Resident Evil 2 - игрок провел интересные эксперименты с зомби
36 Комментарии: 60

Resident Evil 2 - игрок провел интересные эксперименты с зомби

Дата: 18.01.2019 05:49
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    11 25.04.2024 11:21 от shining10
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    22 25.04.2024 11:19 от shining10
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    14 25.04.2024 11:14 от shining10
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    16 25.04.2024 11:02 от bat_dmitry
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    24 25.04.2024 10:57 от Thomas

Вышедшая недавно демоверсия ремейка Resident Evil 2 в кратчайшие сроки была изучена фанатами вдоль и поперек, а самые активные игроки начали даже соревноваться между собой в скоростном прохождении

Пользователь YouTube под ником Crowbat решил уделить внимание деталям и провел серию экспериментов с зомби. Например, ему было интересно, могут ли они попасть в главный холл полицейского участка, открывать двери без рук, проходить через другие трупы, атаковать Леона, когда тот находится на лестнице или ящиках, могут ли передвигаться с отстрелянными конечностями. Ответы на все эти и другие вопросы - в видео ниже. 

Стоит отметить, что в ходе эксперимента игрок также указал на недостаточный уровень интерактивности в некоторых моментах. Например, в игре нельзя прострелить стекло в дверях, чтобы попасть по зомби, находясь в укрытии.

Релиз Resident Evil 2 состоится 25 января на PS4Xbox One и PC.

Смотрите такжеResident Evil 2 - появились сравнения версий зомби-хоррора для разных платформ.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
nesnaika
nesnaika 3.29 18.01.2019 14:54 (изменен) удалён
13
как знать, возможно будет и побочный эффект, чем больше куришь, тем больше(в кол-ве) зомби кажется)
Комментарии (60)
ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 18.01.2019 12:11 удалён
0
eraslive93: SomeRetard оправдание для отсутствия внимания к деталям.
Не припомню чтобы в RE7 можно было бить стёкла, так же не припомню чтобы это портило впечатление от игры. Нельзя? Да и хрен с ним, я там зомби и монстров убивать собираюсь, а не по стёклам стрелять. Так что всё нормально.
Hatjin
Hatjin 60.66 18.01.2019 12:16 удалён
0
Блен, а вот представьте можно будет стелка бить, но дверь-то заперта. Как же тогда тупо будет не открыть дверь с выбитым стеклом.
ThSharpTooth
ThSharpTooth 9.18 18.01.2019 12:19 удалён
1
Gamer: Ладно со школьниками в диалог вступать это самому быть школьником.
Аргумент ниже плинтуса :D Садись - двойка.
maix
maix 14.43 18.01.2019 12:25 удалён
0
DLine это вопрос геймдизайна, который легко решается. Не делать таких мест, куда можно забиваться и отстреливаться. Hatjin не надо запирать двери со стёклами, либо ставить на них решётки. Либо вообще делать какие-то стёкла пуленепробиваемыми. Вполне логично для полицейского участка.
Hatjin
Hatjin 60.66 18.01.2019 12:34 удалён
0
maix нифига не логично, такие стекла слишком маленькие и тратить бюджет на них нецелесообразно. Но я как бы про то что логика другой вещи попадет под сомнение. Запертым дверям так-то можно замок отстрелить, ониж не из железа.
maix
maix 14.43 18.01.2019 12:42 удалён
2
Hatjin именно! Когда все эти вопросы начнут решать в играх с возрастным рейтингом 18+? Я же взрослый человек, как долго я могу закрывать глаза на нелепые условности в играх, которые уже давно можно решать в играх с современными двиижками? Или 18+ это для отвода глаз ии на самом деле все игры без исключения нацелены на школьников, которым плевать, что по стёклам стрелять нельзя и картонная дверь из дробовика не открывается?
maix
maix 14.43 18.01.2019 12:45 удалён
5
Хотя в том же Fortnight можно разружить всё. Возможно в этом кроется его феноменальный успех?
SomeRetard
SomeRetard 70.29 18.01.2019 12:48 удалён
1
eraslive93: оправдание для отсутствия внимания к деталям
Надеюсь ты понимаешь, что "детали" - это не какой-то усредненный фиксированный чеклист, из ста условных наименований. На каждую отсутствующую (прости господи) деталь, можно сразу придумать деталь (прости господи) в игре присутствующую, а потом сидеть спорить вечно. Мне сейчас лень десять минут видео смотреть, но если взять в качестве примера стекло, через которое не получается прострелить чудищ - очевидно, что это решение продиктованное игровым балансом, ограничивающее возможность убить зомби из другого помещения, сводя какие-либо риски к нулю. Это и есть игровые условности. Когда реализм и аутентичность тех или иных элементов идет в угоду игровому процессу и внутриигровой логике.
Cocodrillo
Cocodrillo 7.47 18.01.2019 13:03 удалён
0
RanerX: Сама игра сделана по старым лекалам с невидимыми барьерами и прочим.
Ну если тебе от этого легче, то думай так...
Cocodrillo
Cocodrillo 7.47 18.01.2019 13:04 удалён
1
ROBOTREK: По демке Е3 судить, хахахахахаха
Ты наивный! Как-будто финальная версия буде отличаться. Мдааа
Hatjin
Hatjin 60.66 18.01.2019 13:36 удалён
7
maix это лишний реализм. Тогда и зомби должны помирать с одного выстрела в голову.
KOZIK
KOZIK 124.82 18.01.2019 14:02 удалён
0
Со стеклом на двери реально фейл. Я инстинктивно бы начал стрелять сквозь стекло, как и многие игроки. Если разработчики баланс боялись испортить, можно было простую дверь сделать
Cyberboy
Cyberboy 4.82 18.01.2019 14:04 удалён
-1
Еще зеркала в игре героя не отражают.(
Kotomoto
Kotomoto 28.27 18.01.2019 14:08 удалён
1
А ещё жрать траву чтобы вылечиться - не реально. Может в топку эту игру?
maix
maix 14.43 18.01.2019 14:31 удалён
0
Kotomoto правильно! Лечебную траву исключительно курить надо )
nesnaika
nesnaika 3.29 18.01.2019 14:54 (изменен) удалён
13
как знать, возможно будет и побочный эффект, чем больше куришь, тем больше(в кол-ве) зомби кажется)
Lukash
Lukash 2.9 18.01.2019 15:22 (изменен) удалён
0
maix: Hatjin именно! Когда все эти вопросы начнут решать в играх с возрастным рейтингом 18+? Я же взрослый человек, как долго я могу закрывать глаза на нелепые условности в играх, которые уже давно можно решать в играх с современными двиижками? Или 18+ это для отвода глаз ии на самом деле все игры без исключения нацелены на школьников, которым плевать, что по стёклам стрелять нельзя и картонная дверь из дробовика не открывается?
при чём здесь возрастной рейтинг вообще? возрастной рейтинг ставится не за реализм, а чтоб дети не играли в убийства-секс-наркотики и т.д. ну а раз Вы заговорили про игровые условности, то не желаете ли погибать от одного ранения в том же Анчартед или Гад оф Вар, причем не взирая на уровень сложности?
ilyich
ilyich 4.93 18.01.2019 23:34 удалён
1
Всё стёкла и стёкла. И никого не возмутило, что зомби не могу забраться на палеты ниже их роста.
maix
maix 14.43 18.01.2019 23:40 удалён
2
Lukash я же не утверждал, что возрастной рейтинг ставится из-за реализма. Я имел в виду, что поскольку в такие игры по закону можно играть начиная с 18 лет, то это более взрослая аудитория, у которой немного иные критерии и требования к играм и их реалистичности в целом. И да, я все игры прохожу на максимальной сложности, где часто именно одного ранения и достаточно. Но и там разработчики халтурят, делая главного героя смертным, а врагов бессмертными. Это бред, в который мне с каждым годом всё сложнее верить и который мешает погружению в игровой мир.
Lukash
Lukash 2.9 19.01.2019 06:48 удалён
1
maix: я же не утверждал, что возрастной рейтинг ставится из-за реализма. Я имел в виду, что поскольку в такие игры по закону можно играть начиная с 18 лет, то это более взрослая аудитория, у которой немного иные критерии и требования к играм и их реалистичности в целом.
это только Ваше сугубо субъективное мнение. я, например, в свои 32, не люблю "реалистичные" игры типа GTA или Battlefield, мне кажется это скучно и не дает пищи для воображения, так сказать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!