
Assassin's Creed III - творческий руководитель о том, что бы он поменял в ремастере
- Комментарии
- Форум
-
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
21 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
94 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
11 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
5 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
22
Творческий руководитель Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон, который уже не работает в Ubisoft, в свете анонса ремастера рассказал о том, какие бы он внес изменения в проект. Вот основные моменты:
- Снизить уровень урона в последней миссии до такой степени, чтобы игроки не терпели неудачу и не чувствовали себя плохо. Миссия получилось слишком сложной безо всякой причины;
- Принудительное завершение миссий, связанных с Храмом в современности, вместо того, чтобы давать возможность игрокам оставлять их на потом. Изначально Хатчинсону показалось, что дать выбор игрокам будет хорошей идеей, однако в итоге это лишь испортило темп повествования;
- Создать путь, по которому побочные миссии, связанные с поместьем Дэвенпорта, появлялись бы раньше. В них есть некое очарование, веселье и более человечный Коннор, которого можно пропустить, если проходить только сюжетные миссии;
- Больше морских сражений в основной игре;
- Каждый, кто купит игру, должен увидеть момент, в котором поселенец берет свинью, кладет ее на разделочный стол, отрезает все конечности, снимает кожу, упаковывает и несет внутрь;
- Подчеркнуть, что в Assassin's Creed III самое большое количество различных способов расправ с врагами. Каждое оружие, даже то, что игрок поднимает, имеет свои уникальные анимации;
- Пролог за Хейтема следовало бы разделить на эпизоды, вставив их в определенные моменты игры, дабы геймеры быстрее начали играть за Коннора. Сама идея второго играбельного персонажа была неожиданной и великолепной, однако мешала темпу повествования.
Релиз Assassin's Creed III состоялся в конце 2012 на PC, PS3, Wii U и Xbox 360. Анонсированный недавно ремастер выйдет в марте 2019-го на PC, PS4 и Xbox One.
Читайте также: Forza Horizon 3 - количество игроков превысило заветную отметку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 14.09.2025 СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
- 14.09.2025 Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 14.09.2025 Официально: Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября
- 14.09.2025 Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
- 14.09.2025 PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
- 14.09.2025 Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким