Разработчики нового
25 Комментарии: 13

Разработчики нового "Мора" прокомментировали жалобы игроков на уровень сложности

Автор: SkyerIst
Дата: 27.05.2019 18:39
статья пока не вызвала эмоций
КГ-Портал

Майкл Б. Джордан и Джейми Белл опять сыграют в одном фильме

«Терминатор: Тёмные судьбы» — новые промо-материалы фантастического боевика

Кифер Сазерленд и Бойд Холдбрук сыграют в многосерийном ремейке «Беглеца»

Детектив Дэниел Крэйг расследует убийство в новом трейлере фильма «Достать ножи»

Coop-Land

Все картины и секреты The Dark Pictures Anthology: Man of Medan: где их найти, как получить, расположение

Red Dead Redemption 2 может пройти мимо EGS: Rockstar анонсировала собственный лаунчер и бесплатно раздает GTA: SA

Как победить главного Дракона в Minecraft, не сделав ни единого шага?

Watchers: королевская битва, где мертвецы выжигают оставшихся игроков лазером с орбиты

Несколько дней назад в Steam стартовали продажи первой главы мрачной адвенчуры Pathologic 2 от разработчиков из московской студии Ice-Pick Lodge. Пользователи сразу же стали жаловаться на уровень сложности - многим покупателям игра показалась невероятно трудной. Сегодня авторы объяснили, что она задумывалась как раз такой, "утомительной, перемалывающей кости", однако, внимательно ознакомившись с отзывами, команда все же решила добавить в "Мор" возможность выбирать уровень сложности. Такая опция должна появиться в ближайшие 2-3 недели.

"Игровой баланс "Мора" опирался на три принципа:

  • Мы хотим, чтобы игрок постоянно пребывал на грани смерти, но всегда мог выбраться из патовой ситуации (возможно, вернувшись на 1-2 сохранения назад — именно поэтому игра запоминает всю историю сохранений).
  • Мы хотим, чтобы игрок жертвовал интересным сюжетным контентом ради выживания, чтобы ему не хватало времени, а прохождение всегда было неидеальным. Сюжет "Мора" написан под то, чтобы его подглядывали, и не изучали целиком.
  • Мы хотим, чтобы игрок порой явственно поступал "неправильно" — например, сознательно уничтожал свою репутацию или сам принимал лекарства, которыми мог бы кого-то спасти. Помимо всего прочего, "Мор" — это ещё и исследование эгоизма, человеческой черты, которую игры часто позволяют полностью сбросить со счетов.

Судя по тому, что вы нам пишете, своих целей "Мор" добился. Но ещё вы пишете, что он получился слишком сложным, — и мы вовсе не думаем, что все, кто так говорит, просто отказываются понимать наш замысел. Нет, люди просто разные, у всех нас разный запас и принципы организации внимания. Мы не против того, чтобы дать вам возможность немного настроить игру под себя", - говорится в сообщении.

Разработчики не рекомендуют выставлять слишком низкий уровень сложности, поскольку "Мор" должен быть сложным на грани выносимого — иначе теряется весь эффект".

"Но нам нравится идея передать эту свободу — и эту ответственность — вам: ведь так достижение тех, кто не воспользуется слайдером и пройдёт игру на задуманной сложности, станет ещё более ярким и подлинным", - подчеркнула команда.

P2

Pathologic 2 представляет собой ремейк-переосмысление оригинальной игры 2005 года выпуска, известной для аудитории из России и стран СНГ под названием "Мор. Утопия". Новую игру авторы разделили на три главы - за Гaрyспика, Бакалавpа и Caмозвaнку. Последние две появятся позже.

Читайте также: До E3 2019 пройдет еще одна программа Nintendo Direct.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
CoproDemon
CoproDemon 13.21 27.05.2019 18:47 удалён
0
А фромам пофиг, что их игры называют сложными...и это хорошо x)
KuP9l
KuP9l 35.1 27.05.2019 18:53 (изменен) удалён
1
CoproDemon: А фромам пофиг, что их игры называют сложными...и это хорошо x)
Тут проблема была в том что например у них скорость набора голода откровено дикая. В итоге вместо того чтобы выбирать что из дел делать ты не делаешь ничего, а только пытаешься самого себя прокормить.
G700
G700 54.91 27.05.2019 18:57 удалён
5
Ну, даже не знаю, что сказать. Оригинальный мор в свое время был по-нормальному сложным. В конце-концов, я понимал, какую игру покупаю. Современные же игроки, судя по всему, ожидали уровень современных выживачей: с голодом, жажой, усталостью, но для массовой аудитории. Видимо, обломались)) Либо я просто ошибаюсь и ремейк действительно неоправданно сложный.
Rondiboss
Rondiboss 8.99 27.05.2019 19:07 удалён
0
Мы хотим, чтобы игрок жертвовал интересным сюжетным контентом ради выживания
До свидания.
Thomas
Thomas 20.61 27.05.2019 19:11 удалён
0
Убили. Не успела пройти анимация смерти - жмешь резко ALT+F4. Заходишь в игру - счетчик смертей увеличился один хер. Ловишь перманентный штраф на статы.
ELka_sq
ELka_sq 4.71 27.05.2019 19:27 удалён
3
Мы хотим, чтобы игрок жертвовал интересным сюжетным контентом ради выживания
Это главная проблема игры.
Tramp
Tramp 1.72 27.05.2019 19:46 удалён
2
Мор всегда был геймдизайнерским извращением. И на самом деле в этом есть толика гениальности - то как игра умудряется позиционировать свою общую ущербность как основной элемент нарратива.
SomeRetard
SomeRetard 25.15 27.05.2019 20:17 удалён
1
Дыбовский гений. https://i.imgur.com/TbQJ6vF.jpg
Slimin
Slimin 27.32 27.05.2019 20:22 удалён
3
Мы хотим, чтобы игрок постоянно пребывал на грани смерти
всё
Hroft23
Hroft23 0.45 27.05.2019 20:22 удалён
0
У игры реальные проблемы с наполнением шкалы голода. И это не крик казуалов. В игре если ты используешь все механики и пользуешься ими умело, то ты должен чувствовать себя вполне комфортно (если сравнивать с теми же играми фромов, где боссы в целом легкие, если выучить их атаки и проч), так было и в оригинальном Море. В новом же ремейке ты целый день бегаешь и пытаешься как то прокормить своего персонажа, который жрет как конь, а еда в условиях Мора стоит конских денег (как в продаже так и на обмен). Выкрутится конечно можно, но ты пропустишь львиную долю контента, тупо бегая в поисках ресурсов. Разработчики пишут, что так и задумывалось - возможно. Но этой своей задумкой они срезают огромную долю потенциальных игроков, которые в основном приходят в игру ради великолепного сюжета и атмосферы, но спотыкаются о дикий баланс и забрасывают игру. Так что считаю этот прогиб ради аудитории не слабостью, а адекватным решением, раз не смогли сами найти игровой баланс.
4onoki
4onoki 6.77 27.05.2019 21:59 удалён
2
CoproDemon: А фромам пофиг, что их игры называют сложными...и это хорошо x)
Ох уж эти соулсборновские хардкорщики...
Leko
Leko 5.73 27.05.2019 23:40 удалён
7
Вобщем как обычно это не баг а фича стандартное оправдание непродуманного баланса
Decay-Reel
Decay-Reel 49.27 28.05.2019 01:37 удалён
4
Мы хотим, чтобы игрок жертвовал интересным сюжетным контентом ради выживания
Спрашивается зачем тогда вообще было делать интересный сюжетный контент? Делали бы просто экстремальный выживач и ладно.
G700: Ну, даже не знаю, что сказать. Оригинальный мор в свое время был по-нормальному сложным.
У оригинального Мора была одна черта, которая меня дико бесила - скорость игрового времени. День сменялся ночью с такой скоростью, будто там в сутках не 24 часа, а 10. Потом поправили патчем выделив на игровые сутки больше реального времени и стало норм.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!