Sekiro: Shadows Die Twice - GameInformer о сюжетном повествовании в новой игре Хидетаки Миядзаки
36 Комментарии: 16

Sekiro: Shadows Die Twice - GameInformer о сюжетном повествовании в новой игре Хидетаки Миядзаки

Дата: 18.01.2019 20:31
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • На продавца PlayStation 5 было совершено нападение, но он не сдался без боя

    17 28.11.2020 08:14 от mrakobesss
  • "Невероятная игра, вернувшая серии величие": Режиссер фильма "Нечто" Джон Карпентер в восторге от Assassin's Creed Valhalla

    15 28.11.2020 08:09 от Flint
  • 16-летний подросток остался без подарка: Кража PlayStation 5 курьером Amazon попала на видео и обернулась скандалом

    29 28.11.2020 08:03 от justaregularguy
  • "Вау, идеальная": Россиянка показала потрясающий косплей медсестры Татьяны из The Evil Within: "С возвращением, детектив"

    6 28.11.2020 08:00 от Droun
  • Sony записывает ваши крики радости: Покупатели PlayStation 5 обнаружили необычную особенность новой консоли

    6 28.11.2020 07:59 от BonJovy

Издание GameInformer продолжает публикацию новых подробностей Sekiro: Shadows Die Twice. В очередной статье речь идет о сюжетной составляющей проекта и новом подходе к повествованию.

Мы ознакомились с материалом и перевели его для вас.

Sekiro

Sekiro: Shadows Die Twice, события которой разворачиваются в закат периода Сэнгоку, создает перед нами несколько более яркий и живой мир, чем мы привыкли видеть в играх FromSoftware. На этот раз разработчики нарисовали вселенную с очень отличной от Bloodborne или Dark Souls атмосферой, а выбор исторического периода позволяет им как достоверно изобразить те или иные его элементы, так и придумать что-то абсолютно другое. Новое место действия также помогает FromSoftware изменить подход к подаче истории, при этом не отказываясь от своего фирменного стиля.

Во-первых, не позволяйте ярким краскам некоторых локаций обмануть вас - перед вами совсем не какая-то счастливая сказка. Выбирая исторический период для Sekiro, команда предпочла период Сэнгоку периоду Эдо, именно по той причине, что первый намного больше подходит стилю FromSoftware.

"Конечно, так как это игра FromSoftware, то в ней будет как красота, так и смерть с разрухой, призванные красоту компенсировать. Период Эдо - он о том, как Япония едва миновала крах и вновь набирается сил, здесь новое время уже почти наступило. Сэнгоку же намного больше напоминает Dark Souls, средневековую Японию, и это позволяет нам взаимодействовать с несколько более мистическими идеями и концептами", - объясняет Ясухиро Китао.

Студия уже не первый раз ищет вдохновения в истории (при создании Bloodborne разработчики вдохновлялись викторианским Лондоном), и в этот раз можно ожидать схожего подхода.

"Мы черпали вдохновение в архитектуре и природе, но никаких реальных исторических фигур или локаций в игре представлено не будет. Это же творение FromSoftware, в конце концов. Это же игра Миядзаки. Вам следует ждать много странного, когда игровые события начнут разгоняться".

Отказавшись от свойственной ролевым играм настройки безымянного персонажа, в Sekiro разработчики учатся подавать историю прописанного протагониста. Раньше FromSoftware рассказывали об игровом мире в значительно большей степени, чем о населяющих его персонажах, погружая вас в локации, преисполненные многолетней историей. Пусть ваш герой и был катализатором многих важных событий, вы представляли из себя лишь малую часть всего повествования.

"Теперь же, когда у нас есть прописанный протагонист и набор второстепенных героев, вокруг которых строится сюжет, мы стремимся создать настоящую драму, задействовав этих персонажей".

Sekiro

Сюжет Sekiro: Shadows Die Twice берет свое начало с истории Маленького Лорда, ребенка, которого Волк призван защищать. Главный герой и Маленький Лорд оказываются в западне после атаки врагов под предводительством командующего Ашина, который одолевает протагониста в бою, лишает его руки, а затем похищает Маленького Лорда. Очнувшись после битвы, на месте потерянной руки Волк обнаруживает протез, и с этого момента его главная мотивация - спасти Маленького Лорда и отомстить человеку, который на них напал.

Пути Волка и Маленького Лорда на протяжении игры не раз пересекутся, а их отношениям в игре уделено большое внимание.

"Что здорово в работе с этими героями, так это то, что мы можем играть с тем, как развиваются их отношения, как развиваются отношения между Волком и Маленьким Лордом, и куда эти отношения в итоге приведут. В игре есть эпизод, где вы оказываетесь вместе, но это не будет похоже на типичную миссию по сопровождению и за всю игру случится лишь однажды".

Сам же Волк - намного более проработанный герой, чем любой из персонажей предыдущих проектов FromSoftware. Выросший на полях сражений и воспитанный человеком по прозвищу Филин (или Сова) протагонист будет самостоятельно общаться со встречающимися на пути действующими лицами, являясь полноправным участником истории.

"Имея подобного протагониста с прописанным характером и историей, мы можем окружить его целым набором других персонажей. Эти персонажи - не типичные NPC, которых можно встретить в игре, а настоящие прописанные герои, присутствие которых в сюжете обусловлено поступками и историей Волка, и им предстоит сыграть значительную роль как в игровом процессе, так и в повествовании. Это, как нам кажется, поможет рассказать и о прошлом Волка, и о его настоящем", - отметил Хидетака Миядзаки.

GI

Локация, в которой нам удалось побывать, называется "Поместье Хирата". В игре она подается как флэшбек, в котором Волк вступает в схватку с Lady Butterfly, знакомой Филина.

"Для главного героя Филин является кем-то вроде приемного отца. Взяв его под опеку, Филин вырастил протагониста как настоящего Шиноби. Lady Buttefly же являлась другом или, по меньшей мере, союзником Филина. Поэтому когда Филин обучал Волка, вполне возможно, что тот, например, тренировался вместе с Lady Butterfly или же их связывала какая-то другая история", - говорит Миядзаки.

Чтобы рассказать свою историю, разработчики не собираются часто прибегать к таким приемам, как флэшбеки.

"Sekiro - это не та игра, где вы прыгаете от прошлого к настоящему, пытаясь сложить картину воедино, но конкретно этот флэшбек приоткрывает завесу прошлого главного героя и позволяет узнать немного больше об истории".

Хотя такой подход к персонажам и повествованию нетипичен для игр FromSoftware, Ясухиро Китао уверен, что у авторов все получится. Пусть Волк и главное действующее лицо, но не ожидайте, что он будет говорить без умолку.

"Можно сказать, что подход к сюжету все равно очень близок нашему стилю. То, как ведет себя Волк, как развиваются персонажи... Это все узнаваемые приемы FromSoftware. Да, Волк сможет делиться мыслями о разных вещах, но никаких долгих скучных монологов не будет".

Может показаться, что видоизмененный подход к повествованию будет противоречить тому, как игроки привыкли раскрывать сюжет в играх FromSoftware. Отказ от традиционных методов повествования вынуждает комьюнити складывать мозаику сюжета на основе неоднозначных намеков в описаниях предметов и таких же загадочных высказываний от встреченных персонажей. Разработчики знают, как сильно фанаты любят эту особенность, поэтому спешат заверить, что пусть история теперь подается несколько иначе, общий подход никак не изменился.

"Наш стиль по-прежнему на месте. Мы не хотим отнимать у игроков возможности домысливать сюжет. Мы хотим, чтобы историю собирали сами игроки, чтобы они не просто смотрели на заранее написанный сценарий. Никто не станет рассказывать вам самые мелкие подробности о мире. И никто не станет прямо отвечать на все загадки и тайны. В это все вам придется окунуться самостоятельно".

Sekiro

За время знакомства с игрой мы наткнулись на много разных предметов. И, как можно того было ожидать, их описания несут в себе много интересного. Например, в описании предмета Fistful of Ash (пригоршня пепла) сказано, что с помощью него можно отвлекать противников, но следом идет информация, что таким образом развлекались дети, выросшие в Ашине, на родине Волка. Дойдя до определенной локации, мы видим сценку между Маленьким Лордом и Эммой (она помогает главному герою в хаб-зоне), которая разворачивается как флэшбек с призрачными фигурами, сродни тому, как это было в BioShock. Однако, разработчики делают акцент на том, что количество катсцен не будет превышать привычные для прошлых проектов цифры, и их содержимое не станет заваливать игроков тонной сюжетной информации. Геймерам придется подмечать мелкие детали самостоятельно.

При этом FromSoftware все равно привносят определенные изменения в формулу. Если говорить более конкретно - историю в этот раз рассказывают другие люди. Миядзаки направляет общий сюжет, но за большую часть диалогов и описаний отвечают другие члены команды. Делается это для того, чтобы подарить игрокам впечатления, которых они не ожидают. Сам Миядзаки осторожничает - не попасться в ловушку, написав историю, слишком похожую на те, что мы видели раньше.

Одновременно с этим команде приходится адаптироваться к новому способу написания истории.

"Раньше я просто мог записать несколько строчек для сценария или диалога сидя дома. Сейчас же, при работе над Sekiro, постоянно приходится взаимодействовать с командой и относиться к этому предельно тщательно. Само по себе это непросто. Однако, смотреть то, как они интерпретируют те или иные вещи, как они наделяют мои идеи смыслом... это действительно открывает глаза, позволяет видеть историю под другим углом, а потом совместными усилиями адаптировать ее для игры".

Создание сюжета вместе с коллективом также помогло Миядзаки сменить перспективу, с которой он видел повествование в своих играх ранее. Взгляд извне - это отличный способ оценить, насколько удачной получается история.

Sekiro: Shadows Die Twice вносит много нового в привычную формулу повествования FromSoftware, но за время, проведенное с игрой, мы лишь убедились, что команда остается верной себе, позволяя геймерам погружаться в игровую вселенную с помощью самых разных приемов, даже несмотря на то, что рассказанная в этот раз история намного более личная.

Sekiro: Shadows Die Twice выходит 22 марта 2019 года.

Читайте также: Пауза, хаб и система прогресса - GameInformer поделился новой информацией о Sekiro: Shadows Die Twice.

Читайте также: Sekiro: Shadows Die Twice - GameInformer о боевой системе и новом подходе к созданию боссов.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (16)
Megalocyte
Megalocyte 20.92 18.01.2019 20:41 удалён
1
Спасибо тебе, Сом Ретард. https://24smi.org/public/media/2017/6/23/05_gM0axHo.jpg
AshHeroNash
AshHeroNash -0.32 18.01.2019 22:08 (изменен) удалён
0
Визуально игра вообще не привлекает. Графика 2006 года. У игры явные проблемы с дизайном персонажей, выглядят они уныло
3edd
3edd 4.72 18.01.2019 23:09 удалён
0
AshHeroNash визуально ваш коментарий не впечатляет. Прямиком с холиварных форумов. У вас явные проблемы с играми фром софтвар, выглядет очень не аргументированно, ли бо вы виде с геймплеями не смотрели, или это просто не ваша игра
Swiss
Swiss 4.56 18.01.2019 23:27 удалён
0
3edd Человек, в общем-то, правду сказал. Графа конечно не 2006 года, но до уровня GoW, RDR2 или Ghost of Tsushima не дотягивает. В динамике оно конечно лучше чем на скриншотах, но им давно пора уже двигало поменять. Радует хотя бы, что анимации ГГ не перекочевали из соулса.
Ruslanovich
Ruslanovich 3.67 18.01.2019 23:52 удалён
3
А мне нравится подход From Software. Вытягивают не за счет технологий, а за счет дизайна чтоль. Вроде бы третий дарк соулс недалеко от скайрима ушел в технологическом плане, зато столько красивых и уникальных мест там есть.
slamm
slamm 6.04 19.01.2019 02:56 удалён
1
Swiss: 3edd Человек, в общем-то, правду сказал. Графа конечно не 2006 года, но до уровня GoW, RDR2 или Ghost of Tsushima не дотягивает. В динамике оно конечно лучше чем на скриншотах, но им давно пора уже двигало поменять. Радует хотя бы, что анимации ГГ не перекочевали из соулса.
Зато в перечисленных играх геймплей не дотягивает до игр фромов, и в этом из разница. Ничего страшного, каждый остается при своем
slamm
slamm 6.04 19.01.2019 02:56 удалён
-3
slamm: Зато в перечисленных играх геймплей не дотягивает до игр фромов, и в этом их разница. Ничего страшного, каждый остается при своем
Lambdass
Lambdass 45.42 19.01.2019 03:19 (изменен) удалён
3
Короче однорукий Гатс(Волк) пойдет против прошлых союзников и бессмертных для обычного меча апостолов(боссов) ради спасения Каски(Лорда). Я понял, угу. На сколько еще игр хватит Фромам референсов из Берсерка?
LeonStrife
LeonStrife 70.04 19.01.2019 07:21 (изменен) удалён
2
Нравится как Фромы меняют Sekiro в сранение с другими Соулсами, при этом стараясь сохранить костяк за который игроки ценят эти игры.
Evgeniy
Evgeniy 116.37 19.01.2019 11:28 удалён
-1
Отличная статья, очень интересная. Спасибо автору!
Swiss
Swiss 4.56 19.01.2019 17:00 удалён
-2
slamm: Зато в перечисленных играх геймплей не дотягивает до игр фромов, и в этом из разница. Ничего страшного, каждый остается при своем
Ну вы скажете тоже. В том же GoW с геймплеем все в порядке. Не зря игра столько номинаций взяла. Просто игры разного плана. Мое мнение, что сделать наконец классическое сюжетное повествование - это правильное решение фромов. Нужно уже как то дальше развиваться.
SkyerIst
SkyerIst 559.29 19.01.2019 17:13 удалён
0
Swiss: Графа конечно не 2006 года, но до уровня GoW, RDR2 или Ghost of Tsushima не дотягивает.
Как теперь жить-то...
River
River 0.92 19.01.2019 19:39 удалён
2
Лично меня эта нарочитая обезличенность протагониста в соулс-серии и сюжет, подаваемый отдельными записями, начиная со второй части жутко раздрожали. Учитывая способность команды Миядзаки создавать интересных персонажей даже с парой реплик за всю игру, вера в хорошую историю достаточно велика.
NTFS
NTFS 2.42 20.01.2019 09:29 удалён
2
В новости про любую не ААААААААА-игру обязательно найдётся умник, который начинает критиковать графоний, потому что, видите ли, до РДР 2 недотягивает.
Swiss
Swiss 4.56 20.01.2019 19:47 удалён
2
NTFS: В новости про любую не ААААААААА-игру обязательно найдётся умник, который начинает критиковать графоний, потому что, видите ли, до РДР 2 недотягивает.
Комментарии для этого и созданы, чтобы высказывать свое мнение и в том числе критику. Ничего против не имею - нравятся соулсы, так играйте. Я просто озвучил объективный факт - индустрия шагнула вперед в графическом плане, в сюжетном повествовании.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!