Marvel's Spider-Man - Insomniac Games прокомментировала влияние Batman: Arkham на свою игру
21 Комментарии: 23

Marvel's Spider-Man - Insomniac Games прокомментировала влияние Batman: Arkham на свою игру

Дата: 11.08.2018 16:54
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Трассировка лучей и сокращенное время загрузок: Ubisoft показала, как Watch Dogs: Legion выглядит на Xbox Series X

    33 31.10.2020 14:14 от B1ohazard
  • Невероятно быстрый "Человек-паук": Скорость загрузки Marvel’s Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5 впечатлила игроков

    42 31.10.2020 14:00 от PolaC1
  • Ошеломляющий "Призрак Цусимы": Ghost of Tsushima для PlayStation 4 превзошла все ожидания Sony по продажам

    42 31.10.2020 13:58 от Karterberg
  • Черный, белый и синий - все хороши: Microsoft представила видео с распаковкой геймпадов для Xbox Series X и Xbox Series S

    25 31.10.2020 13:44 от Breoreus
  • Injustice 2, RAGE 2, Kingdom Come: Deliverance и другие: Сразу 6 игр пополнят сервис PlayStation Now в ноябре

    12 31.10.2020 13:43 от NightWind

Качественные игры про супергероев - редкая вещь, поэтому неудивительно, что к новому тайтлу от Insomniac Games - Marvel's Spider-Man - сейчас приковано такое большое внимание. Уже с первого показа проекта на E3 2016 стало понятно, что нас ждет крупнобюджетный эксклюзив для PlayStation 4, а многие даже начали сравнивать его с Batman: Arkham, отмечая похожую реализацию боевой системы и ряда других элементов.

В недавнем разговоре с журналистами креативный директор Spider-Man Брайан Интихар поделился своими мыслями о серии Batman: Arkham, отметив, что игры по супергероике должны ориентироваться на тот эталон, который задали разработчики из Rocksteady Studios. Этому же пути следовала и команда Insomniac, использовавшая трилогию про "Бэтмена" в качестве ориентира и вдохновителя при создании своего проекта.

"Позвольте мне опередить вас: да, мы играли в Batman: Arkham, и многие фанаты интересовались, как мы собираемся соответствовать стандарту, который установила Rocksteady Studios. Они переопределили понятие качественных супергеройских игр, и мы хотим достичь того же уровня", - прокомментировал Интихар вопрос о влиянии Batman: Arkham на игру Insomniac.

Из этой же беседы стало известно, что введение в игру Мэри Джейн позволило наделить Человека-паука слабостями и сбалансировать историю Питера Паркера. Релиз Marvel's Spider-Man состоится 7-го сентября.

Читайте также: Let It Die - экшен от Гоити Суды анонсирован к выпуску на ПК.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 57.69 11.08.2018 17:08 удалён
1
команда Insomniac, использовавшая трилогию про "Бэтмена" в качестве ориентира и вдохновителя при создании своего проекта.
Это же было очевидно)
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.92 11.08.2018 17:13 удалён
1
SpikeLeeAngel: Это же было очевидно)
О, поверь, не для всех.
ungod
ungod 5.06 11.08.2018 17:15 удалён
5
SpikeLeeAngel: Это же было очевидно)
Далеко не всем. Некоторые до сих пор утверждают, что Инсоманьяки создали что-то новое, хотя с первого показа было яснее ясного... Даже сейчас, после признания самих разработчиков, будут доказывать обратное. Упоротость - она такая...
Dim4ik
Dim4ik 87.87 11.08.2018 17:16 удалён
0
А на что ещё ориентироваться, когда все остальные супергеройские игры последних 10 лет в разы хуже серии Аркхам.
SkyerIst
SkyerIst 533.47 11.08.2018 17:18 удалён
6
Ожидаемо.
DiamondDog
DiamondDog 8.58 11.08.2018 17:23 удалён
3
ungod не вини людей - им было глубоко насрать на паука, пока это не стало соник эксклюзивом. Тогда все неожиданно полюбили этого крутого парнишку в трико, стали предзаказывать и вообще паучок это круто. На самом деле аркхем копия это лучшее что пока видно было - для меня главная проблема в том, что вся игра - это клон биноксовского геймплея. Доведенный до ума, с размахом, но все еще те же яйца.
Dim4ik
Dim4ik 87.87 11.08.2018 17:29 удалён
1
DiamondDog: им было глубоко насрать на паука, пока это не стало соник эксклюзивом
да, действительно, какой-то ноунейм супергерой, на которого пол столетия всем было пофиг, и только сейчас о нём узнали(
DiamondDog
DiamondDog 8.58 11.08.2018 17:36 удалён
4
Dim4ik: да, действительно, какой-то ноунейм супергерой, на которого пол столетия всем было пофиг, и только сейчас о нём узнали(
Чувак, Человек Паук наш лучший друг, но игры с ним последние лет 6 вызывали асоциации с Соником как в лучшем случае - то есть всем плевать, а истинные фанаты, которые на иглу подсели с паука 2000 или Spiderman 2 на приставочках ценят паучка именно как игровую серию. Биноксовские игры - а это большой пласт игр прошлого поколения - это сомнительное удовольствие. Люди, которые видели паучков прошлых, видят что новый - это супер дорогой Амейзинг+Аркхем. Люди, которые не играли в паучка со времен скажем ПС2 - им новый паук видится лучшей игрой на свете. Ну и Сони эксклюзивность работает как хотелось
Taro
Taro 21.19 11.08.2018 17:58 (изменен) удалён
0
Ну так правильно сделали,что на Бэтса ориентировалась,подавляющее большинство игр так или иначе друг друга копируют,беря за основу лучшие проекты в жанре,но при этом привносят и что-то свое,рисковать и выдумывать что-то кардинально непохожее смысла нет,это не экспериментальный проект,а так все довольны останутся,беспроигрышный вариант.
Dim4ik
Dim4ik 87.87 11.08.2018 18:18 (изменен) удалён
2
DiamondDog: Люди, которые видели паучков прошлых, видят что новый - это супер дорогой Амейзинг+Аркхем.
И что в этом плохого? Надо было чтоб супер дорогой Прототайп был? Вот на него стоило ориентироваться? Наверно инсомниак к успеху пришли бы.
Dim4ik
Dim4ik 87.87 11.08.2018 18:19 удалён
1
Taro: Ну так правильно сделали,что на Бэтса ориентировалась,подавляющее большинство игр так или иначе друг друга копируют,беря за основу лучшие проекты в жанре,но при этом привносят и что-то свое,рисковать и выдумывать что-то кардинально непохожее смысла нет,это не экспериментальный проект,а так все довольны останутся,беспроигрышный вариант.
Ориентирование не равно копирование. Но если зашла речь о копировании, то и в Асайлуме были механики из игр по Человеку-Пауку и из Batman Begins.
namcod
namcod 21.56 11.08.2018 18:22 удалён
0
Из всех произведений DC мне понравилась очень именно игровая трилогия от рокстеди. Если бы не они, я бы до сих пор был убежден, что ничего хорошего по Бетмену или супермену не увидеть. Любого супер героя можно сделать интересным, если над ним работают талантливые люди, разбирающиеся одновременно хорошо и в играх, и в мире супергероев.
DiamondDog
DiamondDog 8.58 11.08.2018 18:26 удалён
1
Я еще хочу оправдаться на самом деле - Инсомниаки это профи, которые дорожат своим именем и знают, что нельзя плевать на фанатов. Честно говоря, с момента первого геймплея , где просто блеан ты прыгал по точкам и нажимал на кнопки чтобы заскриптованные стелс действия совершать - стопроцентная биноксовщина ! - и развязкой ролика из 3х минут квик тайм эвентов из 2005 года - иииииии вот сейчас, где показана зловещая шестерка, где геймплей выглядит киношно, а геймплей полностью под контролем игрока - дорога проделана большая. Однако вся эта лицемерная реакция на примитив геймплей 2016 года на Е3 - либо народ реально глуповат, либо сони фанбоизм, третьего не дано
videoman
videoman -0.86 11.08.2018 18:35 удалён
5
им бы следовало бы кроме копирования элементов бэтмена еще бы и своего че-нибудь придумать кроме костюмов и паутины
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 57.69 11.08.2018 18:43 удалён
3
videoman: своего че-нибудь придумать кроме костюмов и паутины
Это разве они придумали?))
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.92 11.08.2018 19:31 удалён
1
А где задроты с форума? Почему та орда здесь не сидит и не минусует всех и вся? Просто интересно)
Taro
Taro 21.19 11.08.2018 20:34 удалён
0
Dim4ik: Ориентирование не равно копирование. Но если зашла речь о копировании, то и в Асайлуме были механики из игр по Человеку-Пауку и из Batman Begins.
не стоит буквально воспринимать каждое слово,в контексте понятно о чем я,копируются базовые механики или отдельные элементы,это же очевидно и я не считаю это чем-то плохим.
musicant
musicant 6.28 11.08.2018 21:11 (изменен) удалён
1
Taro ScrewY0UguyS Большинство механик были и до ушастого. В новости только про стандарт качества и что тут не так? 3 часть с оговорками, но отличная, первые 2 вообще шикарные. До ушастого качественные игры про супер героев закончились на чпультимейт, поэтому не удивительно что он задал планку с его технологиями и бюджетом.Тоже самое сейчас и чп делает, когда игр по супер героям опять нет, а рокстеди заняты непонятно чем. И лицо есть у обеих игр, особенно в боевой системе.
Dragn
Dragn 60.81 11.08.2018 21:15 удалён
1
Они переопределили понятие качественных супергеройских игр, и мы хотим достичь того же уровня
Все правильно сказал!
Taro
Taro 21.19 11.08.2018 21:55 удалён
1
musicant: Taro ScrewY0UguyS Большинство механик были и до ушастого. В новости только про стандарт качества и что тут не так? 3 часть с оговорками, но отличная, первые 2 вообще шикарные. До ушастого качественные игры про супер героев закончились на чпультимейт, поэтому не удивительно что он задал планку с его технологиями и бюджетом.Тоже самое сейчас и чп делает, когда игр по супер героям опять нет, а рокстеди заняты непонятно чем. И лицо есть у обеих игр, особенно в боевой системе. Отредактировано musicant 11.08.2018 21:12:00
мне ты то зачем это адресуешь,или у вас бомбит от того что кто-то говорит про заимствованные элементы или механики из других игр в жанре,у меня лично нет,по мне это наоборот отлично,если сделано прямыми руками,тот же GOW это компиляция всего лучшего что есть в экшен-адвенчурах и естественно у игры есть свое лицо,одно другому не мешает
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!