Gamescom 2018: From Software рассказала о системе возрождения и провела геймплейный показ Sekiro: Shadows Die Twice (Обновлено)
39 Комментарии: 23

Gamescom 2018: From Software рассказала о системе возрождения и провела геймплейный показ Sekiro: Shadows Die Twice (Обновлено)

Дата: 21.08.2018 19:26
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony выпустила рекламу Game Boost для PS5 - поддержку функции может получить Shadow of the Colossus

    82 06.05.2021 13:26 от Bobber
  • Новый рекорд: Прибыль Nintendo за прошлый финансовый год оказалась крупнейшей в истории всего консольного рынка

    27 06.05.2021 13:26 от archer-kun
  • "Одна из лучших игр франшизы": Западные критики высоко оценили Resident Evil Village

    28 06.05.2021 13:22 от RainfallSky
  • Джейсон Шрайер: Starfield от Bethesda Game Studios не выйдет в этом году

    9 06.05.2021 13:22 от StormRider88
  • Nintendo похвасталась успехами Switch - к следующему марту ожидаются продажи в 110 миллионов консолей

    15 06.05.2021 13:20 от RussianGoodGuy

Представители студии From Software посетили выставку Gamescom 2018 в Кёльне, где вместе с ресурсом IGN провели геймплейный показ самурайского экшена Sekiro: Shadows Die Twice.

Представленное ниже 14-минутное видео позволяет оценить многие механики игры, в том числе реализацию точек сохранения в виде поклонения статуям идолов, элементы стелса и тактики, использование крюка-коши для вертикального перемещения, изнуряющие босс-битвы и систему воскрешения. Последняя, по словам разработчиков, представлена в демке в своем незавершенном виде, но способ, которым она сейчас работает, заключается в том, что если игрок погибает, он получает возможность возродиться и продолжить действие на том же месте, однако последующее воскрешение станет возможно только после победы над врагом. Убивая противника, герой как бы перезаряжает способность возрождения, у которой нет безграничного числа активаций. Если после первого воскрешения геймер снова погибнет, то будет возвращен к последней точке сохранения.

Премьера игры состоится 22-го марта на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

_______________________

[Обновление]

Появилось геймплейное видео без комментариев:

 

Читайте также: Microsoft анонсировала соревновательный режим для Ori and the Will of the Wisps.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
SergL84
SergL84 13.98 22.08.2018 18:08 удалён
23
Смотрю люди ожидают стелс на уровне Метал Гир, и что-то фантазитуют уже )) Будет ровно такой стелс, какой показан в роликах, никто ИИ кардинально переделывать не будет, игра про исследование и битвы, стелс - просто одна из возможностей.
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
Supersonic
Supersonic 205.52 21.08.2018 19:39 (изменен) удалён
2
Норм
style-z
style-z 32.14 21.08.2018 19:42 удалён
0
Надо брать. Но зачем он бабулю завалил в платочке WTF?
ACE
ACE 519.42 21.08.2018 19:44 удалён
1
Все круто очень жду
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 85.32 21.08.2018 19:44 удалён
4
@style-z в играх From Software бабуль надо мочить в первую очередь.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 72 21.08.2018 19:46 (изменен) удалён
2
Хз, то ли желание спать сказывается, то ли уже слишком много ярких эмоций от других игр, но как-то не очень впечатлился данным роликом. Игру в любом случае жду. Интересно, как враги без дальнего оружия будут реагировать на прыгающего по крышам ниндзя? А система возрождений всё-равно пока очень спорная. И так и не понял, это любой убитый враг будет восстанавливать возрождения или боссы и жирные враги?
Supersonic: Очень напоминает Nioh
Да, нет же(( Вообще абсолютно другая игра. Что в плане дизайна, что в плане геймплея. Сейчас она и на соулсы-то не очень похожа.
@style-z: Надо брать. Но зачем он бабулю завалил в платочке WTF?
Она бы, наверное, кричать начала. Либо колдунья какая))
KOZIK
KOZIK 83.59 21.08.2018 20:13 (изменен) удалён
2
Наконец-то, полноценные прыжки и вертикальный геймплей! В соулсах немного раздражало, что уступчик по колено порой приходилось оббегать. Да, понимаю, особенности механики, ищи обход, но все равно было глупо. p. s. Разве что в Demon's Souls герой мог залезать на уступчики... в местах эдак трех.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 72 21.08.2018 20:18 удалён
0
KOZIK: Разве что в Demon's Souls герой мог залезать на уступчики... в местах эдак трех.
Что-то не припоминаю такого)))
Evgeniy
Evgeniy 130.56 21.08.2018 20:19 (изменен) удалён
2
Как же круто скачет с одной на другую крышу и в стелсе мочит врага, очень сложно сидеть и смотреть, когда уже самому хочется по играть.
kef1r
kef1r 52.8 21.08.2018 20:52 удалён
5
Необычная игра получается. И близко не Ниох и не Соулсы.
Lambdass
Lambdass 46.46 21.08.2018 20:52 удалён
1
У них получилось, игра вообще не похожа на Души.
olesha
olesha 1.99 21.08.2018 21:54 удалён
5
сони сказала миядзаки спасибо мы сами сделаем игру в твоем стиле и сделали гост оф тсушима, и чесно призраки тсушимы смотрятся в 100 нет в 1000 раз эфектнее. но Миядзаки плохого не сделает так что ждем.
ilyich
ilyich 4.68 21.08.2018 22:57 удалён
1
Видно, что люди хотели сделать Тенчу. Но что-то им помешало. Восторга эта игра не вызвала.
Analo
Analo 23.55 21.08.2018 23:54 удалён
3
Те же яйца, только в другом сеттинге. Во врагах, интерфейсе и механике боя всё еще узнаются Соулсы.
Gagarin
Gagarin 0.37 22.08.2018 03:08 удалён
0
Есть некоторые нарекания к интерфейсу, где вообще находится HP Bar? он что за той надписью закрывающей нижний левый угол? А HP врагов появляется в левом верхнем углу, это странно. и механика с этими White Spirit Emblem странная, я заметил что они тратятся на использование "руки" но постоянно пополняются с убитых врагов. это что-то вроде ртутных пуль? но подбирать их не надо, они сами прилетают как души, а постоянно появляющиеся надписи об их получении отвлекают. И еще, зачем герою вторая катана на спине? на случай если первая сломается?
keldroma
keldroma -0.58 22.08.2018 07:09 удалён
1
Вот наконец то ролик на движке .В приниципе ожидал такого .Наверное куплю
Saturianin
Saturianin 14.75 22.08.2018 07:41 удалён
1
Круто, мне нравится.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 72 22.08.2018 08:05 удалён
2
keldroma: Вот наконец то ролик на движке
Первый трейлер как бы тоже не CG был))
namcod
namcod 21.86 22.08.2018 09:23 (изменен) удалён
0
Очень нравится, нетерпится уже бабушек в капусту порубить
SkyerIst
SkyerIst 730.31 22.08.2018 10:20 (изменен) удалён
1
В новость добавлено геймплейное видео без комментариев.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 72 22.08.2018 11:40 (изменен) удалён
5
SkyerIst: В новость добавлено геймплейное видео без комментариев.
Без бубнежа уже лучше)) Жизни боссов в верхнем левом углу не нравятся, неудобно будет бегать глазами от центра по углам, чтобы смотреть на свои предметы, свои жизни и на жизни боссов. Так же не очень нравятся навязчивые сообщении о всех предметах и постоянные подсказки. Но это в общем пустяки, надеюсь лишь, что всё в мелочах разжёвывать тоже не будут. Самостоятельное изучение предметов в Соулсах давало свой шарм. Ну, и стелс - пока не ясно насколько грамотным будет ИИ врагов, реагируют ли они на трупы, как будут поступать, если заметят вас на крыше или ещё в какой сложной ситуации и т.п. Блин, как-то всё-таки скепсиса к игре добавилось((
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!