DOOM Eternal - id Software озвучила первую информацию о порте для Switch и рассказала, почему игра не получила двойку в названии
28 Комментарии: 12

DOOM Eternal - id Software озвучила первую информацию о порте для Switch и рассказала, почему игра не получила двойку в названии

Дата: 13.08.2018 17:51
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Неприятный момент: Около десяти PS4-игр от Ubisoft не будут работать на PlayStation 5 по программе обратной совместимости

    48 31.10.2020 10:11 от Diobahamut
  • С заботой об игроках: Систему тактильной вибрации и адаптивных триггеров в DualSense на PS5 можно будет отключать

    12 31.10.2020 10:10 от Munchie
  • Ошеломляющий "Призрак Цусимы": Ghost of Tsushima для PlayStation 4 превзошла все ожидания Sony по продажам

    40 31.10.2020 10:05 от Agent
  • Черный, белый и синий - все хороши: Microsoft представила видео с распаковкой геймпадов для Xbox Series X и Xbox Series S

    23 31.10.2020 10:03 от Casper79
  • Невероятно быстрый "Человек-паук": Скорость загрузки Marvel’s Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5 впечатлила игроков

    26 31.10.2020 09:58 от Akimk

В интервью Eurogamer исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон и творческий директор Хьюго Мартин поделились первой информацией касательно анонсированного на QuakeCon 2018 порта DOOM Eternal для Nintendo Switch.

В первую очередь представители студии отметили, что DOOM Eternal еще далек до релиза, однако текущие планы заключаются в том, чтобы выпустить игру одновременно на всех платформах. Если в случае с прошлой частью разработчики сначала закончили с большими платформами и только после этого занялись адаптацией игры под Nintendo Switch, то процесс разработки сиквела изначально учитывает релиз на гибриде Nintendo. Перенос DOOM Eternal на Switch снова доверили команде Panic Button.

В техническом плане Switch-версия будет работать со скоростью 30 кадров в секунду вместо 60 на остальных системах, однако это, по словам Стрэттона, не повлияет на впечатления от игры.

Общаясь с журналистами IGN, Стрэттон также объяснил, почему DOOM Eternal не получил двойку в названии:

"Мы так и не решили, было ли ошибкой называть игру [2016 года] просто DOOM. Лично я считаю такой вариант допустимым, поскольку для франшизы это было начало нового пути. Однако если бы мы назвали вторую часть DOOM 2, то получили бы что-то вроде DOOM 2: Год выхода".

Поскольку версию с цифрой исключили из-за нежелания вызвать путаницу с брендом, id хотела придумать такое название, которое бы имело смысл и отражало выбранное направление развития истории, и слово Eternal ("Вечный") оказалось наилучшим вариантом из всех предложенных. При выборе названия разработчики также оглядывались на опыт режиссера Кристофера Нолана, который не стал пронумеровывать каждый фильм трилогии "Темный рыцарь" и придумал для них собственные названия, объединенные общим сюжетом. Все они были связаны между собой так же, как DOOM и DOOM Eternal.

Читайте также: Bandai Namco тизерит новый хоррор.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (12)
micluha
micluha 37.83 13.08.2018 17:55 (изменен) удалён
15
После Doom и последнего вульфа, у меня к издателю (и к студиям разработчиков) огромный коэффициент доверия.
Blaze
Blaze 36.53 13.08.2018 18:00 удалён
5
micluha: После Doom и последнего вульфа, у меня к студии огромный коэффициент доверия.
К какой студии? Их разные люди делали. Вульф Machine Games, Дум id
SHePeReV
SHePeReV 0.21 13.08.2018 18:01 удалён
3
micluha Ты наверное имел ввиду к издателю? Разработчики Дума же ID, а у Вульфа разрабы MachineGames. Там только движок общий
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 13.08.2018 18:03 (изменен) удалён
5
Хорошо, что Кармак не имеет ничего общего с этой частью и её движком. Пусть со своим сюжетом в ридми файле идёт куда подальше.
micluha
micluha 37.83 13.08.2018 18:04 удалён
5
SHePeReV, Blaze все верно, хотел сказать к издателю) А так, разработчики и дума, и вульфа - молодчаги!
SHePeReV
SHePeReV 0.21 13.08.2018 18:20 удалён
1
micluha Точно) на фоне огромного количества игр с открытым миром или вообще игр-сервисов динамичные линейные шутеры на 8-10 часов это прямо то, что нужно:)
Azzy
Azzy 87.94 13.08.2018 21:49 (изменен) удалён
2
Надо было назвать игру DOOM: 2nd Eternal Forever. Я даже лого своял! https://i.imgur.com/RmFcz8j.png
Demonyx
Demonyx 38.28 13.08.2018 22:12 удалён
5
А название DooM, значит, путаницы не вызывает, и нигде его DooM: год выхода не называют? Херню дядя сморозил. Игру очень жду. Беседка на данный момент самый респектуемый издатель в личном зачете.
Azzy
Azzy 87.94 13.08.2018 22:36 (изменен) удалён
2
Demonyx: А название DooM, значит, путаницы не вызывает, и нигде его DooM: год выхода не называют? Херню дядя смороз
Как я понимаю, именно потому, что название DooM вызвало такую путаницу и все как раз называют игру DOOM 2016 (или вариацией на эту тему), они решили дальше без номера. Более того, они судя по всему понимали что просто DOOM устроит такую путаницу, но в прошлый раз решили всё же попробовать, в этот раз, так как им им не понравился такой эксперимент с названием, они дале подзаголовок.
Grantovich
Grantovich 51.17 13.08.2018 23:33 удалён
1
Demonyx: А название DooM, значит, путаницы не вызывает, и нигде его DooM: год выхода не называют? Херню дядя сморозил.
Я его только так и называю DOOM(2016) )))
Demonyx
Demonyx 38.28 13.08.2018 23:39 удалён
0
Azzy: Как я понимаю, именно потому, что название DooM вызвало такую путаницу и все как раз называют игру DOOM 2016 (или вариацией на эту тему), они решили дальше без номера. Более того, они судя по всему понимали что просто DOOM устроит такую путаницу, но в прошлый раз решили всё же попробовать, в этот раз, так как им им не понравился такой эксперимент с названием, они дале подзаголовок. Отредактировано Azzy 13.08.2018 22:37:42
Дык оно бы так или иначе вызвало путаницу. Старый Дум от выхода нового существовать не перестал. Просто, видать, решили выпендриться ребутом, как маркетинговой фичей (если так, то непонятно зачем), а о путанице не подумали. Это то же самое, что искать в сети Вольфенштайн 2009го без уточнения года - находится в основном только классический.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!