Разработчики нового "Мора" прокомментировали жалобы игроков на уровень сложности
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37
Несколько дней назад в Steam стартовали продажи первой главы мрачной адвенчуры Pathologic 2 от разработчиков из московской студии Ice-Pick Lodge. Пользователи сразу же стали жаловаться на уровень сложности - многим покупателям игра показалась невероятно трудной. Сегодня авторы объяснили, что она задумывалась как раз такой, "утомительной, перемалывающей кости", однако, внимательно ознакомившись с отзывами, команда все же решила добавить в "Мор" возможность выбирать уровень сложности. Такая опция должна появиться в ближайшие 2-3 недели.
"Игровой баланс "Мора" опирался на три принципа:
- Мы хотим, чтобы игрок постоянно пребывал на грани смерти, но всегда мог выбраться из патовой ситуации (возможно, вернувшись на 1-2 сохранения назад — именно поэтому игра запоминает всю историю сохранений).
- Мы хотим, чтобы игрок жертвовал интересным сюжетным контентом ради выживания, чтобы ему не хватало времени, а прохождение всегда было неидеальным. Сюжет "Мора" написан под то, чтобы его подглядывали, и не изучали целиком.
- Мы хотим, чтобы игрок порой явственно поступал "неправильно" — например, сознательно уничтожал свою репутацию или сам принимал лекарства, которыми мог бы кого-то спасти. Помимо всего прочего, "Мор" — это ещё и исследование эгоизма, человеческой черты, которую игры часто позволяют полностью сбросить со счетов.
Судя по тому, что вы нам пишете, своих целей "Мор" добился. Но ещё вы пишете, что он получился слишком сложным, — и мы вовсе не думаем, что все, кто так говорит, просто отказываются понимать наш замысел. Нет, люди просто разные, у всех нас разный запас и принципы организации внимания. Мы не против того, чтобы дать вам возможность немного настроить игру под себя", - говорится в сообщении.
Разработчики не рекомендуют выставлять слишком низкий уровень сложности, поскольку "Мор" должен быть сложным на грани выносимого — иначе теряется весь эффект".
"Но нам нравится идея передать эту свободу — и эту ответственность — вам: ведь так достижение тех, кто не воспользуется слайдером и пройдёт игру на задуманной сложности, станет ещё более ярким и подлинным", - подчеркнула команда.
Pathologic 2 представляет собой ремейк-переосмысление оригинальной игры 2005 года выпуска, известной для аудитории из России и стран СНГ под названием "Мор. Утопия". Новую игру авторы разделили на три главы - за Гaрyспика, Бакалавpа и Caмозвaнку. Последние две появятся позже.
Читайте также: До E3 2019 пройдет еще одна программа Nintendo Direct.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS