Let It Die - экшен от Гоити Суды анонсирован к выпуску на ПК
15 Комментарии: 4

Let It Die - экшен от Гоити Суды анонсирован к выпуску на ПК

Дата: 11.08.2018 07:43
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений

    19 08.09.2025 09:16 от Azerro
  • Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики

    41 08.09.2025 09:11 от sitich
  • Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»

    30 08.09.2025 09:09 от 6wg
  • Стали известны сроки начала производства сериала по мотивам God of War от Sony

    9 08.09.2025 09:07 от Mao
  • Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского

    5 08.09.2025 08:09 от Noel
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 08.09.2025 08:53 от dozensnake
  • Forza Horizon 3

    2304 08.09.2025 08:50 от dozensnake
  • Наши фотки

    18288 08.09.2025 07:22 от mokujin
  • Final Fantasy VIII Remastered

    125 08.09.2025 02:28 от FKNerv
  • Серия Metal Gear Solid *!!!SPOILERS!!!*

    316 08.09.2025 01:46 от IDN

Вышедший в конце 2016 года на PlayStation 4 условно-бесплатный экшен Let It Die от японского геймдизайнера Гоити "Suda 51" Суды (Killer 7, No More Heroes) и студии Grasshopper Manufacture будет выпущен на ПК, сообщает GameSpot. Никаких деталей о компьютерном порте в настоящий момент нет, за исключением того, что релиз игры в сервисе цифровой дистрибуции Steam состоится этой осенью.

С момента своего выпуска Let It Die снискал достаточно хорошую популярность у пользователей японской приставки, достигнув на сегодняшний день отметки в 4,000,000 загрузок. За это время проект получил множество контентных обновлений с оружием, врагами и новыми областями внутри основной локации - Башни Варваров. Неоднократно проводились и коллаборации с другими играми, среди которых были Killer 7, World of Tanks и Gravity Rush 2.

События Let It Die разворачиваются вокруг таинственной фигуры Дядюшки Смерти, оторванного от материка полуострова Южный Токио и легендарного сооружения в центре - Башни Варваров. Задача геймера - добраться до ее вершины, выживая и убивай всех на своем пути. В случае, если игрок погибает, он теряет все и отправляется в самое начало, но сам персонаж и каждый предмет/оружие, которые были при нем в момент смерти, сохраняются на серверах и распространяться по сессиям других геймеров в виде призрачного врага. 

Средний рейтинг Let It Die на Metacritic составляет 72/100.

Читайте также: Сражение с вражеским конвоем в новом геймплее Rage 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Sith_1ord
Sith_1ord 112.64 11.08.2018 08:04 удалён
3
Ара ара.
nijyan
nijyan 27.07 11.08.2018 08:44 удалён
4
@NewKID: Посмотрел трейлер - какой-то низкобюджетный трешак. Возможно ошибся, ведь "Средний рейтинг Let It Die на Metacritic составляет 72/100" Посмотрел геймплей - ну точно низкобюджетный трешак.
Вообще по стилистике игра отдает ретровейв, постапок, треш и т.д. Вообщем смесь всего. Игра достаточно странная, видимо это все влияние Суды. Но при этом заходит и затягивает. Она достаточно сложна, и геймплей по ощущениям напоминает Dark Souls. В ней есть донат, но он не агрессивный, и не обязательный. На 72/100 игра точно тянет, может даже немного на больше.
SkyerIst
SkyerIst 1313.88 11.08.2018 11:19 удалён
0
crazysapertonig и до нее очередь дойдет.
Beren
Beren 81.84 11.08.2018 12:40 (изменен) удалён
12
Очень занятная игра, с огромномным удовольствием прошел её. Интересный геймплей, классная стилистика, хардкорная сложность и просто в ноль сломанный баланс (единственная причина почему смог пройти). В целом, это игра от Суды, в неё должен поиграть каждый любитель игр категории Б.
Dante_MS: Внезапные скачки сложности, когда тебя на новом этаже вдруг ваншотают, как бы намекая, что надо идти гриндить, не в счёт.
Внезапные скачки сложности лишь заставляют тебя менять тактику. Если первые десять этажей можешь пробежать как хочешь, то на следующих тебя уже ставят перед фактом что нужно нормальное орудие скрафтить. Далее у врагов резко увеличивается урон и ты начинаешь крафтить броню и использовать грибы/наклейки. Последние этажи сосредоточены на заточке оружие/брони. Если понять что от игра от тебя хочет в данный момент, то процесс идет быстрее.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!