Хидео Кодзима прогнозирует большие перемены в индустрии с приходом 5G и развитием облачных платформ
21 Комментарии: 20

Хидео Кодзима прогнозирует большие перемены в индустрии с приходом 5G и развитием облачных платформ

Автор: SomeRetard
Дата: 23.04.2019 09:54
статья пока не вызвала эмоций
КГ-Портал

«Страшные истории для рассказа в темноте» — свежий трейлер и постер ужастика от продюсера Гильермо дель Торо

Уэсли Снайпс прокомментировал факт появления у Marvel нового Блэйда

«Кролик Джоджо» — тизер-трейлер и постер сатирической драмы от Тайки Вайтити

Студия Sony отказывается верить в провал фильма «Люди в чёрном: Интернэшнл»

Coop-Land

QuakeCon 2019: Fallout 76, DOOM и расписание

В Overwatch появится сумасшедший ученый, способный управлять гравитацией

Escape First 2

Northgard осенью выйдет на консолях, а ПК-версия получит бесплатное дополнение

Японское экономическое издание Nikkei Business в рамках материала о 5G опубликовало продолжительное интервью с Хидео Кодзимой. В нем известный геймдизайнер поделился мыслями о новой технологии, стриминге цифрового контента из облака и надвигающихся переменах в игровой индустрии.

Кодзима

В беседе Кодзима отметил, что видеоигры и кинематограф развиваются в очень схожих направлениях, а новые технологии прямо влияют на то, как контент создается и воспринимается потребителями.

Геймдизайнер убежден, что история развития видеоигр и кинематографа почти идентична. Когда Братья Люмьер провели первый публичный киносеанс в истории, они заложили фундамент новой индустрии развлечений, привнеся в мир идею кинотеатров. Позже, когда телевидение вошло в привычную жизнь большинства людей, необходимость в постоянном посещении кинотеатров стала отпадать. Сегодня же, с такими сервисами как Netflix, каждый из нас в любой момент может получить доступ к самым разным фильмам и сериалам, независимо от того, где вы находитесь. Согласно Кодзиме, именно такой же сценарий ожидает и игровую индустрию. В прошлом многие люди отправлялись в зал аркадных автоматов с несколькими монетами в кармане, чтобы сыграть три минуты в Taito's Space Invaders или в Xevious. Но с распространением домашних консолей, начиная с Famicom (NES) от Nintendo, домашний гейминг окончательно стал обыденностью.

Теперь, когда первые коммерческие сервисы, работающие на технологии 5G, готовятся к запуску уже в этом месяце, Кодзима считает, что платформы, вроде Google Stadia, займут уверенную позицию в индустрии:

"5G-сервисы уже запускаются и работают, Google объявила о собственной стриминг-платформе, а Apple тем временем закрепляет свои позиции в игровой индустрии. Облачный гейминг позволяет играть в любые проекты на любом доступном устройстве, будь то смартфон, планшет или лэптоп, без необходимости иметь домашнюю игровую систему. Облачный гейминг пережил настоящий взлет еще 4,5 года назад, но тогда не существовало чего-то действительно выдающегося, что могло бы поддержать этот подъем. Многие считают, что тогда упадок облачных сервисов был связан с отсутствием необходимых технологий. А сейчас, с приходом 5G, в течение пяти лет мы с вами своими глазами увидим, как индустрия постепенно смещается в сторону стриминга. Развлекательная индустрия, в целом, претерпит серьезные изменения, став более динамичной".

Отвечая на вопрос о влиянии Googe Stadia на игровую индустрии и домашние консоли, Кодзима ответил следующим образом:

"Нас ждут игры, каких мы не видели раньше. Это абсолютный факт, учитывая вектор развития развлекательной индустрии. Большая часть фильмов редко превышает хронометраж в два часа, так как зрителям в кинотеатре спустя такой промежуток времени зачастую хочется пообедать или отлучиться в туалет. Плюс, если просмотр ленты занимает больше времени, то для кинотеатров это значит, что за день они покажут меньше сеансов, а это ведет к снижению прибыли. В прошлом, вместе с телевидением индустрия адаптировалась к новому формату, заставляя зрителей сидеть у экранов и не переключать канал. Так на свет появились такие концепты, как клиффхэнгеры, которые обычно демонстрируется прямо перед рекламной паузой".

Вместе с этим геймдизайнер упомянул и музыкальную индустрию, приведя в пример интересный факт - многие люди, слушающие музыку на виниловых пластинках, не любили лишний раз их переворачивать, чтобы ознакомиться со всеми композициями, боясь случайно повредить поверхность пластины иглой проигрывателя. Именно по этой причине некоторые музыканты размещали самые популярные песни на лицевой стороне пластины, тогда как более экспериментальные продолжительные треки занимали обратную сторону. Но вместе с приходом CD-дисков, содержимое которых можно переключать одним движением пальца, подобные практики канули в лету.

Далее Кодзима высказался о некоторых особенностях Google Stadia, а именно о возможности в любое мгновение присоединиться к игре любимого блоггера. Геймдизайнер считает, что подобные функции - это лишь самое начало.

"С развитием стриминга игры, художественные и документальные фильмы, любой вид видео-контента станут доступными на единой платформе. Это то будущее, о котором я всегда мечтал. Сервисы, вроде Netflix, станут разделять свой контент на "интерактивные игры" и "неинтерактивные фильмы". Сейчас игры и кино - две разные материи, существующие обособлено. Но эта граница в какой-то момент сотрется. Уже сегодня вы можете видеть пример моих слов, если посмотрите на интерактивный фильм от Netflix - Black Mirror: Bandersnatch, вышедший в прошлом году".

Сам Кодзима очень хочет привнести свою долю в развитие подобных идей, оставив определенный след в истории индустрии:

"Игры изменятся до неузнаваемости. Очевидно, конечно, что высокобюджетные консольные проекты никуда не исчезнут. Но вместе с технологическим прогрессом мы сможем создавать абсолютно новые виды игр, придумывая абсолютно новые свежие идеи. Я очень занятой человек, но действительно хотел бы оставить свой след в истории".

Уже сейчас Кодзима имеет определенные интересные задумки относительно облачного гейминга:

"Новые игры начнут появляться в течение ближайших пяти лет бок о бок с развитием 5G. Я давно вынашиваю в голове одну очень интересную задумку, связанную со стримингом. Не могу сказать больше, однако, дабы не испортить сюрприза (смеется)".

Высказался японский геймдизайнер и о том, какую позицию займет искусственный интеллект в реалиях индустрии развлечений. Речь идет о системах, которые будут подстраиваться под вас и ваши личные предпочтения, предлагая вам именно тот цифровой контент, который может быть вам интересен. ИИ окажет влияние и на само создание контента, однако каким именно образом, Кодзима сейчас сказать затрудняется.

В конце беседы Хидео Кодзима признался, что надеется прожить достаточно долго, чтобы лично увидеть все, о чем высказался выше. Он очень хотел бы оказаться первопроходцем в создании нового вида игр, пусть это и станет для него настоящим вызовом. Разработчик уточнил, что индивиды, пробующие развиваться в новых сферах бизнеса, обычно никогда не зарабатывают больших денег, так как им приходится справляться с продолжительным и затратным периодом бесчисленных проб и ошибок, вместо того, чтобы следовать протоптанной дороге. Закончил интервью Хидео Кодзима словами, что даже несмотря на сказанное, он в любом случае возьмет на себя такие риски, так как он никогда не занимался созданием видеоигр исключительно ради заработка денег, и планирует оставаться верным любимому делу до конца своих дней.

Читайте также: До конца своих дней буду гордиться - актер озвучки Датча ван дер Линде рассказал о работе над Red Dead Redemption 2.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (20)
legato
legato 6 23.04.2019 10:02 удалён
0
Главное чтобы он в мобилу не ушел свой след оставлять.
Supersonic
Supersonic 124.71 23.04.2019 10:04 удалён
2
Гениальный прогноз
Ozu_sensei
Ozu_sensei 41.44 23.04.2019 10:06 удалён
0
ну раз гений говорит...
Mim
Mim 10.93 23.04.2019 10:08 удалён
-2
"Новые игры начнут появляться в течение ближайших пяти лет бок о бок с развитием 5G. Я давно вынашиваю в голове одну очень интересную задумку, связанную со стримингом. Не могу сказать больше, однако, дабы не испортить сюрприза (смеется)". больший сюрприз,чем дата выхода Death Stranding?)
chalovak
chalovak 8.95 23.04.2019 10:08 удалён
0
я думал, с приходом Death Stranding грядут большие перемены в индустрии.
Dr.Zlo
Dr.Zlo 1.84 23.04.2019 10:31 удалён
15
Встретимся в облаках
Hell_Raiza
Hell_Raiza 4.55 23.04.2019 10:43 удалён
5
неужто он свою гениальную игру привяжет каким-то образом к мобилкам?))
SJey
SJey 46.28 23.04.2019 10:52 удалён
2
Всего лишь через 5 лет? Довольно оптимистичный прогноз.
vodafon
vodafon 2.65 23.04.2019 11:21 удалён
0
ну раз гений сказал.. облака уже не будут премдметом шуток оголтелых..
TorAdinWodo
TorAdinWodo 51.14 23.04.2019 11:24 удалён
1
Пора бы уже геймплей ДС и релиз дату спрогнозировать ,так то...
Hatjin
Hatjin 32.57 23.04.2019 11:36 удалён
3
Не доживем мы до 5ж
SoulForged
SoulForged 29.23 23.04.2019 11:43 удалён
0
Hell_Raiza к своему инстаграму надо будет привязать игру, я думаю)
Citizenfour
Citizenfour 3.98 23.04.2019 11:51 удалён
1
а он игры выпускать вообще будет?
Hetzer
Hetzer 10.43 23.04.2019 12:26 удалён
3
Можно ли спорить с гением? Я думаю, это очередное подтверждение гениальности
Solid
Solid 4.74 23.04.2019 12:31 удалён
1
Гений сказал - так и будет.
LeonStrife
LeonStrife 14.61 23.04.2019 13:19 удалён
1
Интересно быдо увидеть игру стримингово будущего от самого Кодзимы, чтобы понять что он имеет в виду.
SergL84
SergL84 11.43 23.04.2019 13:37 удалён
3
Кодзима молодец, очень прогрессивно мыслит для своих 50+ лет
Razor
Razor 10.69 23.04.2019 15:10 удалён
2
@Dr.Zlo все когда то там будем.
Pravdorub
Pravdorub 3.39 23.04.2019 21:56 удалён
2
Геймеров, как стадо ведут на алтарь стриминга...Капитализм, че сказать. Думаю завяжу с новыми играми, если стриминг победит. Будут старошколить. Благо игр выпущено немерено. На всю жизнь хватит.
namcod
namcod 18.7 24.04.2019 12:15 удалён
2
Спасибо Кодзима! Хоть кто-то объяснил зачем нужен этот 5G!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!