The Elder Scrolls Blades - аналитики рассказали, сколько денег iOS-версия игры принесла Bethesda в первый месяц
9 Комментарии: 6

The Elder Scrolls Blades - аналитики рассказали, сколько денег iOS-версия игры принесла Bethesda в первый месяц

Дата: 28.04.2019 19:49
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Очернил PS5: Dusk Golem был лишён звания модератора на ResetEra за распространение неточных слухов о «ненастоящих 4К»

    54 15.08.2020 04:14 от Munchie
  • "Пора забыть про PS4 и Xbox One": Технический специалист Digital Foundry выступил за традиционные консольные поколения

    10 15.08.2020 04:03 от Agent
  • Это успех: Nintendo Switch продается лучше Nintendo 3DS и Wii U вместе взятых

    29 15.08.2020 03:44 от Neofuturist
  • Лучшая игра по "Звёздным войнам" намечалась: Продюсер закрытой Star Wars от авторов Dead Space раскритиковал EA

    17 15.08.2020 03:35 от Neofuturist
  • Дарим материнскую плату GIGABYTE Z490 AORUS PRO AX и процессор Intel Core i5-10600K - итоги конкурса от AORUS и GameMAG

    17 15.08.2020 02:47 от GAG

С момента запуска мобильной ролевой игры The Elder Scrolls: Blades от Bethesda в магазине App Store от Apple прошел ровно месяц. Аналитическая платформа Sensor Tower Store Intelligence, которая отслеживает статистические выкладки цифровых магазинов, проинформировала, что за это время геймеры потратили на нее 1,5 млн долларов США.

Blades

К настоящему времени The Elder Scrolls: Blades на iOS установили более чем 1,3 миллиона пользователей, причем более миллиона из них зарегистрировались на участие в тестировании в течение первой недели раннего доступа. На первых порах игроки могли войти в TES Blades только по приглашениям, а чуть позже Bethesda открыла доступ к игре всем, кто зарегистрирован на ее официальном вебсайте. 

Подавляющее большинство денег пришло к издателю от игроков из США - около 73% от общей суммы (1,1 млн долларов США). Вторым по величине рынком стала Великобритания - 5% (75,000 долларов). Если брать в расчет представленные данные, то The Elder Scrolls: Blades в среднем зарабатывает чуть больше одного доллара с одной загрузки. С 27 марта игра приносила создателям в среднем за день около 50,000 долларов США.

Если сравнивать с самым известным мобильным релизом Bethesda, Fallout Shelter, то симулятору строительства и управления убежищем удалось за первый месяц заработать 8,4 миллиона долларов на 4,4 млн установок. Но здесь стоит отметить, что в случае с "Шелтером" издатель сразу выпустил полную версию игры. 

Данные по мобильной ОС Android в отчете Sensor Tower не учтены.

Читайте также: Верховный суд Непала приостановил запрет королевской битвы PUBG в стране

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (6)
Mancho
Mancho 39.11 28.04.2019 20:13 удалён
0
Лучше бы поделились информацией, сколько писем с проклятьями получила Bethesda с момента выхода Fallout 76. Занимательная и показательная вышла бы статистика. :-D
kefir
kefir 0.92 28.04.2019 21:28 удалён
0
грустно. лучше бы сделали новую полную игру, а не мобилку
ACE
ACE 518.29 28.04.2019 21:31 удалён
0
копейки по меркам мобильных проектов
Hetzer
Hetzer 13.71 28.04.2019 21:55 удалён
0
Я думал игра будет интересной. А по факту очередная гриндилка.
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 15.99 29.04.2019 07:23 удалён
-1
Российские игровые разработчики наверное надсмехаются над беседкой :D
Versalis
Versalis 19.58 29.04.2019 11:10 удалён
0
Очень мало, как для такого популярного бренда. На какую-то 2д херню без смысла и геймплея тратят в день намного больше.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!