до ночи, а сами стояли сбоку и тыкали пинусом в щеку?
могли анонимно сообщать о балансе между личной жизнью и трудом во время производства игры, пройдя процесс верификации
Хз, звучит как утопия. Никто в здравом уме не будет рассказывать, как офигенно у него на работе как минимум по 3-м причинам: - чтобы не пришли новые сотрудники-конкуренты. Даже знакомым обычно рассказывают, что у вас в компании всё плохо и сплошные сокращения, а тут посторонние люди - чтобы набить себе и своей работе цену. Потом еще расскажут, что их труд настолько суров, что развиваются псевдоболезни вроде туннельного синдрома или запущенной депрессии. - чтобы не подорвать продажи. Ведь всегда легче сказать, что ты рвал пукан и выгорал в офисе, а вы тут пиратите, критикуете и вообще натуралы.... Вспоминается прошлогодняя статистика, где каждый 4-ый сотрудник крупных зарубежных IT-компаний заявлял, что недоволен своей работой.
KuP9l
KuP9l 56.58 27.06.2019 21:56 удалён
2
Обычно оценки смотрят те кто собирается покупать игру, вот они увидят что при разработке этой игры разработчики перерабатывали и что изменится? Её решат не покупать? Ну тогда вообще всё было зря. К этой проблеме нужен иной подход.
San4ez
San4ez 24.02 27.06.2019 21:59 (изменен) удалён
1
MaXiDRoM_90: Все перерабатывают и не кричат направо и налево. На хотелось бы перерабатывать и не нравилась бы работа - уволились бы. Бред вся эта тема.
Бред - это дибилы работодатели, которые думают что они умнее других или лучше и что кто то должен пахать с утра до вечера из-за их дибилизма и не умения повышать производительность труда. Когда у людей из бошки достаёшь их мусор который они тащат из дома например, вуяла их производительность возрастает с 8 часов до 4х и не ндао задерживаться на работе. Но проблема в том что такие работодатели все равно будут людей утуюжить, просто повесят на себя еще 2-3 проекта в погоне за деньгами. Это все мнимая гонка за успехом дурачков, вот и все. На чужом горбе, обычная эксплуатация. Куда он там нах уволиться, если переработки почти во всех таких конторах. Тем более ему может нравиться сам коллектив а дураеп там только начальник отдела. Вот и все. В России это в 90% компаний, но у нас еще и зарплату задерживают. Ты частично прав. Иногда надо нафиг увольняться, но обязательно надо на место ставить работодателя перед увольнением. А то они думаю что хватило мозгов ООО заригить и они самые умные.
MikkiTyson
MikkiTyson 3.87 27.06.2019 22:58 (изменен) удалён
0
Какое людям дело до того в каких условиях делали проект, хоть на улице под дождем. Хотя кто-то может зайдет на этот портал, увидит переработки и не купит злочастную игру.
nijyan
nijyan 25.72 28.06.2019 01:52 удалён
1
MaXiDRoM_90: Все перерабатывают и не кричат направо и налево. На хотелось бы перерабатывать и не нравилась бы работа - уволились бы. Бред вся эта тема.
Не бред. Зря что не кричат. Значит на тебе и на твоем труде наживаются, а ты этому потворствуешь. Если это в целом проблема во всей индустрии, что судя является правдой судя по количеству материалов которые периодически публикуются за последние несколько лет, то уход с работы это уход от проблемы, а не решение.
Analo: Хз, звучит как утопия. Никто в здравом уме не будет рассказывать, как офигенно у него на работе
С чего вдруг? Откуда такая информация вообще? По моему это ты просто живешь в худшей версии мира. Это абсолютно нормально когда люди говорят о том что им хорошо на работе. Есть тот же Glassdoor который исключительно завязан на оценке компаний и качестве работы в них.
Analo: чтобы не пришли новые сотрудники-конкуренты.
Откуда они просто так придут если нет вакантных мест и штат укомплектован?
Analo: чтобы набить себе и своей работе цену. Потом еще расскажут, что их труд настолько суров, что развиваются псевдоболезни вроде туннельного синдрома или запущенной депрессии.
Чо? Во первых, как ты себе и своей работе так цену набьешь? Каждый раз когда о своей спрашивают зарплате говоришь цифру больше чем в прошлый раз? Во вторых, как связана например суровость работы шахтера с херовыми условиями и херовым отношением к ниму как сотруднику? Это вообще не связанные между собой вещи.
Analo: чтобы не подорвать продажи. Ведь всегда легче сказать, что ты рвал пукан и выгорал в офисе, а вы тут пиратите, критикуете и вообще натуралы....
Это как раз подрывает продажи. Например использование детского труда, не безопасная среда в которой работают люди, несоизмеримая оплата труда, и т.д.
Analo: стояли сбоку и тыкали пинусом в щеку
Учитывая что были истории про домогательства лично мне не кажется это смешным.
Analo: Или я должен буду прослезиться и купить их игру?
Почему ты считаешь что это вообще рассчитано на тебя как на аудиторию? Это для англосаксов преимущественно и для тех кому это важно.
KuP9l: Обычно оценки смотрят те кто собирается покупать игру, вот они увидят что при разработке этой игры разработчики перерабатывали и что изменится? Её решат не покупать? Ну тогда вообще всё было зря.
На западе общественное порицание достаточно сильная вещь. Можно и в телик попасть, и встретить толпу протестующих около своей работы. Там для митингов и акций протеста особо не нужны разрешения. И не зря. Нормальный клиент голосует деньгами. Он не купит продукт или услуг, а продавец/производитель задумается о том что может он что то не так делает. Деньги это очень сильный стимул. Как с точки зрения возможности заработать их, так и потерять.
Rezidentus
Rezidentus 34.86 28.06.2019 02:53 удалён
1
Ещё нужно шкалу толерантности и разнообразия, чтоб прям всё сразу было понятно! (Самый плохой вариант - белый, самый крутой - радуга =) )
nijyan
nijyan 25.72 28.06.2019 04:09 удалён
5
Rezidentus: Ещё нужно шкалу толерантности и разнообразия, чтоб прям всё сразу было понятно! (Самый плохой вариант - белый, самый крутой - радуга =) )
Хороший голубой, плохой белый, злой черный.
hog12
hog12 114.81 28.06.2019 05:56 удалён
5
Непонятно только зачем это? Давно известно, что все студии, которые делают хорошие игры, перерабатывают по полной. Без этого в принципе никак.
prikolist
prikolist 94.54 28.06.2019 08:28 удалён
-3
что то все и везде в игроделенье перерабатывают, но хороших сингловых игр я вижу совсем мало, сплошной онлан-шлак..за такое пусть страдают!))
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 28.06.2019 14:51 удалён
9
@Stc128: MaXiDRoM_90 ну то, что ты перерабатываешь, и не кричишь об этом - это твоя проблема, здесь нечему гордиться. "Не нравилась бы - ушли." - очень глупое заявление. В принципе ясно, что ты робот, но все же.
За переработки всем доплачивают, и игроделы не исключение. Так что я не вижу в этом проблемы.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!