Игры от PlatinumGames, Mistwalker, Konami и других компаний появятся в новом игровом сервисе Apple Arcade
20 Комментарии: 15

Игры от PlatinumGames, Mistwalker, Konami и других компаний появятся в новом игровом сервисе Apple Arcade

Дата: 26.03.2019 04:05
1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Испытание огнем: SEGA посвятила Кхорну новый трейлер Total War: Warhammer III

    2 12.05.2021 19:53 от RoiDJi
  • Большие скидки на игры, бандлы и дополнения для консолей PlayStation: PS Store снизил цены с новой акцией

    7 12.05.2021 19:51 от Zod4ii
  • Пиратский экшен Skull & Bones от Ubisoft снова перенесен

    11 12.05.2021 19:39 от foguss1983
  • По пути "Ведьмака": Assassin's Creed продолжит развиваться как ролевая серия - от старой концепции Ubisoft ушла

    29 12.05.2021 19:35 от foguss1983
  • Великолепная работа Pixar: Обзор анимационного фильма "Душа" (Soul)

    9 12.05.2021 19:35 от ktotot

Компания Apple объявила о создании собственного игрового сервиса Apple Arcade. Его подписчики получат доступ к каталогу из 100+ игр, среди которых будут и эксклюзивы от разных компаний.

Apple Arcade не является облачным сервисом - пользователи смогут загружать игры из каталога на свои устройства от Apple и даже проходить их в оффлайне - обязательной привязки к онлайну и рекламы в них не будет.

"Apple Arcade - первый в своём роде игровой сервис по подписке для мобильных устройств, настольных компьютеров и телевизоров. В нём по подписке будет доступно более 100 новых уникальных игр, в том числе от таких знаменитых авторов, как Хиронобу Сакагути, Кен Вонг, Уилл Райт и многих других. Для сервиса выбираются только оригинальные, качественные, креативные и увлекательные игры, подходящие для игроков всех возрастов. Пользователи Apple Arcade смогут без каких‑либо ограничений и рекламы играть в любые игры из тщательно подобранной коллекции. Это сервис без встроенных покупок и трекинга рекламы, и в нём действует строгая политика конфиденциальности", - рассказала компания. 

 

На презентации Apple рассказала, что App Store — невероятно успешная и активно развивающаяся игровая платформа, где представлено более 300 000 бесплатных и платных игр.

"В бесплатные игры, которые существуют за счёт рекламы или встроенных покупок, играют сотни миллионов человек по всему миру. При этом платные игры часто получают признание игроков и критиков, но конкурировать с бесплатными проектами им трудно. Их аудитория всегда будет меньше. Эту ситуацию и призван исправить подписочный сервис Apple Arcade".

 

Apple заявила, что не только занимается подбором игр для Apple Arcade, но и финансово поддерживает разработчиков, а также тесно сотрудничает с авторами игр, помогая воплотить их идеи в жизнь. 

В сервисе будут представлены проекты таких разработчиков, как PlatinumGames, Annapurna Interactive, Bossa Studios, Cartoon Network, Finji, Giant Squid, Klei Entertainment, Konami, Mistwalker Corporation, SEGA, Snowman, ustwo games и многих других. Часть партнеров компании изображена на этой фотографии:

Apple

"Вместе с самыми креативными разработчиками игр в мире мы занимаемся созданием более 100 новых уникальных игр, в которые можно будет играть на iPhone, iPad, Mac и Apple TV. Apple Arcade прекрасно подойдёт для семейного использования, в играх не будет встроенных покупок и рекламы, а личная информация игроков будет надёжно защищена", - рассказали представители компании.

"Пользователи Apple Arcade получат уникальный доступ к подборке совершенно новых игр, недоступных ни на одной другой мобильной платформе и ни по одной другой подписке. Вам не придется платить за каждую игру отдельно, стоит всего лишь подписаться на Apple Arcade и играть в любые игры в рамках сервиса. В каждой из них вам будет предоставляться доступ сразу ко всем функциям, контенту и будущим обновлениям без дополнительной оплаты. Можно будет играть офлайн, а для множества проектов будет доступно использование игровых контроллеров. Игру, приостановленную на одном устройстве, всегда можно будет продолжить на другом. Новые проекты будут появляться в сервисе регулярно".
Apple
 
На ивенте для Apple Arcade подтвердили ряд тайтлов от разработчиков со всего мира, в том числе новый проект от создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути под названием Fantasian. Подробностей о нем пока нет - известно лишь, что команда геймдизайнера "создает игровые миры вручную".
"Мы строим диорамы, фотографируем их, а потом добавляем 3D-персонажей. Мне даже страшно, когда я думаю о том, сколько еще предстоит построить", - отметил Сакагути в видео выше.
Сакагути
 
Другие подтвержденные на ивенте игры для Apple Arcade:
  • Beyond a Steel Sky (Revolution Software) - сиквел киберпанковой приключенческой игры Beneath a Steel Sky 1994 года выпуска. Помимо Apple Arcade выйдет на PC и консолях.

 

  • The Artful Escape (Annapurna Interactive / Beethoven & Dinosaur)
  • ATONE: Heart of the Elder Tree (Wildboy Studios)
  • The Bradwell Conspiracy (Bossa Studios / A Brave Plan)
  • Cardpocalpyse (Versus Evil / Gambrinous)
  • Doomsday Vault (Flightless)
  • Down in Bermuda (Yak & Co.)
  • Box Project (Aquiris)
  • Frogger in Toy Town (Konami)
  • HitchHiker (Versus Evil / Mad About Pandas)
  • Kings of the Castle (Frosty Pop)
  • LEGO Arthouse (LEGO System A/S)
  • Lifelike (Kunabi Brother)
  • Little Orpheus (Sumo Digital / The Chinese Room)
  • Monomals (Picomy)
  • Mr. Turtle (Illusion Labs)
  • No Way Home (SMG Studio)
  • Overland (Finji)
  • Repair (Ustwo Games)
  • Sayonara Wild Hearts (Annapurna Interactive / Simogo)
  • Sneaky Sasquatch (RAC7)
  • Spidersaurus (WayForward)
  • UFO on Tape: First Contact (Revolutionary Concepts)
  • Winding Worlds (KO_OP)
  • Yaga (Versus Evil / Breadcrumbs Interactive)
  • Enter The Construct (Directive Games Limited)
  • Hot Lava (Klei Entertainment)
  • LEGO Brawls (LEGO / Red Games)
  • Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm (Cornfox & Brothers)
  • The Pathless (Annapurna Interactive / Giant Squid Studios)
  • Projection: First Light (Blowfish Studios)
  • Sonic Racing (Sega / Hardlight Studios)
  • Where Cards Fall (Snowman)
Сервис Apple Arcade появится осенью 2019 года в виде новой вкладки в App Store на iOS, macOS и tvOS более чем в 150 странах. Стоимость месячной подписки названа пока не была.

Читайте также: Bethesda выбирает Steam - несколько игр компании выйдут в магазине Гейба Ньюэлла

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (15)
Bleat
Bleat 14.43 26.03.2019 04:15 (изменен) удалён
1
О ещё одни, больше эксклюзивов богу эксклюзивов, хотя если это метод борьбы с засилием фритуплейного говна, я за)
Solid
Solid 13.56 26.03.2019 07:01 удалён
1
Xbox Game Pass от Apple.
Hatjin
Hatjin 60.62 26.03.2019 08:18 удалён
3
Чет я не пойму логики. Бесплатные игры играют потому что они бесплатны. Каким образом платная подписка позволит платным играм конкурировать с бесплатными?
Zilenj
Zilenj 57.26 26.03.2019 08:58 удалён
0
Пфффф
Slop_Bear
Slop_Bear 0.97 26.03.2019 09:19 удалён
1
Век тупорылой херни
Demonyx
Demonyx 40.96 26.03.2019 09:22 удалён
1
В любом случае такой подход лучше Дристадии.
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 27.3 26.03.2019 09:36 удалён
0
Hatjin: Чет я не пойму логики. Бесплатные игры играют потому что они бесплатны. Каким образом платная подписка позволит платным играм конкурировать с бесплатными?
Никак. Единственное, что она позволит - дать пользователям доступ к платным играм "дешевле" (на самом деле нет), но время уже потеряно.
Grey
Grey 33.66 26.03.2019 09:56 удалён
0
Да, но нах?!?
Hatjin
Hatjin 60.62 26.03.2019 10:29 удалён
3
Hell_Neighbor да как-то не вовремя они спохватились. Люди на мобилках разучились платить.
vitaho
vitaho 5.6 26.03.2019 11:34 удалён
0
Неужели пльзователи дорогой и неигровой техники apple захотят играть и экономить?
KEHT
KEHT 3 26.03.2019 11:58 удалён
1
Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. На бумаге оня хотят взять под крыло перспективные проекты, ввести контроль качества и при этом, чтобы проекты были без лутбоксов. Это какие-то пчёлы против мёда получаются.
vitaho: Неужели пльзователи дорогой и неигровой техники apple захотят играть и экономить?
В мобильном секторе сложился очень раковый рынок. Пользователи не хотят платить более 10 баксов за игру, а разрабы не хотят вкладываться больше, чем на 10 баксов. Теоретически этот знак качества даст буст новым и качественным проектам на платформе. Примерно такая же ситуация сложилась в 80-х на американском рынке консолей и тогда Нинтенда такими же путями смогла его вырулить. Также, ставка идёт не на пользователей последнего поколения мобил, а также на владельцев предыдущих поколений, которые можно приобрести по весьма демократичной стоимости.
OkaRin
OkaRin 157.33 26.03.2019 12:56 удалён
-1
На ивенте для Apple Arcade подтвердили ряд тайтлов от разработчиков со всего мира, в том числе новый проект от создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути под названием Fantasian. Подробностей о нем пока нет - известно лишь, что команда геймдизайнера "создает игровые миры вручную". "Мы строим диорамы, фотографируем их, а потом добавляем 3D-персонажей. Мне даже страшно, когда я думаю о том, сколько еще предстоит построить", - отметил Сакагути в видео выше.
Просто ппц. Тратит свой талант на всякое говно(. Эх... И Сквари глупцы -- давно уже нужно было привлечь его к созданию ФФ, хоть бы раз попробовали, так нет же, наступают на одни и те же грабли и не попробуют что-то иное.
SRUL
SRUL 0.72 26.03.2019 13:16 удалён
0
OkaRin: давно уже нужно было привлечь его к созданию ФФ
Я эту фразу видел еще году так в 2007 на форумах, видимо есть какая-то причина, почему не привлекают и почему он ушел в разработку ширпотреба для мобильников, а не просто в другую компанию как Кодзима.
Maxim
Maxim 0.35 26.03.2019 13:29 удалён
19
KEHT: Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.
О, а хорошее у нас стало нереальным? Что за глупые люди!
KEHT
KEHT 3 26.03.2019 14:08 удалён
-1
Maxim: О, а хорошее у нас стало нереальным? Что за глупые люди!
Эппл собственноручно похоронила у себя рынок видеоигр, когда начали появляться первые айфоны, причём на тот момент выходили достаточно графонистые игры типа того жe Dead Space Extraction, даже что-то про ассасинов выпустили. Т.е. достаточно было провести хорошую маркетинговую кампанию и, возможно, рынок мобильных консолей закончился бы на NDS и PSP. Но нет, не захотели, решили завалить стор псевдоиграми в лучших традициях раннего DSiWare и только спустя 12 лет схватились за голову.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!