Boogie2988: Microsoft разрешила своим новым студиям создавать проекты мечты - деньги есть
41 Комментарии: 52

Boogie2988: Microsoft разрешила своим новым студиям создавать проекты мечты - деньги есть

Дата: 30.11.2018 02:13
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty

    6 06.05.2024 15:17 от Rzhevscky
  • Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером

    18 06.05.2024 15:13 от Dominic
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    91 06.05.2024 15:04 от Rzhevscky
  • Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1

    5 06.05.2024 15:02 от Habeniht
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    77 06.05.2024 14:57 от Ilya_sss

За последнее время число новых студий Microsoft заметно возросло. В ходе ноябрьского мероприятия X018 компания официально объявила о приобретении Obsidian Entertainment и inXile Entertainment, а летом им удалось созвать под свои знамена Ninja Theory, Compulsion Games, Playground Games и Undead Labs. Была также открыта совершенно новая студия - The Initiative.

Xbox

Судя по всему, часть плана состоит в том, чтобы новые студии получили необходимые бюджеты для реализации "своих самых смелых фантазий" при создании игр. Об этом поведал известный блогер Boogie2988 с аудиторией в 4,5 млн человек на YouTube, передает портал Gamereactor.

В одном из новых видео Boogie2988 рассказал про личный разговор с Майком Ибаррой из подразделения Xbox. Он поинтересовался у высокопоставленного сотрудника компании, почему она приобрела так много студий на закате текущего поколения консолей.

"Он [Майк] сообщил, что они, по сути, пошли к этим компаниям и сказали: "Какой проект вы хотите сделать?". Разработчики такие: "А какой у нас будет бюджет?". На что Ибарра ответил: "Мне кажется, вы не понимаете нашего вопроса. Вопрос следующий - какие игры вы хотите сделать? Мы - Microsoft, у нас есть деньги. Мы просто хотим знать, какую игру вы хотели бы создать, каковы ваши самые смелые фантазии".

Ранее сотрудники Microsoft говорили, что не будут вмешиваться в творческий процесс своих новых студий. Ни одной игры от перешедших к компании команд пока анонсировано не было.

Ранее Фил Спенсер признавал, что фанаты Xbox нуждаются в дорогих одиночных проектах уровня нового God of War. Он заявил, что высококачественные эксклюзивы - главная цель Microsoft на будущее.

Читайте также: GRID Autosport - гоночная игра от Codemasters выйдет на Nintendo Switch

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
R1gadon
R1gadon 6.67 30.11.2018 14:15 удалён
26
Gaiver: "Ваши ожидания - это ваши проблемы")) Ну да, под конец поколения им нет смысла анонсить игры, ибо скоро новое, в начале нового - тоже смысла нет, ибо инсталлбаза нулевая, вот и получается, что за всё поколение от них лишь Форза стабильно на высоком уровне выходит, и разок за поколение Гирзы с Хало заглянули сомнительного качества.
Ну я нигде и не пишу, что у Майков с количеством и качеством их игр полный порядок. В плане игр xbox one объективно был шаг назад по сравнению с xbox 360. Но ситуация меняется то что было на xbox one в плане студий и то что происходит сейчас это уже существенные изменения. У них появились Playground №2 которая делает опен ворлд РПГ, Initiative которая явно столько талантливых разработчиков собирает не для того чтобы сделать инди, Ninja Theory, Obsidian, плюс новые студии, которые не такие именитые как перечисленные, но которые помогут на постоянной основе выпускать игры от внутренних студий Майкрософт. Ну и кроме этого остались старые студии, которые тоже развивают и увеличивают в них количество сотрудников.
yahoo
yahoo 216.44 30.11.2018 02:13 удалён
15
утопия какая-то
DragonStrong
DragonStrong 0.85 30.11.2018 03:25 удалён
12
Так и быть, уговорили, сажусь на hype train))
перейти к непрочитанному
Комментарии (52)
Hatjin
Hatjin 60.66 30.11.2018 07:55 удалён
-4
Надеюсь в следующем поколении бокс нужно будет покупать не из-за "самой мощной консоли". Потому что как показал опыт н64 и пс1 мощность ничто, игры все.
Gunslinger
Gunslinger 57.56 30.11.2018 08:02 (изменен) удалён
1
Ekaboy: В итоге только бы все геймеры были в выигрыше.
Так они и так только выигрывают. https://assets.vg247.com/current/2017/05/phil-spencer-1.jpg
Chainsaw
Chainsaw 5.33 30.11.2018 08:06 удалён
1
Художник должен быть голодным
MZS
MZS 15.11 30.11.2018 08:31 удалён
1
Если бы у Спенсера реально были бы ресурсы чтобы тушить очередной пожар деньгами, то он бы не скупал полу-инди студии на грани банкротства, а взял бы два-три топовых коллектива с проектами в максимальной стадии готовности. Хотя бы на законченном препродакшене. Я уж не говорю о том, что Undead Labs и inExile реально топовые игры делали примерно никогда, а из Obsidian ушел ключевой костяк сотрудников. И в текущей конфигурации руководства он туда не вернётся. Мне кажется у господина Фрэнсиса (который Буги) просто бурная фантазия.
Gaiver
Gaiver 69.73 30.11.2018 09:07 (изменен) удалён
-1
MZS Так они итак купили топовую студию - Плейграундов. Еще собрали Инициативу - там многие сотрудники далеко не последние люди в индустрии, ну и про NT/Obsidian не стоит забывать, которые вполне себе могут сделать хорошую игру. Топовые студии так просто нельзя купить - обычно они уже принадлежат какому-нибудь издательству, а у остальных итак есть финансовая стабильность и указы от Фили и руководства МС им в принципе не нужны (намекаю на Инсомниак)
palam
palam 8.99 30.11.2018 09:25 (изменен) удалён
-4
пи***т как дышит многомиллиардный корпоративный конгломерат, работающий в жестких акульих рамках капиталистического общества, где главное только бабки и возрастание капитала, стал милым и пушистым и теперь его волнуют не только бабки но и творчество и мечты... ох... "деньги есть", интересно почему у беседки не хватило денег на тряпичные сумки для коллекторса...
Chieffy
Chieffy 34.52 30.11.2018 09:43 удалён
9
MZS: а из Obsidian ушел ключевой костяк сотрудников.
Авелон - ключевой костяк? Хе
Gunslinger
Gunslinger 57.56 30.11.2018 10:03 (изменен) удалён
0
ElShaddai: CУПЕРФИЛ
DragonStrong: сажусь на hype train
Не понимаю тех, кто все еще молится на Спенсера. Мэттрика прогнали больше пяти лет назад, что за это время сделал Фил именно с точки зрения разработки контента? Отменил Scalebound (предварительно навязав Камии мультиплеер)? Выпустил пустые мультиплеерные Sea of Thieves и State of Decay? Даже если представить, что Спенсер действительно хочет сделать жизнь пользователей ящика лучше, то получается, что итоговые решения по выпускаемым продуктам не за ним. Безусловно, можно содержать условного Фумиту Уэду, который делает имиджовый проект. Но покупать 6 студий и давать им полный карт-бланш и неограниченное финансирование в настоящее время никто не будет. Просто в определенный момент команда специально обученных продюсеров проведет оценку всех "проектов мечты" и скажет, что нужно в них подкрутить и добавить, чтобы вложенные средства окупились.
zhabel: ждем следующее поколение и новые анонсы
Ждите в следующем поколении изометрическую РПГ с коопом на четверых от Obsidian, первую постапокалиптическую королевскую битву в изометрии от inXile, слэшер мечты с лутбоксами от Ninja Theory, выживатор с микротранзакциями от Compulsion Games, мультиплеерную экшон-РПГ от Playground Games и State of Decay 3 от Undead Labs. Проект от The Initiative, боюсь, как бы не повторил путь Anthem, когда Bioware сначала собрали всех своих именитых сотрудников, чтобы заделать годный сай-фай IP с мощным синглом и не совсем обязательным, но от того не менее увлекательным мультиплеером. В итоге при разработке зубры разбежались, а от первоначальной идеи осталась онлайн гриндилка в дженерик сай-фай антураже и джавелины с гендерными признаками, которые можно кастомизировать за деньги.
R1gadon
R1gadon 6.67 30.11.2018 10:18 (изменен) удалён
7
Gunslinger Что так сильно пригорает если кто-то начинает хвалить Майков? :) Что сделал Фил после ухода Мэттрика? Он добился того чтобы Майкрософт перестала относиться к игровому подразделению как к не нужному придатку как это было в эру Мэттрика (хотя вина в этом не только на Мэттрике, но и на прошлом руководстве Майков), он добился того что Майки стали выделять деньги на свое игровое подразделение, благодаря которым сейчас они собирают новые внутренние студии, в нехватке которых только ленивый не пинал Майков, под его руководством запустили Гейм Пасс.
Zod4ii
Zod4ii 36.22 30.11.2018 10:30 удалён
-1
Steax: Теперь да. Студии хорошие, с деньгами они начнут выстреливать хит за хитом.
https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2017/08/смеющийся-босс-3.jpg
Dim4ik
Dim4ik 130.78 30.11.2018 10:57 удалён
5
Молодцы. Это вам не два миллиарда на майнкрафт выкинуть.
drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 30.11.2018 11:55 удалён
0
они, по сути, пошли к этим компаниям и сказали: "Какой проект вы хотите сделать?". Разработчики такие: "А какой у нас будет бюджет?". На что Ибарра ответил: "Мне кажется, вы не понимаете нашего вопроса. Вопрос следующий - какие игры вы хотите сделать? Мы - Microsoft, у нас есть деньги.
пффф, порешали вопросы )))
Gunslinger
Gunslinger 57.56 30.11.2018 12:27 удалён
4
R1gadon Пригорает не от того что хвалят Майкрософт, а от авансов, которые все еще продолжают давать Филу. Вот буквально недавно все ждали как на X018 Майки всех забомбят анонсами. Что в итоге получилось? Дата выхода Crackdown 3, лол. Я же специально акцентировал вопрос на действиях Майков именно в плане контента. А в плане контента мы наблюдаем только больший уклон Майкрософта в создание мультиплеерных забав и постепенный переход на подписочную модель распространения игр. Была у Фила за 5 лет возможность выпустить что-то кроме традиционной связки Хало-Гири-Форза? Была. Что выпустил Фил? State of Decay 2 и Sea of Thieves. Ну еще решил хайпануть и взял временную эксклюзивность PUBG, хех. Я это пишу к тому, что все эти разговоры про Спасителя Фила в контексте покупки новых студий преждевременны как минимум до того момента, когда эти студии анонсируют свои первые проекты под крылом Майков.
fFox
fFox 21.35 30.11.2018 12:28 удалён
5
R1gadon: Да и игр не делают, подумаешь на прошлой Е3 каких то 5 игр от Майков анонсировали.
Вот именно на прошлой Е3 анонсировали. Консоли уже больше 5лет и только только что-то начинает проклевываться. Как я уже написал поживем увидим что покажут новые студии. От конкуренции нам всем только плюс будет.
fFox
fFox 21.35 30.11.2018 12:30 удалён
0
Chainsaw: Художник должен быть голодным
Как Бобби Котик?)))
Vegetable
Vegetable 0.12 30.11.2018 13:14 удалён
2
Gunslinger
Gunslinger: Ждите в следующем поколении изометрическую РПГ с коопом на четверых от Obsidian, первую постапокалиптическую королевскую битву в изометрии от inXile, слэшер мечты с лутбоксами от Ninja Theory, выживатор с микротранзакциями от Compulsion Games, мультиплеерную экшон-РПГ от Playground Games и State of Decay 3 от Undead Labs.
А сонибои могут ждать сиквелы экшенов от третьего лица.
R1gadon
R1gadon 6.67 30.11.2018 13:16 (изменен) удалён
0
Gunslinger: Пригорает не от того что хвалят Майкрософт, а от авансов, которые все еще продолжают давать Филу.
А что если он делает правильные шаги то его ругать за это?
Gunslinger: Вот буквально недавно все ждали как на X018 Майки всех забомбят анонсами.
Все ждали? Возможно это ваши личные проблемы если вы ждете что Майки будут бомбить под конец поколения анонсами новых игр, тем более не на Е3. Для них Е3 это самое важное шоу в году и то у меня сомнения есть что на Е3 в 19 году они что-то будут анонсить на фоне того что Сони вообще пропускает выставку. И я не говорю, что Х018 было крутым, оно было скучным, фанаты ждали показ Гирз 5 и других уже анонсированных игр, но видимо их приберегли для Е3 19 т.к. оно будет проходным в ожидании Е3 20 и некстген консолей. Хотя справедливости ради надо сказать что на Е3 18 Майки отбомбили играми очень даже хорошо.
Gunslinger: А в плане контента мы наблюдаем только больший уклон Майкрософта в создание мультиплеерных забав и постепенный переход на подписочную модель распространения игр.
У Майкрософт уклон на онлайн был еще с оригинального хбокс, сейчас сам Фил сказал, что кроме онлайн игр они будут делать и сингловые игры для тех, кто их любит. В подписочных сервисах по типу Гейм Пасса ничего плохого нету т.к. это ваш выбор купить подписку или игру. А выбор всегда лучше чем отсутствие выбора.
Gunslinger: Была у Фила за 5 лет возможность выпустить что-то кроме традиционной связки Хало-Гири-Форза?
У него были лишние студии, которые могли бы клепать новые ИП? Или вы предлагаете ему зарубить такие популярные серии как Гирз, Хало и Форза просто потому что они вам не нравятся и начать этим студиям выпускать новые ИП? Сейчас он исправляет эту ситуацию покупкой и созданием новых студий. Или вы думаете все зависит от желания самого Фила? После прежнего руководства Майков и Мэттрика подразделение хбокс было запихано на дно иерархической структуры Майкрософт, и оно входило в подразделение Майкрософт по аксессуарам. Там естественно ни о каких больших суммах на новые студии с играми и речи не шло, но Фил своим приходом переломил всю эту ситуацию и теперь он отчитывается не каким-то менеджерам среднего звена в МС, а лично перед главой МС Наделлой. И игровое подразделение уже больше не подчиняется подразделение МС по аксессуарам.
Gunslinger: Я это пишу к тому, что все эти разговоры про Спасителя Фила в контексте покупки новых студий преждевременны как минимум до того момента, когда эти студии анонсируют свои первые проекты под крылом Майков.
Вы это пишите просто потому что вы не замечаете, а скорее всего не хотите замечать позитивные изменения, которые происходят с хбокс под руководством Фила. Или вы думаете Фил взмахнет волшебной палочкой и моментально у Майков будут тонны годных экзов? Это кропотливая и долгая работа.
asadsad
asadsad 43.73 30.11.2018 13:20 удалён
4
Vegetable: Gunslinger А сонибои могут ждать сиквелы экшенов от третьего лица.
Ну спасибо за разрешение.
asadsad
asadsad 43.73 30.11.2018 13:24 удалён
6
Главное что бы сони не включили то, что у них было в момент выхода пс3, когда они серьезно так расслабились. Хочу настоящую войну. Что бы земля трескалась, что бы эксклюзимвы с обоих сторон, и срачи нормальные. Что бы производительность, графен, извезстные студии, Кодзима против Криса Авелона. А не вот это вот что было в этом поколении.
OkaRin
OkaRin 180.8 30.11.2018 13:29 удалён
3
Пока не увижу результаты - не поверю. Вот сколько было надежд на все эти японские инициативы! А в итоге что? Ни-че-го. После 360 вообще притормозили... Я уже молчу про историю со Scalebound...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!