


Apex Legends - анализ сeтeвoгo кoда показал, что он является худшим среди всех современных многопользовательских шутеров
- Комментарии
- Форум
-
Звезда "Одних из нас" Белла Рамзи хотела бы сыграть Человека-паука
19 -
Шутки кончились: Род Фергюссон действительно ушел из Blizzard ради спасения BioShock 4
10 -
Красота китайского кунг-фу в трейлере экшена Phantom Blade Zero с трассировкой лучей
4 -
Игры августа для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
3 -
Утечка: Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября
6
Владелец Youtube-кaнaлa Battle(Non)Sense решил заняться исследованием сетевoгo кoдa Apex Legends. Полученный результат показал, что в этом плане новая «Королевская битва» от Respawn Entertainment сильно уступает конкурентам.
Выяснилось, что проект неправильно определяет близлежащий сервер, в связи с чем пользователи сталкиваются с лагами либо замедлением движений персонажей в начале матча. Чтобы этого избежать, необходимо выбрать сервер вручную из хорошо спрятанного списка (после загрузки игры нажать «Х» на DS4, а затем резко отменить действие кнопкой «O». После этого появится возможность вызвать список серверов нажатием на «R3»). Автор канала сравнил это с читами из классической игры.
Но даже после выбора минимального пинга частота сервера омрачит всё удовольствие от игры. В начале матче она держится на отметке 50Hz (Apex Legends работает при 60FPS), но почти сразу начинает снижаться, временами падая при этом до 20Hz. Средний показатель за весь матч составляет 31Hz.
Клиент Apex Legends становится перегружен данными, получаемыми от сервера при кaждом oбнoвлeнии. Объём настолько велик, что информация разбивается на несколько пакетов (одно обновление может составлять до четырёх пакетов). Информация, отправляемая в обратном направлении, отнюдь, очень мала. Всё это требует хорошего пропускного канала, которым игра не обладает. Ровно столько же требует Battlefield V, а большинству конкурентов вполне хватает ширины канала поменьше.
В видео также была протестирована задержка при регистрации попаданий, нанесении урона и в бою. У Apex Legends самая высокая задержка при ведении огня. Она достигает 250 мс. Задержка при регистрации попаданий также наивысшая в жанре — 178 мс. Этот результат в 1.5-3 раза ниже у Black Ops 4, Ring of Elysium и других представителей «Королевской битвы». Apex Legends уступает Overwatch и CS:GO в 4-5 раз.
Согласно Battle(non)sense, урон будет наноситься даже если вы спрятались за укрытие либо не проходить вовсе. Вместо вывода автор канала выразил надежду, что Respawn займутся сетевым кодом в самое ближайшее время и исправят хотя бы часть проблем Apex Legends.
Читайте также: Бывший вице-президент EA рассказал о своей новой студии и видении следующей игры
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 19.08.2025 Джефф Кили надел клоунский нос в честь показа Hollow Knight: Silksong на gamescom 2025
- 18.08.2025 Создатели WUCHANG: Fallen Feathers сломали патчем геймплей из-за «заговора монархистов»
- 18.08.2025 Элла Пернелл и Нью-Вегас на первых кадрах второго сезона сериала "Фоллаут"
- 18.08.2025 Gears of War: Reloaded стала первой оптимизированной под ROG Xbox Ally игрой — Microsoft и ASUS готовятся к запуску портативной системы
- 18.08.2025 Официально: Shenmue III потеряет статус консольного эксклюзива PlayStation и вернется в улучшенной версии для всех платформ
- 18.08.2025 Nintendo анонсировала подробную презентацию Kirby Air Riders — следующий большой эксклюзив Switch 2 покажут завтра