DOOM Eternal - id Software озвучила первую информацию о порте для Switch и рассказала, почему игра не получила двойку в названии
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
15 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
41 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
10 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
10 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
45
В интервью Eurogamer исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон и творческий директор Хьюго Мартин поделились первой информацией касательно анонсированного на QuakeCon 2018 порта DOOM Eternal для Nintendo Switch.
В первую очередь представители студии отметили, что DOOM Eternal еще далек до релиза, однако текущие планы заключаются в том, чтобы выпустить игру одновременно на всех платформах. Если в случае с прошлой частью разработчики сначала закончили с большими платформами и только после этого занялись адаптацией игры под Nintendo Switch, то процесс разработки сиквела изначально учитывает релиз на гибриде Nintendo. Перенос DOOM Eternal на Switch снова доверили команде Panic Button.
В техническом плане Switch-версия будет работать со скоростью 30 кадров в секунду вместо 60 на остальных системах, однако это, по словам Стрэттона, не повлияет на впечатления от игры.
Общаясь с журналистами IGN, Стрэттон также объяснил, почему DOOM Eternal не получил двойку в названии:
"Мы так и не решили, было ли ошибкой называть игру [2016 года] просто DOOM. Лично я считаю такой вариант допустимым, поскольку для франшизы это было начало нового пути. Однако если бы мы назвали вторую часть DOOM 2, то получили бы что-то вроде DOOM 2: Год выхода".
Поскольку версию с цифрой исключили из-за нежелания вызвать путаницу с брендом, id хотела придумать такое название, которое бы имело смысл и отражало выбранное направление развития истории, и слово Eternal ("Вечный") оказалось наилучшим вариантом из всех предложенных. При выборе названия разработчики также оглядывались на опыт режиссера Кристофера Нолана, который не стал пронумеровывать каждый фильм трилогии "Темный рыцарь" и придумал для них собственные названия, объединенные общим сюжетом. Все они были связаны между собой так же, как DOOM и DOOM Eternal.
Читайте также: Bandai Namco тизерит новый хоррор.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел