Gamescom 2018: From Software рассказала о системе возрождения и провела геймплейный показ Sekiro: Shadows Die Twice (Обновлено)
39 Комментарии: 23

Gamescom 2018: From Software рассказала о системе возрождения и провела геймплейный показ Sekiro: Shadows Die Twice (Обновлено)

Дата: 21.08.2018 19:26
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    10 28.03.2024 19:25 от Fellbeast
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    41 28.03.2024 19:17 от Kart
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    17 28.03.2024 19:16 от Sanchez
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    21 28.03.2024 19:12 от Kart
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    20 28.03.2024 19:02 от ComradeBulbing
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 19:09 от MitLas
  • В ожидании S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    1563 28.03.2024 19:05 от SVTR
  • Tales of Arise

    66 28.03.2024 19:01 от Ozu
  • Formula 1

    3877 28.03.2024 18:40 от Shibito
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 18:31 от zcativ

Представители студии From Software посетили выставку Gamescom 2018 в Кёльне, где вместе с ресурсом IGN провели геймплейный показ самурайского экшена Sekiro: Shadows Die Twice.

Представленное ниже 14-минутное видео позволяет оценить многие механики игры, в том числе реализацию точек сохранения в виде поклонения статуям идолов, элементы стелса и тактики, использование крюка-коши для вертикального перемещения, изнуряющие босс-битвы и систему воскрешения. Последняя, по словам разработчиков, представлена в демке в своем незавершенном виде, но способ, которым она сейчас работает, заключается в том, что если игрок погибает, он получает возможность возродиться и продолжить действие на том же месте, однако последующее воскрешение станет возможно только после победы над врагом. Убивая противника, герой как бы перезаряжает способность возрождения, у которой нет безграничного числа активаций. Если после первого воскрешения геймер снова погибнет, то будет возвращен к последней точке сохранения.

Премьера игры состоится 22-го марта на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

_______________________

[Обновление]

Появилось геймплейное видео без комментариев:

 

Читайте также: Microsoft анонсировала соревновательный режим для Ori and the Will of the Wisps.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SergL84
SergL84 16.02 22.08.2018 18:08 удалён
23
Смотрю люди ожидают стелс на уровне Метал Гир, и что-то фантазитуют уже )) Будет ровно такой стелс, какой показан в роликах, никто ИИ кардинально переделывать не будет, игра про исследование и битвы, стелс - просто одна из возможностей.
Комментарии (23)
ACE
ACE 520.2 22.08.2018 13:24 удалён
0
Второе видео ещё круче. Звуки битвы очень крутые и музыка отличная
Zod4ii
Zod4ii 35.95 22.08.2018 13:52 (изменен) удалён
3
Хайку: ХОТЕТЬ! ДЕНЬГИ МИЯДЗАКИ ОТДАТЬ! ИГРАТЬ! МНОГО УМИРАТЬ!!!
SergL84
SergL84 16.02 22.08.2018 18:08 удалён
23
Смотрю люди ожидают стелс на уровне Метал Гир, и что-то фантазитуют уже )) Будет ровно такой стелс, какой показан в роликах, никто ИИ кардинально переделывать не будет, игра про исследование и битвы, стелс - просто одна из возможностей.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!