В Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 не будет одной из особенностей современных ролевых игр
20 Комментарии: 10

В Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 не будет одной из особенностей современных ролевых игр

Автор: Maxinhell
Дата: 01.04.2019 12:42
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

Оригинальный Фредди Крюгер хочет передать семейное дело Кевину Бейкону

Невероятная стабильность экранизации Uncharted — ушёл очередной режиссёр

«Сиротский Бруклин» — трейлер криминальной драмы Эдварда Нортона

Джина Родригес и Netflix спасут человечество от бессонницы

Coop-Land

Streets of Rage 4: стильные мультикультурные разборки в формате битемап

Зачем нужна Minecraft Dungeons? Отвечать будет геймплей с gamescom

Epic Games: время раздачи FEZ

Spongebob Battle For Bikini Bottom Rehydrated – качественный и расширенный ремейк

Некоторое время назад издательство Paradox Interactive официально представило ролевую игру Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 от разработчиков из студии Hardsuit Labs. Несмотря на то, что до этого "парадоксы" уже активно тизерили создание проекта, для многих геймеров анонс стал неожиданным и в то же время очень радостным. Действие предстоящей ролевой игры с видом от первого лица развернется на территории нескольких открытых областей города Сиэтла. По словам разработчиков, в Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 не будет представлена одна из основных особенностей современных масштабных ролевых игр, а именно цикл смены дня и ночи.

Vampire

Креативный директор Hardsuit Labs Мартин Каай Клуни (Martin Ka’ai Cluney) рассказал порталу DualShockers о том, как будет происходить течение времени в ходе развития сюжета VTMB2. Разработчики решили не добавлять в игру цикл смены дня и ночи, поскольку не увидели смысла в использовании дневного времени суток.

"Если брать цикл смены дня и ночи, то мы просто не хотели его видеть в нашей игре. Нам не показалось, что его внедрение пойдет на пользу всему проекту. В игре все события происходят ночью, в дневное время вы ничего не сможете сделать".

Vampire

Очевидно, что вампиры не переносят свет, и разработчики считают, что будет скучно наблюдать за тем, как они выживают в течение этого времени. Клуни описал игровой сеттинг, как "постоянные 1-30 ночи". По его словам, игроки, изучая Сиэтл в это время суток, увидят, что "многие люди уже давно спят, бары по-прежнему открыты, и уже слишком поздно для того, чтобы заниматься какими-либо делами".

"У нас имеются отличные способы продвинуть вас по сюжету. Вы можете пойти спать... и во время сна будут происходит какие-то события. В других случаях вам необходимо будет ложиться спать, поскольку вампирам тоже нужен отдых. Так что в нашей игре нет цикла смены дня и ночи, но мы здорово продвигаем вас во времени".

Выпустить Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 планируется в 1-м квартале 2020 года для PC, PS4, и Xbox One. 

Читайте также: ЛГБТ, немой герой и разные виды крови - появились новые подробности Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (10)
Hatjin
Hatjin 38.1 01.04.2019 13:02 удалён
2
Ну и слава богу
Ozu_sensei
Ozu_sensei 48.28 01.04.2019 13:13 удалён
0
Игрок вампир...хм...будет ли в игре день? Действительно не ясно было это до конца. Спасибо за разъяснение!
grace13ss
grace13ss 1.68 01.04.2019 13:36 удалён
1
Ozu_sensei не вижу причин для сарказма. Не будь бладлайнс такой камерной игрой, то смена дня и ночи могла стать источником интересных механик -- от социальных маскировок и до планирования тайминга и перемещения.
OkaRin
OkaRin 78.27 01.04.2019 13:37 удалён
1
Чет капитанская новость, учитывая сеттинг и ГГ.
LeonStrife
LeonStrife 20.56 01.04.2019 13:51 удалён
1
Это логично, да и в первой Bloodlines её не было.
Mancho
Mancho 25.96 01.04.2019 14:05 удалён
3
Хотелось бы больших масштабов, хотя хорошо проработанная камерная атмосфера тоже способна впечатлить. Взять тот же Deus Ex: Human Revolution - игра камерная, но достаточно разнообразная.
Decay-Reel
Decay-Reel 45.18 01.04.2019 14:05 удалён
0
grace13ss: Ozu_sensei не вижу причин для сарказма. Не будь бладлайнс такой камерной игрой, то смена дня и ночи могла стать источником интересных механик -- от социальных маскировок и до планирования тайминга и перемещения.
В VtM вампиры днём испытывают очень сильную слабость, должны тратить кровь что бы поддерживать бодрствование и проходить проверки иначе могут заснуть в любой момент, использование дисциплин ограничено, потому прибегают к этой возможности крайне редко, только в особых случаях. Игроку играть с такими ограничениями было бы не особо весело, а разработчика нет смысла прорабатывать дневное время только ради того, что бы игрок пару раз за игру воспользовался возможностью дневного бодрствования.
grace13ss
grace13ss 1.68 01.04.2019 14:49 (изменен) удалён
0
@Decay-Reel на ограничениях вполне можно построить интересный геймплей или хотя бы создать уникальный плеер-экспириенс. Если механики довольно разнообразны и глубоки, лишая игрока одного из инструментов, ты будешь заставлять искать его другие пути. Тут всё зависит от реализации и контекста. (Игра за носферату. Пример из первой части. Не знаю на сколько фановый -- не играл) Еще это отличный сюжетный инструмент, который раскрывает вампиров. Наступление рассвета может добавить динамики для погони. Или вообще поменять местами жертву и охотника. Но только лишь как запланированная/сюжетная смена времени суток. Бладлайнс всё же не про генерацию случайных событий и автономная смена не кажется здесь рабочей.
Velldanas
Velldanas 9.23 01.04.2019 15:50 удалён
10
Ппц разработчики расисты.
EGWizard
EGWizard -0.09 02.04.2019 11:29 удалён
0
Очень прям важной особенности не стало. Кажется, этого не было и в недавно вышедшем Вампире и мир не рухнул.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!