The Elder Scrolls Blades - аналитики рассказали, сколько денег iOS-версия игры принесла Bethesda в первый месяц
9 Комментарии: 6

The Elder Scrolls Blades - аналитики рассказали, сколько денег iOS-версия игры принесла Bethesda в первый месяц

Дата: 28.04.2019 19:49
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    35 16.06.2025 11:10 от vincent_palmer
  • Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2

    15 16.06.2025 10:33 от EzioFlava
  • Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей

    17 16.06.2025 10:22 от Lukash
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    22 16.06.2025 10:06 от bFake
  • Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk

    16 16.06.2025 10:00 от SnakeRman

С момента запуска мобильной ролевой игры The Elder Scrolls: Blades от Bethesda в магазине App Store от Apple прошел ровно месяц. Аналитическая платформа Sensor Tower Store Intelligence, которая отслеживает статистические выкладки цифровых магазинов, проинформировала, что за это время геймеры потратили на нее 1,5 млн долларов США.

Blades

К настоящему времени The Elder Scrolls: Blades на iOS установили более чем 1,3 миллиона пользователей, причем более миллиона из них зарегистрировались на участие в тестировании в течение первой недели раннего доступа. На первых порах игроки могли войти в TES Blades только по приглашениям, а чуть позже Bethesda открыла доступ к игре всем, кто зарегистрирован на ее официальном вебсайте. 

Подавляющее большинство денег пришло к издателю от игроков из США - около 73% от общей суммы (1,1 млн долларов США). Вторым по величине рынком стала Великобритания - 5% (75,000 долларов). Если брать в расчет представленные данные, то The Elder Scrolls: Blades в среднем зарабатывает чуть больше одного доллара с одной загрузки. С 27 марта игра приносила создателям в среднем за день около 50,000 долларов США.

Если сравнивать с самым известным мобильным релизом Bethesda, Fallout Shelter, то симулятору строительства и управления убежищем удалось за первый месяц заработать 8,4 миллиона долларов на 4,4 млн установок. Но здесь стоит отметить, что в случае с "Шелтером" издатель сразу выпустил полную версию игры. 

Данные по мобильной ОС Android в отчете Sensor Tower не учтены.

Читайте также: Верховный суд Непала приостановил запрет королевской битвы PUBG в стране

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Mancho
Mancho 68.97 28.04.2019 20:13 удалён
0
Лучше бы поделились информацией, сколько писем с проклятьями получила Bethesda с момента выхода Fallout 76. Занимательная и показательная вышла бы статистика. :-D
kefir
kefir 0.92 28.04.2019 21:28 удалён
0
грустно. лучше бы сделали новую полную игру, а не мобилку
ACE
ACE 520.36 28.04.2019 21:31 удалён
0
копейки по меркам мобильных проектов
Hetzer
Hetzer 26.45 28.04.2019 21:55 удалён
0
Я думал игра будет интересной. А по факту очередная гриндилка.
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 26.12 29.04.2019 07:23 удалён
-1
Российские игровые разработчики наверное надсмехаются над беседкой :D
Versalis
Versalis 19.61 29.04.2019 11:10 удалён
0
Очень мало, как для такого популярного бренда. На какую-то 2д херню без смысла и геймплея тратят в день намного больше.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!