
Red Dead Redemption 2 - Digital Foundry назвала HDR в игре "подделкой"
- Комментарии
- Форум
-
Disney показала первый кадр из сериала Marvel "Эхо" про глухую индейскую героиню
5 -
В России отключили сайт Sony Pictures
56 -
20th Century Studios готовит перезапуск "Лиги выдающихся джентльменов"
4 -
Две сильные женщины: Валькирия и Могучий Тор за общим троном на новом кадре фильма "Тор: Любовь и гром"
34 -
Netflix выпустила трейлер фильма «Спайдерхед» с Крисом Хемсвортом в главной роли
6
Специалисты Digital Foundry, технического подразделения издания Eurogamer, отметили неверную реализацию технологии HDR в вестерне Red Dead Redemption 2 как для приставки Xbox One, так и в случае с PS4.
После релиза проекта, который состоялся на прошлой неделе, игроки сообщали о проблемах при включенной опции HDR. Многие обладатели копий новой игры Rockstar Games для приставок PlayStation 4 и Xbox One в итоге получили размытую и заблюренную картинку. Если верить специалистам из Digital Foundry, в настоящее время игра не предлагает настоящего HDR (расширенный динамический диапазон), поскольку выводной поток получен из SDR-изображения (стандартный динамический диапазон).
"Если брать выходной видеосигнал приставки Xbox One X, то он явно получен из SDR-изображения, и фактически не рендерится с помощью какого-либо расширенного динамического диапазона", - пишет Digital Foundry.
"Да, мы можем добраться до уровня 500 нит при помощи выкрученной на максимальное значение калибровки HDR, искусственно высветляя, как предполагается, 100-нитное исходное изображение. Рекомендуемая игрой пиковая яркость 100 для ЖК-экранов позволяет увидеть все наши сравнительные снимки в полностью монохромном режиме, что свидетельствует о том, что применяется SDR-изображение".
"RDR 2 - не первая игра, где мы встречали, так называемый 'фейковый' HDR - в начале этого года порт Nier Automata для Xbox One также предложил такой же трюк, фактически поместив изображение стандартного динамического диапазона в контейнер HDR. После активации данной опции ваш дисплей регистрирует выходной HDR-сигнал с консоли, который внутри попросту содержит SDR-изображение. Все наши тесты показали, что такая же история произошла с Red Dead Redemption 2 на системах Xbox и PlayStation".
Реализация HDR в Shadow of the Tomb Raider
Необходимо отметить, что разработчики уже подтвердили, что работают над исправлением некоторого количества проблем, в числе которых как раз и оказалось заблюренное изображение на PS4 Pro.
Официальный релиз Red Dead Redemption 2 для приставок Xbox One и PlayStation 4 состоялся 26 октября.
Читайте также: Hitman 2 - один из разработчиков рассказал о болезненном расставании с издателем Square Enix
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 17.05.2022 Вакансии: Новая Fable все еще находится на ранней стадии разработки
- 17.05.2022 Rockstar отложила релиз мобильной версии GTA: The Trilogy - The Definitive Edition
- 17.05.2022 Epic Games оказала финансовую поддержку украинской студии Frogwares
- 16.05.2022 Психоделический ужастик The Chant выйдет этой осенью на ПК, PS5 и Xbox Series X|S — тизер-трейлер и скриншоты
- 16.05.2022 Релиз Kerbal Space Program 2 в очередной раз отложен, авторы стараются соответствовать высокой планке качества
- 16.05.2022 Инсайдер: Новая Silent Hill должна была выйти еще осенью 2021 года, но коронавирус спутал карты