
Sony прокомментировала решение отказаться от участия в E3 2019 (Обновлено)
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
12 -
Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди
57 -
Геральт сражается против призрака в тизере четвертого сезона сериала "Ведьмак"
16 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
43 -
Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
44
Компания Sony довольно долго отмалчивалась о решении проигнорировать в этом году выставку Electronic Entertainment Expo, в жизни которой активно участвовала еще со времен создания шоу. Тем не менее, в недавнем интервью для CNET президент и главный исполнительный директор американского отделения Sony Interactive Entertainment Шон Лейден все же рассказал о причинах, в связи с которыми японский платформодержатель не появится на E3 впервые за 24 года.
В довольно длинном ответе на вопрос относительно ситуации с E3 Лейден объяснил, что в те давние времена выставка была нужна преимущественно для совершения сделок. Розничные продавцы видеоигр и журналисты стекались в Лос-Анджелес, чтобы разузнать о маячащих на горизонте релизах. Сейчас же у Sony есть своя собственная февральская выставка под названием Destination PlayStation, информирующая ритейлеров о планах платформодержателя на ближайший год. Что касается игровых СМИ, Лейден считает, что с развитием Интернета, благодаря которому свежие новости из мира индустрии публикуются буквально круглыми сутками, прямые репортажи с E3 уже утратили свою актуальность.
"Сейчас выставка стала торговым шоу без особой торговой активности. Мир изменился, но E3 не изменилась вместе с ним", - считает Лейден.
Еще один момент, который подчеркнул Лейден, заключается в том, что компания просто не хочет давать фанатам ложные ожидания, заявляя о своем присутствии на E3 2019. В последние годы платформодержатель стал в большей степени фокусироваться на качестве выпускаемых игр, а не их количестве, в связи с чем Sony достигла точки, когда ей попросту нечего анонсировать. В итоге Лейден надеется, что в будущем организаторы E3 пересмотрят формат шоу и приблизят его к игровому фан-фесту, где разработчики и издатели смогут сблизиться с аудиторией, а игроки перестанут ожидать от них одних лишь информационных "бомб".
В рамках этой же беседы Лейден затронул тему облачных игровых сервисов по типу Netflix, которые могут заменить собой стандартные домашние консоли, заявив, что подобные технологии все еще далеки от массового внедрения. Он также сообщил, что Sony не собирается включаться в гонку "королевских битв", однако постоянно ищет новые команды разработчиков и открыта к покупке новых студий, способных создавать значимый и интересный контент.
_____________________________________
[Обновление]
Комментируя в разговоре с GameInformer решение платформодержателя пропустить E3 2019, Лейден в целом озвучил ту же мысль, что ранее довел до интервьюеров из CNET, но добавил, что отказ Sony от E3 в текущем году вовсе не означает, что компания не появится на выставке в следующем.
Читайте также: Red Dead Redemption II снова на вершине британского чарта, Resident Evil 2 продолжает терять позиции.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен























- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation