# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Пауза, хаб и система прогресса - GameInformer поделился новой информацией о Sekiro: Shadows Die Twice
рейтинг
37баллов

Пауза, хаб и система прогресса - GameInformer поделился новой информацией о Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro Shadows Die Twice, новый проект от студии FromSoftware, украсил обложку новейшего выпуска журнала GameInformer. Целый месяц редакция планирует делиться новой эксклюзивной информацией. Ранее мы узнали, что в игре не будет никаких онлайновых элементов. В данной заметке - больше деталей о геймплейных механиках, мире и музыке. 

 

  • В основе мира Sekiro лежит хаб-зона под названием "Окраины Ашина". Роль этой локации очень схожа с тем, что из себя представлял Храм Огня в оригинальной Dark Souls. Игрок волен вернуться в нее из любой другой локации при взаимодействии с идолами Скульптора, разбросанными по всему миру. С помощью этих же идолов вы сможете получить доступ к ряду важных геймплейных механик, но для развития ключевых способностей вам все равно придется возвращаться в хаб.
  • Окраины Ашина населяют несколько персонажей, среди них:

Скульптор

Именно он ответственен за создание идолов и механической руки главного героя. Скульптор занимает важную роль в сюжете, двигая повествование вперед, но также может помочь Секиро, придумывая и улучшая для него новые протезы.

Бессмертный Солдат

Мечник, лишенный возможности умереть. Фактически представляет из себя тренировочную куклу, на которой вы сможете отрабатывать свои умения.

Эмма

Загадочная женщина, обладающая целительными навыками. Взамен на капли воды духов она может увеличить количество восстанавливающих здоровье предметов.

  • Система прогресса персонажа в этот раз отличается от той, что мы привыкли видеть в Souls-играх FromSoftware. Увеличение цифр статистики теперь в прошлом. Вместо этого, убивая врагов, вы получаете опыт, который можете потратить на приобретение уникальных умений в одной из трех веток развития. Среди навыков будут как активные, например бросок сюрикена и последующий за ним удар катаны, так и пассивные, позволяющие, допустим, увеличить количество восстанавливаемого здоровья. Важно не забывать и об улучшении своего протеза, что тоже открывает доступ к новым способностям и способам ведения боя. Оружие или броню при этом менять нельзя.

 

  • Разработчики делают акцент на том, как важно уделять внимание подробному исследованию локаций. К примеру, в одной части мира водятся ядовитые ящерицы, которых при должной смекалке можно натравить и использовать против своих врагов. Опасные ловушки и враждебное окружение иной раз могут представлять не меньшую опасность, чем поджидающие за углом противники. Никуда не делись и опициональные, секретные зоны. Там вы сможете отыскать особые предметы, персонажей, способных поделиться полезной информацией, или даже секретных боссов.
  • В отличие от игр серии Souls, в Sekiro можно приостановить игровой процесс, нажав кнопку паузы.
  • Талантливый композитор Юка Китамура, написавшая ранее саундтреки к играм серии Dark Souls, Bloodborne и Déraciné, возвращается для работы над Sekiro. Согласно Китамуре, для этого проекта пришлось писать значительно больше треков, так как уникальные композиции будут сопровождать геймеров на протяжении всей игры, во время исследования мира, сражений с врагами и боссами. Кроме того, для многих персонажей были записаны уникальных темы, призванные передать эмоциональный оттенок сцены.

Sekiro: Shadows Die Twice выходит 22 марта 2019 года.

Читайте также: Kotaku: Capcom обновила биографию Леона в ремейке Resident Evil 2.


15 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: SomeRetard
Опубликовано:10.01.2019 10:55
22 марта 2019
22 марта 2019
22 марта 2019
Цитировать