Sekiro: Shadows Die Twice - разработчики прокомментировали отсутствие онлайна, игра украсила обложку нового номера GameInformer
-
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
23 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
47 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
56 -
Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
1 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
1
Редакция издания GameInformer представила обложку февральского номера журнала. Свежий выпуск украсит экшен Sekiro: Shadows Die Twice, готовящийся силами студии From Software при поддержке издательства Activision.
Представители GameInformer посетили офис разработчиков в Токио, наиграли свыше двух часов в актуальную сборку проекта и лично пообщались с руководителем студии Хидетакой Миядзаки, чтобы донести до своих читателей как можно больше свежих подробностей о проекте, начиная c элементов прогрессии и заканчивая системой перемещения. Кроме освещения игры в журнале, на протяжении ближайших недель редакторы издания будут делиться новыми порциями материалов у себя на сайте. Несколько статей уже опубликованы.
Одну из них журналисты посвятили многопользовательской составляющей Sekiro, а точнее - ее отсутствию. Выходящая в марте игра станет первым полностью синглплеерным тайтлом From Software за последние десять лет, однако это не означает, что разработчики решили навсегда отказаться от своего наследия. По словам комьюнити-менеджера Ясухиро Китао, Shadows Die Twice - это отдельный случай. Авторам нравятся сетевые элементы, как и возможность создания собственных персонажей, и они надеются, что игроки с нетерпением ждут возвращения к чему-то подобному в будущих проектах студии.
Что же до Sekiro: Shadows Die Twice, то в ее оффлайновой направленности авторы видят и свои плюсы. Во-первых, это, конечно же, возможность поставить игру на "честную паузу", как и тот факт, что геймерам больше не придется беспокоиться о вторжении чужаков во время напряженных встреч.
Кроме этого, отказ от многопользовательской составляющей позволил левел-дизайнерам не ограничивать свою креативность необходимостью учитывать при создании локаций то, как геймеры будут взаимодействовать друг с другом на одном игровом пространстве.
"Таким образом, благодаря этому мы, опять же, смогли отточить игровой опыт и по максимуму извлечь выгоду из отсутствия ограничений, которые неизбежно появляются в случае создания многопользовательских игр, позволив нашему воображению разыграться в нужных местах", - рассказал Китао.
Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22-го марта на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Читайте также: Ace Combat 7: Skies Unknown - опубликован вступительный ролик воздушного экшена от Bandai Namco.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5