Sekiro: Shadows Die Twice - GameInformer о боевой системе и новом подходе к созданию боссов
25 Комментарии: 10

Sekiro: Shadows Die Twice - GameInformer о боевой системе и новом подходе к созданию боссов

Дата: 15.01.2019 12:11
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    14 24.04.2024 16:30 от nyha007
  • Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе

    2 24.04.2024 16:23 от kro44i
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    2 24.04.2024 16:22 от CTHULHU
  • CD Projekt RED хочет предоставить игрокам возможность влиять на общий сюжет в продолжении Cyberpunk 2077

    8 24.04.2024 16:19 от 14777357
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    3 24.04.2024 16:16 от Raiden_MG

Издание GameInformer продолжает делиться новой информацией о Sekiro: Shadows Die Twice. Минувшим вечером редакция опубликовала материал о боевой системе и новом подходе к созданию боссов. Мы публикуем его перевод.

GI

В последних проектах FromSoftware боссы всегда были главным блюдом. Будь то Орнштейн и Смоуг в Dark Souls или Безымянный Король в Dark Souls 3, разработчики всегда дарили нам невероятно яркие и запоминающиеся сражения. В случае с Sekiro: Shadows Die Twice студия решила изменить свой подход к схваткам с врагами, соответственно и боссы будут вынуждены претерпеть определенные изменения. Пусть босс, с которым нам удалось столкнуться в демо-версии, и однозначно отражает дух FromSoftware, мы сразу обратили внимание, насколько боевая система Sekiro и новые механики перемещения влияют на игровой процесс.

В Dark Souls игроки вольны настраивать своего персонажа как им заблагорассудится. Вы можете играть воином, лучником, магом, и при создании боссов разработчики должны держать это в уме.

"Принимая во внимание всевозможные игровые стили, нам приходилось ограничивать себя в подходе к балансу и оттачиванию схваток с боссами. В Sekiro же у нас есть заранее предустановленный протагонист, и это позволяет нам выстраивать игровой процесс полностью вокруг него, предлагая игрокам воспользоваться всевозможными техниками шиноби. Мы хотим добиться ситуации, где вам придется пользоваться всем доступным арсеналом, всеми вашими умениями, а также смекалкой, чтобы одолеть бросивших вам вызов противников", - отметил Ясухиро Китао, комьюнити-менеджер FromSoftware.

Команда выстраивает боевую систему полностью вокруг способностей Волка, пытаясь подарить геймерам новый уникальный опыт. Конкретно речь идет о новых возможностях для взаимодействия с миром, например умении плавать, а также о новых способах устранения врагов, включая крюк-протез и атаки из укрытий.

"Новые способы перемещения позволяют нам создать намного более высокую динамику на аренах с боссами, это касается как вас, так и ваших противников. Раньше чаще всего вы просто крутились вокруг большого соперника, просто стуча ему по ногам. Теперь же в вашем арсенале появилось очень много нового, и благодаря этому вы сможете использовать окружение по полной", - добавляет Хидетака Миядзаки.

GI

Не для всех сражений, при этом, подойдет одна и та же тактика. Миядзаки хочет, чтобы каждый раз игроки проходили к новым решениям.

"Не каждый из боссов, однако, соответствует этой философии. Если бы для каждой битвы вы могли использовать крюк, прыгая по арене, а потом наносили удар из укрытия, то это было бы просто скучно. Представим, что сражаемся с огромным монстром. Тогда вам, конечно, придется использовать все доступное пространство, чтобы постоянно менять свою позицию. Но будут и схватки, где вы предстанете один на один с равным вам соперником, тогда в ход уже пойдут совсем другие трюки", - объясняет глава студии.

Боссом, с которым мы столкнулись в демо, была Lady Butterfly, и она отлично продемонстрировала новое направление FromSoftware. Отличная от многих громоздких боссов из Dark Souls, Lady Butterfly - небольшой и очень грациозный соперник, напоминающий нам Отца Гаскойна из Bloodborne или Хранителей Бездны из третьей части Dark Souls. Вооруженная двумя большими кунаями, она очень ловкая и агрессивная. Постоянно перемещаясь по арене, босс то сближается с вами, то вновь отходит прочь, бросая в вас один из кунаев, а потом резко забирается вверх на тончайшие, натянутые под потолком нити. Также в ее арсенале есть бросок, который никак нельзя заблокировать, и единственным выходом остается уворот.

Новая игровая механика Стойки тоже вносит серьезные изменения в битву. Lady Butterfly далеко не бессмертная, каждая ваша атака наносит ей урон, но он настолько ничтожен, что сразу становится понятно - это не битва на истощение. Чтобы сбить ее стойку и нанести серьезный удар, приходится постоянно идти в атаку, что в свою очередь превращает отступление в намного менее привлекательную идею, ведь отходя назад мы лишь тратим время и подвергаем себя дополнительному риску.

Sekiro

Пусть в открытом бою мы и немного уступаем боссу, у нас все же есть несколько приспособлений, позволяющих облегчить битву. Для начала, улучшив один из протезов, у нас появилась способность сделать выпад вперед, после броска сюрикена, это позволяет продолжать атаковать, даже когда босс решает отступить. После этого можно воспользоваться протезом, дающим возможность применять небольшие бомбы - это дезориентирует Lady Butterfly и позволяет нам нанести несколько точных ударов.

В какой-то момент, атаковав ее достаточно долго, мы наконец-то сбили ее стойку и нанесли смертельный удар. Но лишившись одной из жизней (у врагов здесь несколько жизней, как и у главного героя, только лишившись их полностью вы умираете окончательно) она демонстрирует нам очередной сюрприз. На помощь ей приходят иллюзорные клоны, спешащие атаковать вас со всех сторон.

"От босса к боссу все будет по-разному, но да, условия битвы будут всегда динамически меняться, боссы не станут атаковать вас одинаковыми способами на протяжении всей схватки. Даже общий темп будет изменяться, а в сражениях появятся неожиданные элементы", - говорит Хидетака Миядзаки.

Sekiro

К счастью для нас, мы знаем как избавиться от иллюзий. Изучая мир Sekiro и его интерпретацию периода Сэнгоку, вы будете натыкаться на подсказки, призванные облегчить те или иные битвы. Перед тем, как придти на арену к Lady Butterfly, мы натыкаемся на умирающего солдата, предостерегающего нашего героя, утверждая, что тот точно погибнет, если не запасется предметом Snap Seeds. Так вышло, что несколько единиц у нас уже было, и мы быстро поняли их применение - они рассеивают иллюзии. После использования Snap Seeds вокруг вас появляется ореол энергии, который растворяет иллюзорных клонов. Теперь мы снова можем подобраться к боссу и снова перейти в атаку. Те из иллюзий, что остались живы, в этот момент превратились к бабочек, способных нанести очень серьезный урон, и от которых непросто увернуться.

Сражаясь дальше и сбивая стойку босса все сильнее и сильнее, мы снова видим, как она призывает иллюзии, но в этот раз сразу задействуем полезный предмет и уничтожаем их вновь. Эффективное перемещение по арене, несколько точных атак, пауза для восстановления здоровья, и вот мы одержали победу. Пусть это столкновение и не несло такой цели, но по нему явно можно судить, как сильно Sekiro меняет привычный ритм и подход к созданию боевой системы игр FromSoftware.

Согласно Миядзаки, Lady Buttefly - лишь один из массы сюрпризов, что нас ждет в полной игре. Когда мы спросили о самом любимом боссе разработчика, он упомянул обезьяноподобного противника, которого мы могли видеть в трейлере, продемонстрированном на TGS в прошлом году. Он также сказал и о другом боссе, но не стал вдаваться в подробности.

"Вы нечасто такое видите в схватках с боссами. У них в рукаве очень нечестные приемы. И в бою они будут использовать очень коварные, хитрые уловки. Надеюсь, вы поймете, о ком идет речь, когда будете проходить игру".

Никуда не делись и опциональные боссы, при этом разработчики сразу поспешили нас заверить, что они будут такими же сложными, как мы того ожидаем.

Sekiro

В предыдущих работах FromSoftware убийство босса знаменовало восстановление вашей человечности или же получение могучей души, которую можно было использовать для создания уникального оружия. Так как похожих механик в Sekiro нет, здесь разработчики вознаграждают вас иначе. Мы не можем сказать, что именно получили за победу над Lady Butterfly, но игрокам точно захочется получить (и придется) то, что боссы оставляют после своей смерти.

"Мы хотим, чтобы играя в наш проект люди чувствовали что-то вроде "да, я одолел этого босса, и получил что-то, позволяющее мне стать лучше". Награды каждый раз разные, но один из самых первых оставляет после себя инструмент, позволяющий улучшать ваш протез, а это открывает простор для целого ряда новых способностей", - рассказал Ясухиро Китао.

Sekiro: Shadows Die Twice выходит 22 марта 2019 года

Читайте также: Пауза, хаб и система прогресса - GameInformer поделился новой информацией о Sekiro: Shadows Die Twice.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
Dreaming
Dreaming 8.35 15.01.2019 12:22 удалён
12
PR машина запущена на полную , очень много стало информации по игре.
Nexikus
Nexikus 64.85 15.01.2019 12:31 удалён
-4
Dreaming Это норма и капля в море конкретно для этого проекта...
SoulForged
SoulForged 29.38 15.01.2019 12:36 удалён
-1
В Dark Souls ... Вы можете играть воином, лучником, магом
хаха)) я, конечно, не фанат, но смотрел кучу стримов и ни разу не видел билд не война со щитом)
ACE
ACE 520.2 15.01.2019 12:51 удалён
1
SoulForged лол
LeonStrife
LeonStrife 537.82 15.01.2019 13:04 (изменен) удалён
0
"В Sekiro же у нас есть заранее предустановленный протагонист, и это позволяет нам выстраивать игровой процесс полностью вокруг него" - решили развивать боссов в глубину и сделать схватки более слэшерными.
Shepard
Shepard 13.01 15.01.2019 13:26 удалён
0
Похоже в марте боссов хватит на всё поколение, привет секиро и дмк 5
Lambdass
Lambdass 52.06 15.01.2019 14:25 (изменен) удалён
0
С отходом от вариативности прохождения Соулсборнов и кооператива у Фромов должны были руки совсем развяться и я рассчитываю на новое слово в создании видеоигровых боссов, с детальнейшей проработкой каждого отдельного и разнообразием механик. И, конечно, надеюсь больше они не станут допускать использования чизи тактик, вроде использования бэкстэбов и парирований на боссах, или хлипкий баланс, когда босса без шансов закликивали. А после смерти, думаю, боссы оставляют некий апгрейд для руки/меча героя, это было бы круто и по-Мегамэнски.
allixirs
allixirs 1.57 15.01.2019 19:25 удалён
0
А я что то не хочу смотреть инфу про Sekero,игра стоит на автозагрузке,и когда она загрузится самому изучить это искусство Миядзаки. А вы тут травите душу.
Reptailer
Reptailer 0.19 16.01.2019 13:12 удалён
3
Игра года! Если ghost of tsushima не выйдет)
Gagarin
Gagarin 0.37 16.01.2019 13:17 (изменен) удалён
1
SoulForged: хаха)) я, конечно, не фанат, но смотрел кучу стримов и ни разу не видел билд не война со щитом)
Щиты в солсе конечно очень полезные и новички в подавляющем большинстве случаев используют их, но когда это надоедает можно попробовать и много чего другого, и по оружию в каждой руке и большие двуручные оружия и магию трех или четырех видов, но лучник!? луки конечно в игре есть, но чтоб играть за чистого лучника надо быть полным идиотом, это всё равно как пытаться ездить на воткнутой в землю бензопиле
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!