Crackdown 3 - вы не сможете сыграть с друзьями в многопользовательском режиме Wrecking Zone
16 Комментарии: 16

Crackdown 3 - вы не сможете сыграть с друзьями в многопользовательском режиме Wrecking Zone

Дата: 11.02.2019 19:52
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    11 28.03.2024 13:09 от SkaarjD
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    7 28.03.2024 13:08 от xenosaga81
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    32 28.03.2024 13:03 от Noirain
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    18 28.03.2024 12:59 от Fellbeast
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    26 28.03.2024 12:56 от SnakeRman

Следующий эксклюзив для платформ Microsoft под названием Crackdown 3 выйдет уже 15 февраля. Его дебют ознаменует окончание длительного процесса разработки игры.

Отличительной чертой Crackdown 3 является многопользовательский режим Wrecking Zone, где игроки принимают участие в битвах 5 на 5, а просчет физики разрушений объектов происходит за счет использования облачных технологий Microsoft. 

Crackdown

На официальном канале игры в Discord представитель Microsoft под ником "MSFT Crackdown" предоставил дополнительную информацию о сетевом режиме проекта. Во время предрелизных тестов игроки не могли играть вместе со своими друзьями, и он подтвердил, что на запуске в Crackdown 3 также нельзя будет собрать их в одной команде.

Чуть позднее представитель платформодержателя заявил, что не располагает информацией о том, будет ли когда-нибудь вообще реализована функция игры с друзьями.

"Режим Wrecking Zone не позволяет игрокам объединяться в одной команде. У меня нет информации относительно того, будет ли реализован данный функционал в игре и когда это произойдет", - заявил представитель Microsoft.

Разработчики предлагают игрокам полагаться на рандомный поиск партнеров, что странно для 2019 года, или же пройти кампанию вместе с одним другом.

Старший креативный директор Microsoft Studios Джозеф Стейтен подтвердил, что игроки не смогут поиграть вместе со своими друзьями на запуске проекта, порекомендовав им "следить" за пострелизными обновлениями. 

Премьера проекта состоится 15-го февраля. В этот же день доступ к игре получат все подписчики Xbox Game Pass.

Читайте также: Crackdown - в официальном магазине Xbox можно бесплатно загрузить боевик

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Hammer_FISH
Hammer_FISH 27.56 11.02.2019 20:00 (изменен) удалён
6
Конечно, ведь очевидно, что играя в игру с упором на мультиплеер, игрок совершенно не рассчитывает на игру с друзьями XD Ну и этой возможности нет на старте, конечно же, потому что времени на разработку было мало
Gaiver
Gaiver 69.73 11.02.2019 20:08 удалён
-1
Шедевр, заверните два Не зря Скейлбоунд отменили, а этому дали жизнь, только выиграли
GhostHost
GhostHost 68.65 11.02.2019 20:12 (изменен) удалён
0
Gaiver я думаю это не взаимосвязано. Почему отменили Скейлбоунд никто не знает, но я думаю, что там билд игры был не жизнеспособен. На всех последних презентациях игра дико тормозила и я думаю разработчики просто не смогли её исправить. А эта же игры изначально не была ни дорогой, ни претенциозной. Обычное слабенькое полу ААА, которое больше склоняется к АА за фулпрайз. Игру изначально под облако затачивали, а потом постоянно дико обрезали. Не выпускать её не было смысла, так как какой бы она не вышла на ней можно отбить хоть часть затрат. А вот Скейлбоунд мне кажется не вывезли. Не смогли попросту доделать. По ходу её надо было чуть ли не полностью переделать, чтобы исправить положение, но на это уже никто не пошел. Но хз, это как мне кажется.
Analo
Analo 23.5 11.02.2019 20:24 удалён
0
Режим Wrecking Zone не позволяет игрокам объединяться в одной команде.
Да и на небе тучи, а тучи, тучи, А тучи, как люди, как люди они одиноки :(
Gaiver: Не зря Скейлбоунд отменили, а этому дали жизнь, только выиграли
Если игра была настолько крутой и перспективной, то кто мешал Платинумам выйти на Кикстартер, изменив название?
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.77 11.02.2019 20:28 удалён
0
о нет
Rollandd
Rollandd 26.05 11.02.2019 20:37 удалён
0
Analo
Analo: Если игра была настолько крутой и перспективной, то кто мешал Платинумам выйти на Кикстартер, изменив название?
Выйти с чем? С пустыми руками и просить милостыню?
Quinzel
Quinzel 222.34 11.02.2019 20:39 удалён
9
"Отличительной чертой Crackdown 3 является многопользовательский режим Wrecking Zone, где игроки принимают участие в битвах 5 на 5", "Режим Wrecking Zone не позволяет игрокам объединяться в одной команде.", "Разработчики предлагают игрокам полагаться на рандомный поиск партнеров". Игра в которой плохо просто всё, обладает мультиплеером с разрушаемостью, пусть и всего 5 на 5 человек, но это та соломинка за которую может кто-то и зацепится чтобы в это поиграть, однако игроку не дадут поиграть в мультиплеер с друзьями, ищи рандомов... это даже комментировать тяжело, если всё настолько в этой... игре... не работает, и вы даже не пытайтесь что-то в ней ремонтировать, да вы даже тени героям и объектам не добавили, не говоря уже об устаревшей графике, и совершенно пустом мире, зачем это вообще выпускать? Почему было просто не отменить этот кошмар.
omikron
omikron 6.51 11.02.2019 20:40 удалён
8
Итак что у нас там уже было: No man's sky - был No man's sea (Sea of thieves) - был Теперь у нас намечается No man's city...
Gaiver
Gaiver 69.73 11.02.2019 20:44 (изменен) удалён
7
Analo: Если игра была настолько крутой и перспективной, то кто мешал Платинумам выйти на Кикстартер, изменив название?
И сколько бы они там собрали? Миллион-два? Напомню, что Shenmue 3, которую Сони пиарили через Е3 и многие поклонники ждали не одно десятилетие - собрала около 6 млн, если не ошибаюсь. Нормальный бюджет AAA-игры ~50+млн Каким образом они должны были через кикстартер столько насобирать? А отменили Скейлбоунд, скорее всего, из-за того, что обычный хуан ее не тянул, сменилось руководство игрового подразделения, япония была просрана и на этот рынок не было смысла особо ориентироваться, еще и показанное не сказать что очень бомбануло в прессе. Вот только я уверен, что многие игроки бы предпочли лагающий и кривоватый Скейл от Платинумов, чем играть в это не пойми что, на которое совершенно точно, за 5+ лет разработки угрохали денег не меньше.
MZS
MZS 15.11 11.02.2019 20:49 удалён
2
Там, кстати, Ред Факшон 2009-го года не так давно получил фэйслифт и разрушения даже доступны в сингле. А по жанру такая же унылая песочница, зато хоть 10 лет назад про облака не знали и всё делается без интернета.
BLOODec
BLOODec 40.87 11.02.2019 21:19 удалён
6
Игра говно.
Analo
Analo 23.5 11.02.2019 21:25 удалён
1
Gaiver: Напомню, что Shenmue 3, которую Сони пиарили через Е3 и многие поклонники ждали не одно десятилетие - собрала около 6 млн
Где ж они были, когда вторая часть с треском провалилась в продажах? Ах, ну да, на платформах Sony, на которых игры серии не выходили.
Gaiver: И сколько бы они там собрали? Миллион-два?
Зато мы бы точно увидели, нужна ли игра или это обычное нытье и обиженки "нефанатов". Вот Обсидианы вышли с голыми концептами Пиларсов и собрали 5 лямов. Вышел Шафер и собрал 1 миллион долларов только за первые 24 часа... Если бы аудитория Камии и Миками реально хотела эту игру, то собрали бы в разы большие суммы.
MZS
MZS 15.11 11.02.2019 21:44 удалён
2
Analo: Вот Обсидианы вышли с голыми концептами Пиларсов и собрали 5 лямов.
Чтобы сделать 2D-игру с километрами текста, провалить сиквел, растерять костяк команды и срочно побежать за мешками Фила Спенсера.
Analo: Вышел Шафер и собрал 1 миллион долларов только за первые 24 часа
Чтобы сделать 2D-квест, который пришлось распилить на две части, причём ко второй бюджет стремительно кончился Кикстартеру ещё предстоит родить хотя бы АА-игру, не говоря уже о типичной современной ААА на десятки миллионов баксов производственного бюджета. Самая успешная игра на Кикстартере, к слову, не собрала даже десяти.
Versalis
Versalis 19.61 11.02.2019 22:11 удалён
0
Ох, лучше бы майки эту игру просто закрыли еще два года назад
SkyerIst
SkyerIst 1265.73 11.02.2019 22:47 (изменен) удалён
0
Analo Миками тут каким боком? Кикстартер - это треш. Алсо, все права на наработки по Скейлу не принадлежат студии, а принадлежат компании, которая платила за игру.
Chance-O-Brien
Chance-O-Brien 27.78 11.02.2019 23:20 удалён
-1
Да ладно. Чего все так переживают?? В ЭТО все равно никто не будет играть, ни с друзьями, ни без!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!