Sekiro: Shadows Die Twice - разработчики прокомментировали отсутствие онлайна, игра украсила обложку нового номера GameInformer
34 Комментарии: 12

Sekiro: Shadows Die Twice - разработчики прокомментировали отсутствие онлайна, игра украсила обложку нового номера GameInformer

Дата: 09.01.2019 00:30
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов

    5 17.09.2025 03:03 от TamTam
  • Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    1 17.09.2025 03:03 от by_flafi
  • Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji

    13 17.09.2025 02:58 от by_flafi
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    85 17.09.2025 02:28 от Tigger
  • "Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided

    27 17.09.2025 02:27 от TamTam

Редакция издания GameInformer представила обложку февральского номера журнала. Свежий выпуск украсит экшен Sekiro: Shadows Die Twice, готовящийся силами студии From Software при поддержке издательства Activision.

Представители GameInformer посетили офис разработчиков в Токио, наиграли свыше двух часов в актуальную сборку проекта и лично пообщались с руководителем студии Хидетакой Миядзаки, чтобы донести до своих читателей как можно больше свежих подробностей о проекте, начиная c элементов прогрессии и заканчивая системой перемещения. Кроме освещения игры в журнале, на протяжении ближайших недель редакторы издания будут делиться новыми порциями материалов у себя на сайте. Несколько статей уже опубликованы.

Одну из них журналисты посвятили многопользовательской составляющей Sekiro, а точнее - ее отсутствию. Выходящая в марте игра станет первым полностью синглплеерным тайтлом From Software за последние десять лет, однако это не означает, что разработчики решили навсегда отказаться от своего наследия. По словам комьюнити-менеджера Ясухиро Китао, Shadows Die Twice - это отдельный случай. Авторам нравятся сетевые элементы, как и возможность создания собственных персонажей, и они надеются, что игроки с нетерпением ждут возвращения к чему-то подобному в будущих проектах студии.

Что же до Sekiro: Shadows Die Twice, то в ее оффлайновой направленности авторы видят и свои плюсы. Во-первых, это, конечно же, возможность поставить игру на "честную паузу", как и тот факт, что геймерам больше не придется беспокоиться о вторжении чужаков во время напряженных встреч.

Кроме этого, отказ от многопользовательской составляющей позволил левел-дизайнерам не ограничивать свою креативность необходимостью учитывать при создании локаций то, как геймеры будут взаимодействовать друг с другом на одном игровом пространстве.

"Таким образом, благодаря этому мы, опять же, смогли отточить игровой опыт и по максимуму извлечь выгоду из отсутствия ограничений, которые неизбежно появляются в случае создания многопользовательских игр, позволив нашему воображению разыграться в нужных местах", - рассказал Китао.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22-го марта на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Читайте также: Ace Combat 7: Skies Unknown - опубликован вступительный ролик воздушного экшена от Bandai Namco.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
kef1r
kef1r 52.78 09.01.2019 01:22 удалён
-4
Игра года
Squall007
Squall007 18.67 09.01.2019 01:23 удалён
1
Дико жду, выставочная демка была превосходная, никаких сомнений в крутости игры нет, всем фанатам фромов настоящий подарок грядет.
Jarl
Jarl 21.28 09.01.2019 02:15 удалён
0
Squall007: всем фанатам фромов настоящий подарок грядет.
Не всем : (
Evgeniy
Evgeniy 201.06 09.01.2019 04:35 удалён
0
Оо! Новые моменты и нового врага показали! Очень сильно жду игру с самого её анонса, полностью уверен что она мне понравится на все 100% без сомнений.
Evgeniy
Evgeniy 201.06 09.01.2019 04:48 удалён
5
Jarl: Не всем : (
Я тоже надеюсь что всё таки рано или поздно анонсируют ББ2.
PotemkinArtem
PotemkinArtem 1.38 09.01.2019 05:00 удалён
2
Только одну странность сейчас не могу понять, причём здесь пауза и мультиплеерная часть . Всегда думал что невозможность поставить игру на паузу это прост часть игровой механики, поднимающая сложность в некоем роде. Я мог как то не беспокоиться о встречах в режиме «офлайн», но что же тогда в этом режиме они не добавили норм паузу хм
NekonoTeikoku
NekonoTeikoku 22.55 09.01.2019 08:05 удалён
2
Насколько мне известно, они еще над двумя неанонсированными проектами работают, так что возвращение ББ вполне возможно или даже что-то связанное с соусом...
LeviafhaN
LeviafhaN 15.63 09.01.2019 09:59 удалён
7
Ну странное оправдание... ничего не имею против чистого синглплеера, но могли бы сделать просто офлайн режим для тех, кому это нужно.
Zod4ii
Zod4ii 38.64 09.01.2019 10:16 удалён
2
Предзаказ в цифре сделал! Но боюсь сложно будет пройти игру без онлайна;))
vicerbyn
vicerbyn 5.02 09.01.2019 10:43 удалён
1
Zod4ii Попробуй Dark souls 3 офлайн.Я прошел сначала на пиратке,потом купил.Разница чувствуется,особенно с 2-3 боссами.
Corleone
Corleone 3.45 09.01.2019 11:51 удалён
3
это только плюс, синг с сюжетом - это лучшее
iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 09.01.2019 18:27 удалён
3
Очень жду этот шикарный проект
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!