EDGE про Cyberpunk 2077: Песочница ручной работы, превосходящая Grand Theft Auto V
48 Комментарии: 29

EDGE про Cyberpunk 2077: Песочница ручной работы, превосходящая Grand Theft Auto V

Дата: 16.09.2018 18:53
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    13 26.04.2024 17:02 от rudeguy5
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    18 26.04.2024 17:02 от Die
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    9 26.04.2024 16:59 от Fellbeast
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    6 26.04.2024 16:48 от Doug
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    19 26.04.2024 16:43 от vegas777

В ноябрьском выпуске журнала EDGE студия CD Projekt RED продолжает удивлять свою фан-базу, зачеркивающую в календарях дни в ожидании Cyberpunk 2077. Разработчики не только поделились совершенно новым артом с мужской версией главного героя "Ви", но и рассказала о многих важных аспектах игры, связанных с отсутствием процедурной генерации, побочными квестами, главной сюжетной линией и механикой киберпсихоза. Основные выдержки представлены ниже:

  • Все то, что журналисты видели до сих пор, демонстрирует город-песочницу, в легкую превосходящую по детализации и качеству исполнения Grand Theft Auto V.
  • Студия не использует процедурную генерацию в окружении или квестах. И это не просто слова - все в Cyberpunk 2077 действительно является результатом ручной и кропотливой работы.
  • Любые истории, персонажи или темы, не раскрытые подробно в основном сюжете, будут в полной мере конкретизированы в побочных линиях.
  • Прорабатывая сайд-квесты, разработчикам важно, чтобы все они соответствовали стандартам основного квеста и имели законченную историю саму по себе. В игре не будет ничего, что было бы сделано по принципу заполнителя или намеренного растягивания продолжительности.
  • В зависимости от выбранной предыстории персонажа геймерам будут открываться побочные задания, недоступные героям с другой биографией.
  • Квесты спроектированы так, чтобы их можно было начинать практически в любой момент. Например, в разных местах Найт-Сити можно наткнуться на предметы, являющийся частью квеста, и логическим путем выяснить, что происходит, без необходимости вливаться во всю последовательность событий со стартовой точки. Разработчики стараются избегать "закрытых дверей", открывающихся только тогда, когда в этом есть необходимость.
  • В CD Projekt RED создана специальная команда, отвечающая за логику в квестах, их построение и обеспечивающая, чтобы все координировалось между собой.
  • Стремление к взаимосвязанности мира и место главного героя в нем играют первостепенную роль в том, чтобы Найт-Сити ощущался как живое место.
  • Механика киберпсихоза из оригинальной Cyberpunk 2020, когда чрезмерная увлеченность аугментациями начинает отрицательно влиять на психологическое здоровье носителя, станет частью Cyberpunk 2077. Пока без подробностей.
  • Возможностей для выбора значительно больше, чем обычно доступно в квестах других игр. Например, в самом начале геймер может взять деньги у Дешона и отказаться от выполнения задания, но впоследствии он столкнется с последствиями такого решения. То же самое можно сделать и с чипом Стаут.
  • Философия дизайна квестов заключается в том, что если геймер может додуматься до чего-то сам логически, то игра не станет искусственно его ограничивать. В противном случае у этого будет "чертовски веская причина".
  • Пацифика - один из районов Найт-Сити, считающийся крайне опасным пристанищем, где обитают бандиты. Территория контролируется психогангстерами и потому там преобладает насилие. Полная противоположность ему - сверхбогатый Хейбрук.

 

В этом же материале авторы рассказали журналистам о некоторых деталях разработки Cyberpunk 2077. Сроки релиза проекта в настоящий момент не называются.

Читайте также: Marvel's Spider-Man - у разработчиков есть план, как сохранить интерес геймеров к новой вселенной Человека-паука.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
Xize
Xize 99.61 16.09.2018 18:57 удалён
0
Я бы прежде чем такие заявления делать дождался бы релизной версии.
Agent
Agent 185.11 16.09.2018 19:02 удалён
0
Xize это едж адекватность не их конёк...
Xinel
Xinel 5.98 16.09.2018 19:13 удалён
1
Как говорил VaultofDaedalus, "genuinely curious if Cyberpunk 2077 has any chance of living up to the hype. I feel like it's impossible, honestly".
Glebowski
Glebowski 0.43 16.09.2018 19:18 удалён
2
Охотно во все это верю, главное успели бы до конца этого поколения консолей
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 16.09.2018 19:29 удалён
1
Нет ничего удивительного в этом. Всё-таки игры разных годов, тут адеватней сравнивать с РДР 2 и его наполненостью мира.
Glebowski: Охотно во все это верю, главное успели бы до конца этого поколения консолей
Можно и на стыке, чтобы потом на новое поколение со всеми аддонами и улучшенным графоном.
sqar
sqar 13.15 16.09.2018 19:47 удалён
0
Xize: Я бы прежде чем такие заявления делать дождался бы релизной версии.
В данном случае кредит доверия очень высок, это все же не ноунейм студия
Ray
Ray 40.01 16.09.2018 19:53 удалён
3
Игра которая явно выйдет к некстгену превосходит игру которая вышла в 2013, вот это новость.
iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 16.09.2018 20:14 удалён
1
Я уверен что игра будет достойной но сравнивать с паст ген игрой как то некорректно.
Evgeniy
Evgeniy 183.84 16.09.2018 20:22 удалён
-2
В зависимости от выбранной предыстории персонажа геймерам будут открываться побочные задания, недоступные героям с другой биографией. Прикольно. Философия дизайна квестов заключается в том, что если геймер может додуматься до чего-то сам логически, то игра не станет искусственно его ограничивать. В противном случае у этого будет "чертовски веская причина". Шикарно чё тут скажешь ещё))).
Evgeniy
Evgeniy 183.84 16.09.2018 20:32 удалён
4
sqar: В данном случае кредит доверия очень высок, это все же не ноунейм студия
Уверен в качестве игры на 110%. Рэды знают своё дело, задрав планку высоты в Ведьмаке 3 наврятле им захочется выпускать как минимум даже чуть менее качественную игру. Жду с таким же нетерпением Киберпанк 2077 как например и Дед Стрендинг. Желаю только удачи Рэдам в постижении новых высот, новых уровней качества игр!
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 16.09.2018 20:36 удалён
1
Evgeniy: Уверен в качестве игры на 110%.
Я бы сомневался, если бы у них был бы издатель с плёткой в качестве Скварешника или ЕА, но здесь как будто звёзды совпали. Сами себе разрабы и сами себе издатели.
SJey
SJey 107.05 16.09.2018 20:52 удалён
1
Сейчас народ себе воздушных замков настроит...
Glassmaster
Glassmaster 11.18 16.09.2018 21:06 (изменен) удалён
1
Как будто это так сложно превзойти ГТА5, в котором кроме красивого мира ничего нет...
Alekzan
Alekzan 13.03 16.09.2018 21:12 удалён
0
Нда....Громkие заявления, но что еще ожидать от прессы, а особенно от EDGE. А народ с удовольствием навоображает бог знает чего, а потом, в случае чего, плачь устроит.
Sergl89
Sergl89 28.81 16.09.2018 21:19 (изменен) удалён
20
После прочтения всех пунктов из статьи невольно рисуешь себе игру мечты (с учетом, что удастся доработать шутерную составляющую). Но я все-таки лучше немного занижу ожидания от игры, чтобы в случае чего быть приятно удивленным, а не наоборот...
Agent
Agent 185.11 16.09.2018 21:25 удалён
0
Glebowski успеют по графону видно что точат под Карент ген
aflestat
aflestat 37.05 16.09.2018 21:27 удалён
1
SJey Хотел плюс влепить(( Согласен про «замки», и ещё на одно сообщение ответить хочу, то что взятую планку очень тяжело удержать и всякое может произойти в погоне за большим колличеством фанатов.
Lambdass
Lambdass 52.06 16.09.2018 21:59 удалён
3
Не будь Ведьмака 3 - не поверил бы. А так верю легко, Ведьмак был огромен и сделан вручную.
Evgeniy
Evgeniy 183.84 16.09.2018 23:15 удалён
2
Glassmaster: Как будто это так сложно превзойти ГТА5, в котором кроме красивого мира ничего нет... Отредактировано Glassmaster 16.09.2018 21:06:55
Назови пожалуйста хотя бы пару своих самых любимых игр. Вульфинштайн для тебя хрень отстойная и недостойно продолжения, а ГТА 5 так себе, просто интересно какая же игра тебе больше всех нравится?
Evgeniy
Evgeniy 183.84 16.09.2018 23:19 удалён
0
Lovecraftian: Я бы сомневался, если бы у них был бы издатель с плёткой в качестве Скварешника или ЕА, но здесь как будто звёзды совпали. Сами себе разрабы и сами себе издатели.
Рэды тоже переживали не самые лучшие времена, было и такое, директор был у них тот ещё "ШЕДЕВР".
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!