


Nintendo рассказала о количестве подписчиков на сетевой сервис NSO и пообещала несколько сюрпризов в 2019 году
- Комментарии
- Форум
-
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
72 -
Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
2 -
СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
43 -
Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
13 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
25
Количество подписчиков на сетевой сервис Nintendo Switch Online, запущенный прошлой осенью, перевалило за 8 миллионов человек. Об этом на сегодняшнем квартальном брифинге сообщил президент Nintendo Сюнтаро Фурукава. При подсчете не учитывались аккаунты пользователей, которые активировали пробную подписку. Всего в мире на данный момент продано более 30 миллионов консолей Switch.
Nintendo планирует улучшать сетевую программу новыми особенностями в наступившем году, чтобы привлечь еще большую аудиторию. Важную роль в формировании базы подписчиков NSO сыграл рекордный запуск файтинга Super Smash Bros. Ultimate.
На собрании Фурукава также подтвердил, что Nintendo раскрыла еще не все игры на следующий финансовый год (начинается в апреле 2019 и заканчивается в марте 2020). Компания приготовила несколько сюрпризов, в том числе некую "игру, о которой все будут очень рады узнать". Кроме того, Nintendo готовит новые проекты с мультиплеером, которые смогут помочь ей в расширении базы NSO.
Ранее из эксклюзивов для Switch на 2019 год были подтверждены Fire Emblem: Three Houses, Animal Crossing, Pokemon, Luigi's Mansion 3, Yoshi's Crafted World и Daemon x Machina. Последняя не является игрой Nintendo, но будет продвигаться компанией на западных рынках.
Наконец, Фурукава рассказал, что целью Nintendo больше не является расширение границ рынка с целью привлечения к играм людей, которые до этого никогда не играли. Nintendo активно и успешно продвигала эту идею в поколении Nintendo DS и Wii, и в целом рынок тогда действительно существенно вырос. Однако с тех пор он сильно эволюционировал и расширился далеко за пределы охвата Nintendo. Никогда не игравшая аудитория теперь проводит много времени за смартфонами.
В новых реалиях компания сфокусируется на привлечении к своим работам как можно больше уже играющих людей или игравших ранее, но по каким-то причинам переставших, и будет использовать для этого в том числе приложения для смартфонов и различные неигровые формы развлечений. Например, анимационные фильмы и парки аттракционов.
При этом Nintendo продолжит создавать уникальные продукты, которые выходят за пределы традиционного понятия об играх (пример - наборы Nintendo Labo).
Читайте также: Nikkei: Nintendo готовит новую модель Switch - более компактную и дешевую.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
- 11.08.2025 Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
- 11.08.2025 Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало