Capcom намерена ежегодно выпускать свои крупные IP, довести число крупных релизов до трех в год и начать использовать "спящие" франшизы
-
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
90 -
Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
21 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
11 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
97 -
Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
13
В текущем финансовом году Capcom выпустит только два крупных проекта, Resident Evil 2 и Devil May Cry 5, причем оба они дебютируют уже в последнем квартале - 25-го февраля и 8-го марта соответственно, но в дальнейшем компания собирается выпускать ежегодно сразу по три больших тайтла. Об этом японское издательство сообщило в опубликованном ежеквартальном отчете.
Помимо увеличения количества AAA-релизов, Capcom также намеревается поднять и их жизненный цикл, чтобы каждый такой проект мог удерживать аудиторию по три-четыре года за счет выпуска дополнений и стратегии ценообразования, направленной на поэтапное снижение стоимости. Все это позволит компании укрепить свое присутствие в западных регионах, на долю которых приходится примерно 85% от общего объема рынка.
По словам президента и главного операционного директора Харухиро Цудзимото, расширение линейки новых тайтлов и стимулирование продаж каталога тайтлов помогли компании достичь нормы прибыли в 30% к марту 2018 года. Продолжая придерживаться этой стратегии, Capcom намеревается лучше реагировать на потребности существующих клиентов, повышая их удовлетворенность и в то же время преследуя цели по привлечению новой аудитории.
Первая часть стратегии Capcom предусматривает стремление к стабильным ежегодным релизам в своих основных IP, таких как Resident Evil, Street Fighter и Monster Hunter. Компания намерена проанализировать фактор успеха Monster Hunter: World и активно набирать новых сотрудников, чтобы довести штат разработчиков до 2,500 человек к 2021 году и увеличить тем самым число крупных мировых релизов.
В отчете также сообщается о том, что Capcom планирует максимизировать доход от своих главных IP и начать использовать "спящие" франчайзы. В то же время компания признает, что для среднесрочного и долгосрочного роста необходимо не только поддерживать текущие IP, но и развивать свежие, поэтому издатель нацелен на постоянное создание новых брендов.
Другой интересной деталью является намерение Capcom сосредоточиться на повышении удовлетворенности клиентов путем предоставления бесплатных цифровых материалов, способных оказать положительное влияние на рост показателей следующего тайтла франшизы. С другой стороны, выпускаться будут и платные DLC, ориентированные на контент вроде костюмов и оружия, не влияющий на игровую прогрессию.
Читайте также: Red Dead Redemption II - Rockstar Games рассказала об оружии, представила новые скриншоты и видео.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
- 06.05.2024 Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании