


Nintendo рассказала о количестве подписчиков на сетевой сервис NSO и пообещала несколько сюрпризов в 2019 году
- Комментарии
- Форум
-
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
18 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
87 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
14 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
101 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
32
Количество подписчиков на сетевой сервис Nintendo Switch Online, запущенный прошлой осенью, перевалило за 8 миллионов человек. Об этом на сегодняшнем квартальном брифинге сообщил президент Nintendo Сюнтаро Фурукава. При подсчете не учитывались аккаунты пользователей, которые активировали пробную подписку. Всего в мире на данный момент продано более 30 миллионов консолей Switch.
Nintendo планирует улучшать сетевую программу новыми особенностями в наступившем году, чтобы привлечь еще большую аудиторию. Важную роль в формировании базы подписчиков NSO сыграл рекордный запуск файтинга Super Smash Bros. Ultimate.
На собрании Фурукава также подтвердил, что Nintendo раскрыла еще не все игры на следующий финансовый год (начинается в апреле 2019 и заканчивается в марте 2020). Компания приготовила несколько сюрпризов, в том числе некую "игру, о которой все будут очень рады узнать". Кроме того, Nintendo готовит новые проекты с мультиплеером, которые смогут помочь ей в расширении базы NSO.
Ранее из эксклюзивов для Switch на 2019 год были подтверждены Fire Emblem: Three Houses, Animal Crossing, Pokemon, Luigi's Mansion 3, Yoshi's Crafted World и Daemon x Machina. Последняя не является игрой Nintendo, но будет продвигаться компанией на западных рынках.
Наконец, Фурукава рассказал, что целью Nintendo больше не является расширение границ рынка с целью привлечения к играм людей, которые до этого никогда не играли. Nintendo активно и успешно продвигала эту идею в поколении Nintendo DS и Wii, и в целом рынок тогда действительно существенно вырос. Однако с тех пор он сильно эволюционировал и расширился далеко за пределы охвата Nintendo. Никогда не игравшая аудитория теперь проводит много времени за смартфонами.
В новых реалиях компания сфокусируется на привлечении к своим работам как можно больше уже играющих людей или игравших ранее, но по каким-то причинам переставших, и будет использовать для этого в том числе приложения для смартфонов и различные неигровые формы развлечений. Например, анимационные фильмы и парки аттракционов.
При этом Nintendo продолжит создавать уникальные продукты, которые выходят за пределы традиционного понятия об играх (пример - наборы Nintendo Labo).
Читайте также: Nikkei: Nintendo готовит новую модель Switch - более компактную и дешевую.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
- 07.09.2025 Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
- 07.09.2025 "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
- 07.09.2025 СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5