
EDGE про Cyberpunk 2077: Песочница ручной работы, превосходящая Grand Theft Auto V
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
96 -
Прекрасная работа с движком Unreal Engine 5: Эксперты из Digital Foundry похвалили создателей хоррора Silent Hill f
20 -
Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
23 -
Painkiller отложили до 21 октября
6 -
Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
22
В ноябрьском выпуске журнала EDGE студия CD Projekt RED продолжает удивлять свою фан-базу, зачеркивающую в календарях дни в ожидании Cyberpunk 2077. Разработчики не только поделились совершенно новым артом с мужской версией главного героя "Ви", но и рассказала о многих важных аспектах игры, связанных с отсутствием процедурной генерации, побочными квестами, главной сюжетной линией и механикой киберпсихоза. Основные выдержки представлены ниже:
- Все то, что журналисты видели до сих пор, демонстрирует город-песочницу, в легкую превосходящую по детализации и качеству исполнения Grand Theft Auto V.
- Студия не использует процедурную генерацию в окружении или квестах. И это не просто слова - все в Cyberpunk 2077 действительно является результатом ручной и кропотливой работы.
- Любые истории, персонажи или темы, не раскрытые подробно в основном сюжете, будут в полной мере конкретизированы в побочных линиях.
- Прорабатывая сайд-квесты, разработчикам важно, чтобы все они соответствовали стандартам основного квеста и имели законченную историю саму по себе. В игре не будет ничего, что было бы сделано по принципу заполнителя или намеренного растягивания продолжительности.
- В зависимости от выбранной предыстории персонажа геймерам будут открываться побочные задания, недоступные героям с другой биографией.
- Квесты спроектированы так, чтобы их можно было начинать практически в любой момент. Например, в разных местах Найт-Сити можно наткнуться на предметы, являющийся частью квеста, и логическим путем выяснить, что происходит, без необходимости вливаться во всю последовательность событий со стартовой точки. Разработчики стараются избегать "закрытых дверей", открывающихся только тогда, когда в этом есть необходимость.
- В CD Projekt RED создана специальная команда, отвечающая за логику в квестах, их построение и обеспечивающая, чтобы все координировалось между собой.
- Стремление к взаимосвязанности мира и место главного героя в нем играют первостепенную роль в том, чтобы Найт-Сити ощущался как живое место.
- Механика киберпсихоза из оригинальной Cyberpunk 2020, когда чрезмерная увлеченность аугментациями начинает отрицательно влиять на психологическое здоровье носителя, станет частью Cyberpunk 2077. Пока без подробностей.
- Возможностей для выбора значительно больше, чем обычно доступно в квестах других игр. Например, в самом начале геймер может взять деньги у Дешона и отказаться от выполнения задания, но впоследствии он столкнется с последствиями такого решения. То же самое можно сделать и с чипом Стаут.
- Философия дизайна квестов заключается в том, что если геймер может додуматься до чего-то сам логически, то игра не станет искусственно его ограничивать. В противном случае у этого будет "чертовски веская причина".
- Пацифика - один из районов Найт-Сити, считающийся крайне опасным пристанищем, где обитают бандиты. Территория контролируется психогангстерами и потому там преобладает насилие. Полная противоположность ему - сверхбогатый Хейбрук.
В этом же материале авторы рассказали журналистам о некоторых деталях разработки Cyberpunk 2077. Сроки релиза проекта в настоящий момент не называются.
Читайте также: Marvel's Spider-Man - у разработчиков есть план, как сохранить интерес геймеров к новой вселенной Человека-паука.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
- 07.09.2025 Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
- 07.09.2025 "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
- 07.09.2025 СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5