Разработка ремейка Tomb Raider 2 на Unreal Engine 4 продолжается, появились новые скриншоты с поместьем Крофт
21 Комментарии: 12

Разработка ремейка Tomb Raider 2 на Unreal Engine 4 продолжается, появились новые скриншоты с поместьем Крофт

Автор: DimanRuZz
Дата: 21.05.2019 12:48
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:

Игры в материале

КГ-Портал

Ужастик «Оно 2» не позволил «Стриптизёршам» подняться на первое место

Аманда Сейфрид пропишется в дом с призраками на платформе Netflix

Роберт Дауни-младший может вернуть Тони Старка для «Чёрной Вдовы»

Арнольд Шварценеггер поделился первым кадром из полнометражного «Кунг Фьюри»

Coop-Land

Еще один шанс получить DiRT Rally бесплатно в Steam

10 фильмов по играм, которые ПОЧТИ вышли

Rainbow Six Siege: операция Ember Rise. Все о самом важном

Veloren: фанаты не вытерпели ожидания и сделали собственный Cube World

Фанатский ремейк Tomb Raider 2 на базе движка Unreal Engine 4 был анонсирован еще в сентябре 2017 года вместе с выпуском демо-версии, включающей в себя переработанную локацию "Великая стена". Спустя год разработчик проекта Nicobass опубликовал скриншоты с Т-рексом и поместьем семьи Крофт, а теперь у нас появилась возможность увидеть обновленную версию знаменитой усадьбы изнутри.

   

На данный момент неизвестно, выпустит ли автор еще одну техническую демку с возможностью самому исследовать воссозданное на UE4 поместье. Тем не менее, разработка ремейка продвигается, о чем свидетельствует пополнение команды русским 3D-художником Ильёй Булгаковым из Санкт-Петербурга. Новый со-автор также поделился видео, где продемонстрировал свой вариант переработки некоторых уровней из Tomb Raider 2 и Tomb Raider 3 с использованием современных технологий. Илья уточнил, что представленный в видео материал был создан еще до его прихода в команду Никобасса. 

Кроме видео Булгаков опубликовал на сайте ArtStation изображения с 3D-моделями предметов окружения, которые Nicobass использовал при создании своих локаций. 

Энтузиаст не планирует полностью переделывать Tomb Raider 2. Сейчас в его планы входит лишь полное завершение уровней "Великая стена" и "Поместье Крофт". 

Читайте также: RAD - постапокалиптический рогалик от Double Fine обзавелся точной датой выхода.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (12)
Quinzel
Quinzel 46.32 21.05.2019 12:52 удалён
0
Им бы договорится как то со скворешником, чтобы иметь возможность продавать игру после завершения разработки, ну и чтобы выпустить её на актуальных платформах, ну вообще очень качественно делают.
Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 6.59 21.05.2019 13:02 удалён
7
Скваря, забери уже разработчиков ремейка под своё крыло вместе с наработками и обеспечь их возможностью доделать игру до конца. Я бы с удовольствием купил такой ремейк. Вторая часть моя любимая.
cHendler
cHendler 2.25 21.05.2019 14:36 удалён
2
Как же меня радует тот факт, что современные движки стали гораздо более доступными для освоения чем тот инструментарий, которыми пользовались в конце 90-х - начале 00-х. Всё чаще появляются вот такие вот новости, где энтузиасты воссоздают какую-нибудь крутизну. Вспомните хотя бы того китайца, который в одиночку сделал Bright Memory...
Piligrim380
Piligrim380 1.08 21.05.2019 15:19 (изменен) удалён
18
Зачем они это делают? Они же понимают что их потом заставят закрытся. Им не разрешат римейк ни на стим выложить, ни донаты от фанатов собирать, да даже если они не будут монетизировать ремейк велика вероятность что в суд на них подадут. А потом ныть начнут что это Скверы злые, ага.
Hatjin
Hatjin 44.81 21.05.2019 15:43 удалён
5
Piligrim380 они и не собираются ремейк клепать, только несколько этапов. И все это для обучения.
DLine
DLine 32.77 21.05.2019 20:19 удалён
1
Piligrim380 просто портфолио, и ничего более.
LagunaFAN
LagunaFAN 2.6 21.05.2019 21:06 удалён
4
Quinzel продавать что? Два уровня из оригинальной игры? :)
Quinzel
Quinzel 46.32 21.05.2019 21:09 удалён
0
LagunaFAN: Quinzel продавать что? Два уровня из оригинальной игры? :)
Quinzel: продавать игру после завершения разработки
Внимательней.
kefir
kefir 0.92 21.05.2019 22:12 удалён
0
выглядит лучше последней ларки
djava
djava 5.71 22.05.2019 00:18 удалён
0
Quinzel сомневаюсь, что сие чудо сильно нужно Скворечнику. Не мешают как Конами, и на том спасибо.
Fixat_
Fixat_ 6.88 22.05.2019 20:45 удалён
-1
Всё это конечно красиво, но главное, как с этим персонаж будет взаимодействовать в управление и физике. Сделать 3d декорации намного легче, чем оптимизировать всё это с нормальной физикой взаимодействия в геймплее.
SJey
SJey 49.23 23.05.2019 15:56 удалён
5
Fixat_ Я играл в первую демку. Всё там отлично с взаимодействием.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!