DOOM Eternal - id Software озвучила первую информацию о порте для Switch и рассказала, почему игра не получила двойку в названии
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
42 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
11 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
3 -
Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning
27 -
По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
1
В интервью Eurogamer исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон и творческий директор Хьюго Мартин поделились первой информацией касательно анонсированного на QuakeCon 2018 порта DOOM Eternal для Nintendo Switch.
В первую очередь представители студии отметили, что DOOM Eternal еще далек до релиза, однако текущие планы заключаются в том, чтобы выпустить игру одновременно на всех платформах. Если в случае с прошлой частью разработчики сначала закончили с большими платформами и только после этого занялись адаптацией игры под Nintendo Switch, то процесс разработки сиквела изначально учитывает релиз на гибриде Nintendo. Перенос DOOM Eternal на Switch снова доверили команде Panic Button.
В техническом плане Switch-версия будет работать со скоростью 30 кадров в секунду вместо 60 на остальных системах, однако это, по словам Стрэттона, не повлияет на впечатления от игры.
Общаясь с журналистами IGN, Стрэттон также объяснил, почему DOOM Eternal не получил двойку в названии:
"Мы так и не решили, было ли ошибкой называть игру [2016 года] просто DOOM. Лично я считаю такой вариант допустимым, поскольку для франшизы это было начало нового пути. Однако если бы мы назвали вторую часть DOOM 2, то получили бы что-то вроде DOOM 2: Год выхода".
Поскольку версию с цифрой исключили из-за нежелания вызвать путаницу с брендом, id хотела придумать такое название, которое бы имело смысл и отражало выбранное направление развития истории, и слово Eternal ("Вечный") оказалось наилучшим вариантом из всех предложенных. При выборе названия разработчики также оглядывались на опыт режиссера Кристофера Нолана, который не стал пронумеровывать каждый фильм трилогии "Темный рыцарь" и придумал для них собственные названия, объединенные общим сюжетом. Все они были связаны между собой так же, как DOOM и DOOM Eternal.
Читайте также: Bandai Namco тизерит новый хоррор.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров