Apex Legends - анализ сeтeвoгo кoда показал, что он является худшим среди всех современных многопользовательских шутеров
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
7 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
21 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
9
Владелец Youtube-кaнaлa Battle(Non)Sense решил заняться исследованием сетевoгo кoдa Apex Legends. Полученный результат показал, что в этом плане новая «Королевская битва» от Respawn Entertainment сильно уступает конкурентам.
Выяснилось, что проект неправильно определяет близлежащий сервер, в связи с чем пользователи сталкиваются с лагами либо замедлением движений персонажей в начале матча. Чтобы этого избежать, необходимо выбрать сервер вручную из хорошо спрятанного списка (после загрузки игры нажать «Х» на DS4, а затем резко отменить действие кнопкой «O». После этого появится возможность вызвать список серверов нажатием на «R3»). Автор канала сравнил это с читами из классической игры.
Но даже после выбора минимального пинга частота сервера омрачит всё удовольствие от игры. В начале матче она держится на отметке 50Hz (Apex Legends работает при 60FPS), но почти сразу начинает снижаться, временами падая при этом до 20Hz. Средний показатель за весь матч составляет 31Hz.
Клиент Apex Legends становится перегружен данными, получаемыми от сервера при кaждом oбнoвлeнии. Объём настолько велик, что информация разбивается на несколько пакетов (одно обновление может составлять до четырёх пакетов). Информация, отправляемая в обратном направлении, отнюдь, очень мала. Всё это требует хорошего пропускного канала, которым игра не обладает. Ровно столько же требует Battlefield V, а большинству конкурентов вполне хватает ширины канала поменьше.
В видео также была протестирована задержка при регистрации попаданий, нанесении урона и в бою. У Apex Legends самая высокая задержка при ведении огня. Она достигает 250 мс. Задержка при регистрации попаданий также наивысшая в жанре — 178 мс. Этот результат в 1.5-3 раза ниже у Black Ops 4, Ring of Elysium и других представителей «Королевской битвы». Apex Legends уступает Overwatch и CS:GO в 4-5 раз.
Согласно Battle(non)sense, урон будет наноситься даже если вы спрятались за укрытие либо не проходить вовсе. Вместо вывода автор канала выразил надежду, что Respawn займутся сетевым кодом в самое ближайшее время и исправят хотя бы часть проблем Apex Legends.
Читайте также: Бывший вице-президент EA рассказал о своей новой студии и видении следующей игры
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг