Capcom намерена ежегодно выпускать свои крупные IP, довести число крупных релизов до трех в год и начать использовать
38 Комментарии: 38

Capcom намерена ежегодно выпускать свои крупные IP, довести число крупных релизов до трех в год и начать использовать "спящие" франшизы

Дата: 13.10.2018 17:31
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    4 26.04.2024 14:59 от DoctorNet
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    28 26.04.2024 14:49 от Grantovich
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    57 26.04.2024 14:40 от PhilippCross
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    10 26.04.2024 14:39 от Stanis
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    16 26.04.2024 14:25 от LukeWesker

В текущем финансовом году Capcom выпустит только два крупных проекта, Resident Evil 2 и Devil May Cry 5, причем оба они дебютируют уже в последнем квартале - 25-го февраля и 8-го марта соответственно, но в дальнейшем компания собирается выпускать ежегодно сразу по три больших тайтла. Об этом японское издательство сообщило в опубликованном ежеквартальном отчете.

Помимо увеличения количества AAA-релизов, Capcom также намеревается поднять и их жизненный цикл, чтобы каждый такой проект мог удерживать аудиторию по три-четыре года за счет выпуска дополнений и стратегии ценообразования, направленной на поэтапное снижение стоимости. Все это позволит компании укрепить свое присутствие в западных регионах, на долю которых приходится примерно 85% от общего объема рынка. 

По словам президента и главного операционного директора Харухиро Цудзимото, расширение линейки новых тайтлов и стимулирование продаж каталога тайтлов помогли компании достичь нормы прибыли в 30% к марту 2018 года. Продолжая придерживаться этой стратегии, Capcom намеревается лучше реагировать на потребности существующих клиентов, повышая их удовлетворенность и в то же время преследуя цели по привлечению новой аудитории.

Первая часть стратегии Capcom предусматривает стремление к стабильным ежегодным релизам в своих основных IP, таких как Resident Evil, Street Fighter и Monster Hunter. Компания намерена проанализировать фактор успеха Monster Hunter: World и активно набирать новых сотрудников, чтобы довести штат разработчиков до 2,500 человек к 2021 году и увеличить тем самым число крупных мировых релизов.

В отчете также сообщается о том, что Capcom планирует максимизировать доход от своих главных IP и начать использовать "спящие" франчайзы. В то же время компания признает, что для среднесрочного и долгосрочного роста необходимо не только поддерживать текущие IP, но и развивать свежие, поэтому издатель нацелен на постоянное создание новых брендов.

Другой интересной деталью является намерение Capcom сосредоточиться на повышении удовлетворенности клиентов путем предоставления бесплатных цифровых материалов, способных оказать положительное влияние на рост показателей следующего тайтла франшизы. С другой стороны, выпускаться будут и платные DLC, ориентированные на контент вроде костюмов и оружия, не влияющий на игровую прогрессию.

Читайте также: Red Dead Redemption II - Rockstar Games рассказала об оружии, представила новые скриншоты и видео.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (38)
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.62 13.10.2018 17:46 удалён
0
Капком, вы ж только начали реабилитироваться в глазах фанатов, не надо конвеера.
Fixat_
Fixat_ 32.48 13.10.2018 17:54 удалён
3
Nai1inDaAss: Капком, вы ж только начали реабилитироваться в глазах фанатов, не надо конвеера.
Если это будут RE3, Resident Evil Code: Veronica и Dino Crisis 1,2(REMAKE). Я за такой конвейер, всеми ногами и руками, ЗА ! :)
Dragn
Dragn 91.14 13.10.2018 17:55 удалён
2
Надеюсь, что они возьмут с РЕ2Р и ДМС5 новую планку и будут стараться ее держать, то тогда все ок.
Otani87
Otani87 0.03 13.10.2018 17:58 удалён
0
Все надеемся на возрождение серии Onimusha.!!!
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 13.10.2018 18:01 удалён
0
Fixat_: Если это будут RE3, Resident Evil Code: Veronica и Dino Crisis 1,2(REMAKE). Я за такой конвейер, всеми ногами и руками, ЗА ! :)
Только на практике 2 из 3 будут ежегодными Монханами и Street Fighter вперемежку с MvC. Но с другой стороны всего три крупных релиза в год — это на самом деле не так уж много с учётом франчайзов, которых у Капкома десятки.
Supersonic
Supersonic 205.69 13.10.2018 18:01 (изменен) удалён
0
Если запилят ремейк Resident Evil 3 Nemesis буду доволен как слон)
slava73
slava73 70.08 13.10.2018 18:10 удалён
1
В Правильном направлении движется "Capcom" !
SJey
SJey 107.05 13.10.2018 18:13 удалён
6
Звучит подозрительно. Три игры в год, просто не реально, если они хотят сохранить планку качества. А иначе получим ещё один ассасинс крид.
KRA47
KRA47 276.71 13.10.2018 18:15 удалён
1
Капком воодушевились не на шутку.Видимо чувствуют успех с грядущими RE2 remake и DMC5.Посмотрим,что с этого выйдет.Думаю,первым делом следующей игрой(после выхода этих двух) должна быть ремейк RE3,что бы уж закрыть пока этот вопрос по франшизе,а позднее уже и полноценную 8 часть можно делать.
Sekiro
Sekiro 1 13.10.2018 18:33 удалён
1
Дайте онимушу!!!!
Herman45
Herman45 134.16 13.10.2018 18:38 удалён
1
Канами бы так
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 13.10.2018 18:46 удалён
2
Я может читаю между строк, но в идеале по их плану в год будет один основной айпи, один из загашника и один новый айпи. И первого и второго у них вроде в достатке, конвейером это сложно назвать
Hatjin
Hatjin 60.66 13.10.2018 18:54 удалён
0
Ace Attorney‎ новый?
seri
seri -0.31 13.10.2018 19:04 удалён
1
Оками 2 , re3 recv, dino crisis , onimusha remaster но со статичной камерой
Green_Mushroom
Green_Mushroom 4.93 13.10.2018 19:05 удалён
1
Решили походу опыт Юбисофт перенимать
Glassmaster
Glassmaster 11.18 13.10.2018 19:33 (изменен) удалён
0
Че случилось, у них руководство поменялось? Как бы заставить Square вернуться к своим спящим IP типа Parasite Eve...
Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.26 13.10.2018 19:44 удалён
0
Мне, пожалуйста, ремейк обоих Dino Crisis'ов.
Glassmaster: Как бы заставить Square вернуться к своим спящим IP типа Parasite Eve...
Тоже об этом мечтаю... Parasite Eve - моя любимая игровая серия всех времён...
Kostya
Kostya -0.24 13.10.2018 19:49 удалён
0
Фиговая новость, что тут скажешь. Поспешишь - людей насмешишь..
Krelian
Krelian 219.47 13.10.2018 19:50 удалён
0
Во времена пс2 капком примерно так же выпускала игры,чередуя резик с эксперементальными проектами типо вьютифул джо или шедоу оф роум. Надеюсь они грамотно наладят параллельную разработку и мы увидим сильнейшие игры времен поколения куба и пс2
dinukri
dinukri 46.09 13.10.2018 19:54 (изменен) удалён
0
"Спящие" франшизы
Breath of Fire, Onimusha, Clock Tower, Haunting Ground, God Hand, Rival Schools, Final Fight, Sweet Home) ПОРА БУДИТЬ...*__*
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!