


Final Fantasy VII Remake - Square Enix рассказала о сложностях, связанных с перестройкой игры
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
5 -
IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
13 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
10 -
Nintendo попросила покупателей Switch 2 поделиться мнением о пустых картриджах с ключами на загрузку игр
28 -
Banishers: Ghosts of New Eden от создателей Vampyr получила обновление для PS5 Pro перед добавлением в PS Plus
14
После долгих лет слухов выставка E3 2015 отгремела официальным анонсом ремейка Final Fantasy VII, но с тех пор Square Enix крайне мало и редко делится новыми подробностями об игре. Продюсер Ёсинори Китасе уверяет, что производство движется "очень хорошо", но в чем же тогда причина столь долгой разработки?
На этот вопрос постарался ответить координатор Square Enix Синичиро Бива, объяснивший японскому интервьюеру (материал был опубликованном еще в прошлом году, но частично переведен только сейчас), что медленный процесс развития FFVII Remake в основном связан с решением переосмыслить игру как RPG. В то время, как пошаговые битвы допускают использование левел-дизайнерами некоторых "ухищрений", внедрение в игру реалтаймовых сражений означает необходимость переделки уровней так, чтобы их можно было приспособить для передвижения персонажей и врагов. Чтобы организовать весь процесс перестройки, разработчики поделили его на три этапа:
- Часть 1: Интерпретация локаций из оригинальной Final Fantasy VII.
- Часть 2: Планирование изменений и дополнений с последующим утверждением и принятием решения касаемо необходимом количество ресурсов.
- Часть 3: Реализация вышеизложенного и полировка.
Прежде чем разработчики приступают к созданию новой зоны, всё, начиная от персонажей, врагов, анимаций и всех объектов и ассетов, используемых в сцене, должно пройти этап одобрения. Только после этого авторы могут заняться созданием, настройкой и полировкой локации. По словам Бивы, планирование и создание ассетов уже было завершено к лету 2018 года и началось непосредственно само строительство мира.
В этом году Square Enix начнет делиться свежими новостями о ремейке FFVII.
Читайте также: Far Cry: New Dawn - озвучены системные требования нового шутера от Ubisoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




























- 14.07.2025 Джейсон Шрайер: Новая игра создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 станет следующим флагманом Sony Santa Monica
- 14.07.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
- 14.07.2025 Nintendo попросила покупателей Switch 2 поделиться мнением о пустых картриджах с ключами на загрузку игр
- 14.07.2025 Скандинавская загадка: Обзор Eriksholm: The Stolen Dream
- 14.07.2025 CD Projekt стала самой дорогой игровой компанией Европы — инвесторы ждут от "Ведьмака 4" взрывных продаж
- 14.07.2025 Sony отменила несколько новых неанонсированных игр от разработчиков Days Gone после 2019 года