Shadow of the Tomb Raider - журналисты продемонстрировали геймплей на хардкорном уровне сложности
18 Комментарии: 13

Shadow of the Tomb Raider - журналисты продемонстрировали геймплей на хардкорном уровне сложности

Дата: 15.08.2018 01:05
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга

    7 19.03.2024 08:45 от Gauwoof
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    22 19.03.2024 08:43 от Kotomoto
  • "Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части

    23 19.03.2024 08:39 от RAM
  • Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth

    25 19.03.2024 08:35 от RAM
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    61 19.03.2024 08:33 от Ghoul
  • Middle-Earth: Shadow of Mordor

    895 19.03.2024 08:14 от Lex Mercer
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 08:10 от Gau
  • Nintendo Switch

    6040 19.03.2024 07:56 от ALF_9010
  • Android vs iOS

    10388 19.03.2024 07:54 от ALF_9010
  • Off top forever !

    31382 19.03.2024 07:47 от ALF_9010

Мы уже знаем, что приключенческий экшен Shadow of the Tomb Raider предложит несколько уровней сложности, среди которых будет и самых хардкорный, именуемый как "Смертельная одержимость".

При его выборе любители пощекотать себе нервы получат более стойких, "глазастых" и неподсвечиваемых при активации инстинкта выживания врагов, не смогут пользоваться регенерацией здоровья во время сражений и некоторыми элементами пользовательского интерфейса, включая маркеры попадания и значок, свидетельствующий об обнаружении Лары. Ко всему прочему усложнится и исследование за счет полного исчезновения белой краски на ключевых направлениях пути и отключения инстинкта выживания во время разведки, а сохранять прогресс разрешат только в базовых лагерях, причем костры в них потребуют самостоятельного розжига и ресурсов на это.

Чтобы наглядно продемонстрировать всю суть хардкорного режима, канал GrizGaming опубликовал видеоролик с прохождением опенинга на "Смертельной одержимости".

Премьера игры состоится 14-го сентября.

Читайте также: Tomb Raider: Legend и Anniversary получили поддержку обратной совместимости для Xbox One и большую скидку в Xbox Live.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
DinoZzz
DinoZzz 16.69 15.08.2018 01:27 удалён
0
бой баба..
SupaDupa
SupaDupa 153.21 15.08.2018 01:47 удалён
0
Да нормальная тетка, че все агрятся так на нее. А игра все же симпатичней смотрится, чем прошлая, первые показы были обманчивы. Все же игру проапгрейдили, листва с водичкой теперь куда круче смотрятся и они наконец-то стали реагировать на персонажей, плюс шейдинг и материалы стали уже на уровень повыше, как в современных играх. Да и пастгенные эффекты вроде убрали наконец (до сих пор в непонятках от пастгенного блюма в прошлой части) Короче нормец, думаю игра зайдет хорошо.
El1za
El1za 1.31 15.08.2018 03:06 удалён
5
Эм... А что за Томб Райдер такой, где она как бомжа постоянно что-то подбирает? Это нормально? Просто на сколько я помню, в томб райдере ундерворлд (самый последний мой томб райдер, играл оооочень давно) такого не было.
SupaDupa
SupaDupa 153.21 15.08.2018 03:12 удалён
5
El1za Это началось с перезапуска 2013 года, лут, крафтинг, прокачка и все такое.
El1za
El1za 1.31 15.08.2018 03:16 удалён
9
SupaDupa Понятно. Спасибо. зЫ. Раньше ты открывал разные секретки, пыжился что бы разгадать загадки, куда-то там залезть, а сейчас: "нажми кнопку А что бы ползти дальше". Какой-то ананизм без оргазма.
Fixat_
Fixat_ 32.08 15.08.2018 04:31 удалён
8
El1za: SupaDupa Понятно. Спасибо. зЫ. Раньше ты открывал разные секретки, пыжился что бы разгадать загадки, куда-то там залезть, а сейчас: "нажми кнопку А что бы ползти дальше". Какой-то ананизм без оргазма.
Там есть секретики, в разных пещерах и катакомбах, но если их сравнить с классическими частями - то они так себе ... слишком уж лёгкие
DarKkirk
DarKkirk 4.37 15.08.2018 09:16 удалён
0
Не мог не заметить сходство одной из локации, с моментом, где корабль Дрейка потерпел крушение в четвертой части. Даже цветовые фильтры похожи)
olesha
olesha 1.99 15.08.2018 10:09 удалён
0
ставка в игре на сюжет. если он слабый окажется игра провалится. как по мне. то что я вижу в геймплейных роликах не впечатляет.
berkul
berkul -2.05 15.08.2018 10:48 удалён
1
Ставка в игре на унчартед. Сюжет в новой ларке полная ссанина в обеих первых двух частях.
San4ez
San4ez 24.02 15.08.2018 14:26 (изменен) удалён
1
DarKkirk: Не мог не заметить сходство одной из локации, с моментом, где корабль Дрейка потерпел крушение в четвертой части. Даже цветовые фильтры похожи)
berkul: Ставка в игре на унчартед. Сюжет в новой ларке полная ссанина в обеих первых двух частях.
Похожа не только джунглями, но и рынком (в Анчартеде был момент на рынке)))) Меня за это сравнение поклевали недавно. Типа томб райдер был раньше анчартеда. Короче сначала было яйцо, потом курица, потом яйцо решило сделать свою курицу)) Ну кстати вот этот геймплей норм смотрится, за исключением тупого лута, который в такой игре все же не так уместен. Слишком много надо всего подбирать и крафтить, иногда немного отвлекает.
El1za: Эм... А что за Томб Райдер такой, где она как бомжа постоянно что-то подбирает? Это нормально? Просто на сколько я помню, в томб райдере ундерворлд (самый последний мой томб райдер, играл оооочень давно) такого не было.
El1za: SupaDupa Понятно. Спасибо. зЫ. Раньше ты открывал разные секретки, пыжился что бы разгадать загадки, куда-то там залезть, а сейчас: "нажми кнопку А что бы ползти дальше". Какой-то ананизм без оргазма.
Вся атмосфера том райдер просрана практически. Теперь это новая игра с лутом и крафтингом, хотя он тут не особо нужен. Если они его до минимума уберут и добавят больше сложных конструкций для лазанья, было бы лучше как оп мне. 2 предыдущие части проходил чисто на безрыбье. Rise понравился чисто гарфикой. Играл кстати в нее уже после Анча, в плане сюжета и истории конечной фейл. Плакаты с Гагариным сжигаемые вообще добили.
SupaDupa
SupaDupa 153.21 15.08.2018 15:50 удалён
0
San4ez Я вот тоже был негативного мнения от всего этого лутания. И от излишне затянутой начальной локации на зимней базе, которая вообще никак не раскрывает ни возможности игрового движка, ни работу художников, ни сам геймплей. И только потом, когда мы проходим эту локацию и начинаем выбираться во всякие разнообразные локации, начинается Tomb Raider, художественная работа и все такое. Вот только времени проходит уже долго и первое впечатление сильно портится. Надеюсь в SOTTR такой ошибки не будет и они не станут много часов нас мучить в какой-то стартовой безликой локации с собиранием веточек.
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 15.08.2018 16:21 удалён
2
SupaDupa согласен, этот бесконечный лут через каждые два метра дико вымораживает и утомляет. Два метра прошёл, сорви веточку, ещё два, собери грибочки, потом прослушай запись и прочти записку.... Бляяяя... сейчас только прохожу Rise и это дико бесит :(
San4ez
San4ez 24.02 15.08.2018 20:37 (изменен) удалён
0
SupaDupa: San4ez Я вот тоже был негативного мнения от всего этого лутания. И от излишне затянутой начальной локации на зимней базе, которая вообще никак не раскрывает ни возможности игрового движка, ни работу художников, ни сам геймплей. И только потом, когда мы проходим эту локацию и начинаем выбираться во всякие разнообразные локации, начинается Tomb Raider, художественная работа и все такое. Вот только времени проходит уже долго и первое впечатление сильно портится. Надеюсь в SOTTR такой ошибки не будет и они не станут много часов нас мучить в какой-то стартовой безликой локации с собиранием веточек.
Да вообще задолбало в последнее время в играх искуственно затянутое прохождение. ОН испециально накидают везте этого барахла, и ящиков. Ходи собирай блин. Это конечно не так сильно напрягает, но им надо брать пример с того же Анча в этом плане, там все это практически идеально сбалансировано. По-этому Анч и начал в последнее время нагибать Томб райдера в общем аспекте. Сюжетом то он всегда нагибал.
AndyRetroGamer: SupaDupa согласен, этот бесконечный лут через каждые два метра дико вымораживает и утомляет. Два метра прошёл, сорви веточку, ещё два, собери грибочки, потом прослушай запись и прочти записку.... Бляяяя... сейчас только прохожу Rise и это дико бесит :(
Раздувают игровое время.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!