В Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 не будет одной из особенностей современных ролевых игр
20 Комментарии: 10

В Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 не будет одной из особенностей современных ролевых игр

Дата: 01.04.2019 12:42
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Spotify убил в людях желание покупать музыку": Ветеран Microsoft Эд Фрайс опасается разрушительной силы Xbox Game Pass

    35 24.05.2022 09:23 от id13989013
  • Голый Тор с "пиксельным" задом и суровый Кристиан Бэйл: Вышел трейлер фильма "Тор: Любовь и гром"

    4 24.05.2022 09:20 от TorAdinWodo
  • Крис Эванс, Райан Гослинг и Ана де Армас на стильных постерах фильма "Серый человек"

    9 24.05.2022 09:18 от cHendler
  • Илон Маск назвал Elden Ring самым прекрасным проявлением искусства

    27 24.05.2022 09:09 от eFEDRin
  • Более 600 тысяч регистраций и 1,3 миллиона скачанных приложений — создатели NashStore похвастались результатами

    12 24.05.2022 09:05 от Gromivan741
  • Metal Gear Solid: Rising

    3430 24.05.2022 08:53 от Mountain View
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 24.05.2022 08:52 от MaXiDRoM_90
  • Silent Hill 3 - общее обсуждение, вопросы по прохождению.

    497 24.05.2022 08:45 от Mountain View
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 24.05.2022 08:38 от Bergamot
  • Off top forever !

    31382 24.05.2022 08:14 от dm7sw

Некоторое время назад издательство Paradox Interactive официально представило ролевую игру Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 от разработчиков из студии Hardsuit Labs. Несмотря на то, что до этого "парадоксы" уже активно тизерили создание проекта, для многих геймеров анонс стал неожиданным и в то же время очень радостным. Действие предстоящей ролевой игры с видом от первого лица развернется на территории нескольких открытых областей города Сиэтла. По словам разработчиков, в Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 не будет представлена одна из основных особенностей современных масштабных ролевых игр, а именно цикл смены дня и ночи.

Vampire

Креативный директор Hardsuit Labs Мартин Каай Клуни (Martin Ka’ai Cluney) рассказал порталу DualShockers о том, как будет происходить течение времени в ходе развития сюжета VTMB2. Разработчики решили не добавлять в игру цикл смены дня и ночи, поскольку не увидели смысла в использовании дневного времени суток.

"Если брать цикл смены дня и ночи, то мы просто не хотели его видеть в нашей игре. Нам не показалось, что его внедрение пойдет на пользу всему проекту. В игре все события происходят ночью, в дневное время вы ничего не сможете сделать".

Vampire

Очевидно, что вампиры не переносят свет, и разработчики считают, что будет скучно наблюдать за тем, как они выживают в течение этого времени. Клуни описал игровой сеттинг, как "постоянные 1-30 ночи". По его словам, игроки, изучая Сиэтл в это время суток, увидят, что "многие люди уже давно спят, бары по-прежнему открыты, и уже слишком поздно для того, чтобы заниматься какими-либо делами".

"У нас имеются отличные способы продвинуть вас по сюжету. Вы можете пойти спать... и во время сна будут происходит какие-то события. В других случаях вам необходимо будет ложиться спать, поскольку вампирам тоже нужен отдых. Так что в нашей игре нет цикла смены дня и ночи, но мы здорово продвигаем вас во времени".

Выпустить Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 планируется в 1-м квартале 2020 года для PC, PS4, и Xbox One. 

Читайте также: ЛГБТ, немой герой и разные виды крови - появились новые подробности Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
Hatjin
Hatjin 60.62 01.04.2019 13:02 удалён
2
Ну и слава богу
Ozu_sensei
Ozu_sensei 186.95 01.04.2019 13:13 удалён
0
Игрок вампир...хм...будет ли в игре день? Действительно не ясно было это до конца. Спасибо за разъяснение!
grace13ss
grace13ss 1.76 01.04.2019 13:36 удалён
1
Ozu_sensei не вижу причин для сарказма. Не будь бладлайнс такой камерной игрой, то смена дня и ночи могла стать источником интересных механик -- от социальных маскировок и до планирования тайминга и перемещения.
OkaRin
OkaRin 180.62 01.04.2019 13:37 удалён
1
Чет капитанская новость, учитывая сеттинг и ГГ.
LeonStrife
LeonStrife 278.55 01.04.2019 13:51 удалён
1
Это логично, да и в первой Bloodlines её не было.
Mancho
Mancho 48.6 01.04.2019 14:05 удалён
3
Хотелось бы больших масштабов, хотя хорошо проработанная камерная атмосфера тоже способна впечатлить. Взять тот же Deus Ex: Human Revolution - игра камерная, но достаточно разнообразная.
Decay-Reel
Decay-Reel 217.94 01.04.2019 14:05 удалён
0
grace13ss: Ozu_sensei не вижу причин для сарказма. Не будь бладлайнс такой камерной игрой, то смена дня и ночи могла стать источником интересных механик -- от социальных маскировок и до планирования тайминга и перемещения.
В VtM вампиры днём испытывают очень сильную слабость, должны тратить кровь что бы поддерживать бодрствование и проходить проверки иначе могут заснуть в любой момент, использование дисциплин ограничено, потому прибегают к этой возможности крайне редко, только в особых случаях. Игроку играть с такими ограничениями было бы не особо весело, а разработчика нет смысла прорабатывать дневное время только ради того, что бы игрок пару раз за игру воспользовался возможностью дневного бодрствования.
grace13ss
grace13ss 1.76 01.04.2019 14:49 (изменен) удалён
0
@Decay-Reel на ограничениях вполне можно построить интересный геймплей или хотя бы создать уникальный плеер-экспириенс. Если механики довольно разнообразны и глубоки, лишая игрока одного из инструментов, ты будешь заставлять искать его другие пути. Тут всё зависит от реализации и контекста. (Игра за носферату. Пример из первой части. Не знаю на сколько фановый -- не играл) Еще это отличный сюжетный инструмент, который раскрывает вампиров. Наступление рассвета может добавить динамики для погони. Или вообще поменять местами жертву и охотника. Но только лишь как запланированная/сюжетная смена времени суток. Бладлайнс всё же не про генерацию случайных событий и автономная смена не кажется здесь рабочей.
Velldanas
Velldanas 36.13 01.04.2019 15:50 удалён
10
Ппц разработчики расисты.
EGWizard
EGWizard 0.52 02.04.2019 11:29 удалён
0
Очень прям важной особенности не стало. Кажется, этого не было и в недавно вышедшем Вампире и мир не рухнул.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!