
Apex Legends - анализ сeтeвoгo кoда показал, что он является худшим среди всех современных многопользовательских шутеров
- Комментарии
- Форум
-
Внимание! Конкурс! Примите участие и получите хардкорную игру Demon Skin от российских разработчиков в подарок!
10 -
Создатели MotoGP 21: Xbox Series S нисколько не затрудняет разработку
64 -
Gran Turismo 8 и совершенно новый проект - глава Polyphony Digital рассказал, чем планирует заняться в будущем
15 -
PS4 все еще может: Появилось тестирование и сравнение новой демки Resident Evil: Village на консолях Sony
39 -
Битва с Леди Димитреску, подводное чудовище и многое другое на новых скриншотах Resident Evil Village
26
Владелец Youtube-кaнaлa Battle(Non)Sense решил заняться исследованием сетевoгo кoдa Apex Legends. Полученный результат показал, что в этом плане новая «Королевская битва» от Respawn Entertainment сильно уступает конкурентам.
Выяснилось, что проект неправильно определяет близлежащий сервер, в связи с чем пользователи сталкиваются с лагами либо замедлением движений персонажей в начале матча. Чтобы этого избежать, необходимо выбрать сервер вручную из хорошо спрятанного списка (после загрузки игры нажать «Х» на DS4, а затем резко отменить действие кнопкой «O». После этого появится возможность вызвать список серверов нажатием на «R3»). Автор канала сравнил это с читами из классической игры.
Но даже после выбора минимального пинга частота сервера омрачит всё удовольствие от игры. В начале матче она держится на отметке 50Hz (Apex Legends работает при 60FPS), но почти сразу начинает снижаться, временами падая при этом до 20Hz. Средний показатель за весь матч составляет 31Hz.
Клиент Apex Legends становится перегружен данными, получаемыми от сервера при кaждом oбнoвлeнии. Объём настолько велик, что информация разбивается на несколько пакетов (одно обновление может составлять до четырёх пакетов). Информация, отправляемая в обратном направлении, отнюдь, очень мала. Всё это требует хорошего пропускного канала, которым игра не обладает. Ровно столько же требует Battlefield V, а большинству конкурентов вполне хватает ширины канала поменьше.
В видео также была протестирована задержка при регистрации попаданий, нанесении урона и в бою. У Apex Legends самая высокая задержка при ведении огня. Она достигает 250 мс. Задержка при регистрации попаданий также наивысшая в жанре — 178 мс. Этот результат в 1.5-3 раза ниже у Black Ops 4, Ring of Elysium и других представителей «Королевской битвы». Apex Legends уступает Overwatch и CS:GO в 4-5 раз.
Согласно Battle(non)sense, урон будет наноситься даже если вы спрятались за укрытие либо не проходить вовсе. Вместо вывода автор канала выразил надежду, что Respawn займутся сетевым кодом в самое ближайшее время и исправят хотя бы часть проблем Apex Legends.
Читайте также: Бывший вице-президент EA рассказал о своей новой студии и видении следующей игры




















- 19.04.2021 Создатели MotoGP 21: Xbox Series S нисколько не затрудняет разработку
- 19.04.2021 Создатель Syphon Filter и Days Gone хотел бы сделать для Sony новую SOCOM с упором на сюжет
- 19.04.2021 Gran Turismo 8 и совершенно новый проект - глава Polyphony Digital рассказал, чем планирует заняться в будущем
- 18.04.2021 Dead by Daylight скрестят с Resident Evil
- 18.04.2021 Битва с Леди Димитреску, подводное чудовище и многое другое на новых скриншотах Resident Evil Village
- 18.04.2021 Вампиры, кровь, май: Датирована премьера российского сериала "Пищеблок"