Сборник ремастеров классических Mortal Kombat действительно создавался, появились изображения проекта
18 Комментарии: 14

Сборник ремастеров классических Mortal Kombat действительно создавался, появились изображения проекта

Автор: SomeRetard
Дата: 17.04.2019 01:00
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

John Wick Hex — трейлер с датой выхода

Розыгрыш билетов на премьеру фильма «Связанные миры» в семи городах России

Первые зрители экшена «Гемини» рекомендуют смотреть фильм в 3D с 4K и 120 FPS

Disney планирует семейное кино про средневековых рыцарей и упорных женщин

Coop-Land

Шесть бесплатных игр из серий Batman: Arkham и LEGO Batman раздает Epic Games!

Trine 4: The Nightmare Prince – лицо принца и дата выхода игры

Вам может стать немного неловко из-за этого трейлера Ghost Recon Breakpoint, но посмотреть его стоит из-за Лил Уэйна

Кооперативный режим для Half-Life: где и как скачать Half-Life: Coop

Портал DSOGaming опубликовал материал, в котором рассказал со ссылкой на свои источники о непростой судьбе сборника ремастеров классических частей Mortal Kombat для современных систем. Этот проект был отменен.

MK11

История проекта началась еще в 2013 году, когда команда инициативных фанатов принялась активно работать над воссозданием первой части Mortal Kombat в высоком разрешении. Проект, носивший название Mortal Kombat HD, в какой-то момент привлек внимание самого Эда Буна, который предложил разработчикам представить свои наработки компании Warner Bros. В 2016 году начались переговоры энтузиастов с представителями Warner Bros., которые, однако, не привели к положительному исходу.

"Представители WB объяснили нам, что для того, чтобы запустить проект в активное производство, нам необходимо найти профессиональную команду разработчиков. Загвоздка заключается в том, что искать подходящую команду, заключать с ними договор и обговаривать бюджет пришлось нам самим. Спустя три месяца мы нашли идеальный вариант, но к тому моменту представители WB снова связались с нами и заявили, что подобная игра будет стоить слишком больших денег, и издатель на себя подобные риски брать не хочет", - рассказал один из разработчиков фанатского ремейка.

При этом руководство WB не стало окончательно отказываться от идеи переиздания классического файтинга, посоветовав команде энтузиастов попробовать обратиться к ним через год, когда их проект, вероятно, может быть использован в рамках маркетинговой кампании следующей номерной части Mortal Kombat.

Таким образом Mortal Kombat HD продолжил свое развитие, разработчики приняли решение нанять штат специалистов, а амбициозные идеи спустя некоторое превратили игру в абсолютно новый проект - Mortal Kombat Returns. Returns уже не являлся обычным переизданием с поддержкой высокого разрешения, а по сути представлял из себя совершенно новую игру, сохранившую игровой процесс и визуальный стиль оригинала, при этом предлагая намного более плавную анимацию. В рамках Returns разработчики также планировали воссоздать вторую и третью части. Но и Returns не суждено было добраться до релиза.

"В конце августа мы снова пришли к Эду Буну с играбельной версией Mortal Kombat Returns. Она ему очень понравилась и он опять свел нас с представителями WB для дальнейших переговоров по выпуску игры. После продолжительной демонстрации нашего проекта разным уровням руководства WB мы получили звонок, в котором нам сообщили: "Вашей игре почти дан зеленый свет". А еще через неделю нам вновь позвонили, только уже с другими новостями: "Приносим свои извинения, но мы приняли другое решение, и в ваших услугах не нуждаемся. Мы не можем доверить создание такого важного проекта команде, ранее не выпустившей ни одной игры". Произошло это в январе 2018 года".

Так заканчивается история фанатского ремейка Mortal Kombat, однако слухи о переиздании классических частей продолжали активно ходить по сети. В 2018 году появилась неподтвержденная информация о том, что студия Blind Squirrel Games работает над проектом Mortal Kombat Trilogy Remaster, и как стало недавно известно, такой продукт действительно находился в разработке, но тоже был отменен.

Дэнни Хьюнх, художник студии Blind Squirrel, опубликовал несколько скриншотов проекта и подтвердил, что сотрудники студии над игрой больше не работают. Трилогия проходила под названием Mortal Kombat Kollection Online и должна была включать в себя режим Krypt, позволяющий "по-новому ознакомиться с оригинальной трилогией файтингов". О причинах отмены переиздания не сообщается.

Изображения обновленной версии второй части:

     

 

Читайте также: Sony рассказала, как будет бороться с неприемлемыми PSN-никами пользователей.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (14)
AdamFreemen
AdamFreemen 0.82 17.04.2019 08:01 (изменен) удалён
3
Returns уже не являлся обычным переизданием с поддержкой высокого разрешения, а по сути представлял из себя совершенно новую игру, сохранившую игровой процесс и визуальный стиль оригинала, при этом предлагая намного более плавную анимацию.
Непонятно почему то, что показано на 4-м скрине, называют сохранением визуального стиля (рисованных болванчиков сравнили с фотографиями реальных людей). И дело не в плавности анимаций, а в ощущении, что это именно анимация рисованных болванчиков. Даже современный моушн кэпчер рисованных персонажей в современных МК не приблизился к тому эффекту, что был в МК1-3, когда наблюдали за движениями реальных людей. https://gamemag.ru/images/uploads/7372/fed2cf5c7fc7c9bac897f4e4b7bd1c72_thumb.jpg Помню, как увидел МК1 первый раз. В голове возник только один вопрос: "Я реально вижу то, что я вижу?" Да, я фанат первых частей и люблю кино больше мультиков. На данный момент в первой трилогии МК смущает только низкая детализация, рваная анимация и низкое разрешение. Чтобы достичь такого же эффекта, надо предложить тот же захват изображения с реальных людей, только в высоком разрешении и более плавной (более реалистичной) анимацией. Но кто захочет, чтобы ему отрывали части тела при таком реалистичном изображении, которое предполагало бы и реальную, детализированную мимику лиц? Всё это сугубо авторское мнение (САМ). Как вам такой русский аналог IMHO?
SomeRetard
SomeRetard 25.15 17.04.2019 08:19 удалён
4
AdamFreemen: Непонятно почему то, что показано на 4-м скрине, называют сохранением визуального стиля
Потому что Returns и Mortal Kombat Kollection Online - это разные игры, которыми занимались разные люди.
AdamFreemen
AdamFreemen 0.82 17.04.2019 08:51 удалён
-1
SomeRetard: Потому что Returns и Mortal Kombat Kollection Online - это разные игры, которыми занимались разные люди.
Пардон, точно. Я к тому, что если и делать ремастер, то с сохранением визуального стиля. А подобную игру, которая показана на скринах, смысла нет выпускать, когда в процессе разработки уже находится МК11 с мокапом и лучшей графикой. Mortal Kombat Returns ещё бы можно было заценить. А если бы с онлайном...
Gamer
Gamer 4.88 17.04.2019 09:02 удалён
1
мудаки
FunC.
FunC. 2.04 17.04.2019 10:27 удалён
0
AdamFreemen
AdamFreemen 0.82 17.04.2019 11:17 (изменен) удалён
5
@FunC., вполне годно выглядит.
Ray
Ray 20.48 17.04.2019 12:03 удалён
5
Честно сказать сомневаюсь что вышло бы что-то годное. Как выше уже сказали - персонажи получились бы скорее рисованными чем оцифрованными с реальных людей. Даже если гипотетически сохранились бы какие то супер HD спрайты, то это все равно выглядело бы очень убого, тк игра изначально создавалась для тогдашнего железа.
namcod
namcod 18.7 17.04.2019 12:15 удалён
-4
Бун молодец, сделал все возможное для ребят. Издатели как всегда вообщем, бояться лишнюю копейку потерять
Gunslinger
Gunslinger 39.69 17.04.2019 13:07 удалён
-1
AdamFreemen: Всё это сугубо авторское мнение (САМ). Как вам такой русский аналог IMHO
Из-за таких как вы у нас вместо отлично работающих офисных продуктов Microsoft насаждают откатные кривые поделия без нормального функционала и уже приступили к испытанию суверенного интернета.
seri
seri -0.31 17.04.2019 15:41 удалён
0
Вот эту игру купил бы, сейчас мортал шлак
AdamFreemen
AdamFreemen 0.82 17.04.2019 22:17 удалён
0
Gunslinger: Из-за таких как вы у нас вместо отлично работающих офисных продуктов Microsoft насаждают откатные кривые поделия без нормального функционала и уже приступили к испытанию суверенного интернета.
Разницу между предложить на выбор и насадить понимаешь? Я также предлагаю на домашние ПК установить бесплатный Linux, тем более что некоторым пользователям моих сборок очень даже нравится. "30 причин сменить Windows на Linux" в поиске (если кто хочет) наберите и почитайте, там же будет ссылка на пост про игры на Linux. Я надеюсь коммент не потрут, а то насаждать платные продукты МС без альтернативы как-то не комильфо. САМ ;)
Gunslinger
Gunslinger 39.69 18.04.2019 09:36 удалён
3
AdamFreemen начнём с того, чем вас IMHO не устраивает? Откуда эта тяга к словообразованию, там, где уже есть устоявшееся словесные формы? P.s.: вы, кстати, свой комментарий с умнофона писали?
AdamFreemen
AdamFreemen 0.82 18.04.2019 09:46 удалён
3
Gunslinger: AdamFreemen начнём с того, чем вас IMHO не устраивает?
Потому что расшифровывается как "По моему Скромному Мнению". Если у вас мнение всегда скромное, то претензий не имею, пользуйтесь, скромняга. У меня мнение другое.
Gunslinger: Откуда эта тяга к словообразованию, там, где уже есть устоявшееся словесные формы?
Зачем использовать иностранное, когда можно использовать родное? Выбор всегда лучше, чем насаждение одного. Если для вас устоявшееся всегда лучше любого нового, то претензий, опять же, нет.
Gunslinger: P.s.: вы, кстати, свой комментарий с умнофона писали?
Нет, с ПК, на котором установлена моя сборка Linux Mint, которую я тоже предлагаю для выбора. А что?
AdamFreemen
AdamFreemen 0.82 18.04.2019 10:36 удалён
0
Кроме того у IMHO нет и быть не может женской формы, а у САМ есть… Угадайте какая? Правильно, САМа. Вот видео на полностью бесплатном ПО сделал по случаю:
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!