


Final Fantasy VII Remake - Square Enix рассказала о сложностях, связанных с перестройкой игры
- Комментарии
- Форум
-
"Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
15 -
Прекрасная работа с движком Unreal Engine 5: Эксперты из Digital Foundry похвалили создателей хоррора Silent Hill f
18 -
Инсайдер: Capcom собирается выпустить Resident Evil Requiem на PlayStation 4 и Nintendo Switch 2 — анонс скоро
41 -
Банановая лихорадка: Обзор Donkey Kong Bananza
22 -
Кратос скоро вернётся на PlayStation 5: Sony готовит две новые части игровой серии God of War — инсайдер
19
После долгих лет слухов выставка E3 2015 отгремела официальным анонсом ремейка Final Fantasy VII, но с тех пор Square Enix крайне мало и редко делится новыми подробностями об игре. Продюсер Ёсинори Китасе уверяет, что производство движется "очень хорошо", но в чем же тогда причина столь долгой разработки?
На этот вопрос постарался ответить координатор Square Enix Синичиро Бива, объяснивший японскому интервьюеру (материал был опубликованном еще в прошлом году, но частично переведен только сейчас), что медленный процесс развития FFVII Remake в основном связан с решением переосмыслить игру как RPG. В то время, как пошаговые битвы допускают использование левел-дизайнерами некоторых "ухищрений", внедрение в игру реалтаймовых сражений означает необходимость переделки уровней так, чтобы их можно было приспособить для передвижения персонажей и врагов. Чтобы организовать весь процесс перестройки, разработчики поделили его на три этапа:
- Часть 1: Интерпретация локаций из оригинальной Final Fantasy VII.
- Часть 2: Планирование изменений и дополнений с последующим утверждением и принятием решения касаемо необходимом количество ресурсов.
- Часть 3: Реализация вышеизложенного и полировка.
Прежде чем разработчики приступают к созданию новой зоны, всё, начиная от персонажей, врагов, анимаций и всех объектов и ассетов, используемых в сцене, должно пройти этап одобрения. Только после этого авторы могут заняться созданием, настройкой и полировкой локации. По словам Бивы, планирование и создание ассетов уже было завершено к лету 2018 года и началось непосредственно само строительство мира.
В этом году Square Enix начнет делиться свежими новостями о ремейке FFVII.
Читайте также: Far Cry: New Dawn - озвучены системные требования нового шутера от Ubisoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




























- 04.09.2025 Кратос скоро вернётся на PlayStation 5: Sony готовит две новые части игровой серии God of War — инсайдер
- 04.09.2025 Новая консоль или VR-шлем? Valve зарегистрировала игровую систему Steam Frame
- 04.09.2025 Банановая лихорадка: Обзор Donkey Kong Bananza
- 04.09.2025 Гача Destiny: Rising переманивает игроков из Destiny 2
- 04.09.2025 СМИ: Sony планирует устроить презентацию State of Play в конце сентября — готовится показ PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine
- 04.09.2025 Painkiller отложили до 21 октября