Хидетака Миядзаки: FromSoftware нужно расширять портфолио, работая над разными играми
29 Комментарии: 14

Хидетака Миядзаки: FromSoftware нужно расширять портфолио, работая над разными играми

Автор: SkyerIst
Дата: 06.08.2018 21:31
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

Минутка ностальгии — видео о кинопробах Роберта Дауни мл. на роль Тони Старка

«Терминатор: Тёмные судьбы» вернёт оригинального Джона Коннора и рейтинг R

«Русалочка»: Хавьер Бардем в роли царя Тритона и возможное появление мамы Ариэль

Apple TV+ выпустит драму, где снялись Сэм Л. Джексон, Энтони Маки и Николас Холт

Coop-Land

Epic Games: настало время раздачи LIMBO

Успехи Ubisoft: королевская битва в прощальном патче Wildlands, рекорды The Division 2 и отношения с подпиской

Fallout 76: игроки молят Bethesda о тестовом сервере после сломавшего игру патча

Стартовало ЗБТ олдскульной MMORPG Eternal Magic

Президент FromSoftware Хидетака Миядзаки считает, что его компания должна работать над расширением своего портфолио, создавая игры в разных жанрах и стилях. В конечном итоге это позволит ей стать более гибкой. Своим мнением геймдизайнер поделился в интервью Кезе Макдональд из Kotaku, комментируя производство одновременно двух продуктов сразу - Sekiro: Shadows Die Twice и Deracine.

 

"В прошлом FromSoftware занималась созданием приключенческих игр - задолго до того, как мы получили известность по серии, с которой теперь все хорошо знакомы. Одной из таких приключенческих игр была Echo Night. Мы понимаем, как сделать интересную адвенчуру такого плана, поэтому решили представить что-то новое в этой области, но с уникальным концептом и в VR, принимаясь за Deracine. Любопытно было наблюдать за реакциями людей, которые не знают, что FromSoftware - это не только Souls. И это напоминило мне, что у нас сложилась сегодня определенная репутация, над которой нужно работать. Считаю, что мы должны заниматься играми в разных направлениях, Это позволит нам стать более гибкой компанией с разнообразным портфолио. Вот так я вижу наше будущее", - объяснил разработчик. 

По словам Миядзаки, студия будет и дальше создавать серьезные масштабные проекты, ведь они сделали ее популярной, но в то же время ей хочется показать, что способна она не только на такое.

Руководитель FromSoftware говорит, что вдохновляется сейчас классической японской сёдзё-мангой (как правило, это истории, ориентированные на девушек до 18 лет), которую, как оказалось, читал большую часть своей жизни, и произведениями шотландского писателя Уильяма Шарпа, издававшегося под псевдонимом Фиона Маклеод. Миядзаки заряжается энергией и получает большое удовольствие, занимаясь двумя абсолютно разными по стилю и настроению играми одновременно. 

"Это как глоток свежего воздуха, и не только для меня, но и для других членов команды, ведь они могут резко сменить обстановку. Чем больше времени я провожу с Sekiro, тем глубже погружаюсь в атмосферу крови, жестокости и конфликтов, Но стоит мне захотеть отдохнуть от этого - я могу просто отправиться в другой конец студии и проникнуться совсем иными эмоциями.

Однако через какое-то время, проведенное за Deracine и ее тихой и спокойной историей, я начинаю уставать. Она слишком далека от полной стресса реальности, а мне не хочется оставаться в таком состоянии постоянно, и я возвращаюсь к Sekiro. Кто-то в студии, возможно, думает, что я немного спятил от работы над двумя столь разными играми сразу, но самом деле это помогает мне достичь энергетического баланса".

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет в начале 2019 года, Deracine - до конца 2018-го.

Читайте также: Minecraft - экранизация популярной игры потеряла режиссера, премьера перенесена.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (14)
KRA47
KRA47 176.18 06.08.2018 22:06 удалён
0
Пусть делают что хотят,лишь бы не забывали за что их любят люди .
zero-signal
zero-signal 4.68 06.08.2018 22:29 удалён
0
Главное, чтобы не как у музыкантов, которых любят за конкретную музыку, а они, веря в свою превосходность во всем, начинают менять основу и растворяются в воронке типичного и однообразного. А так, прекрасно его понимаю, кстати. Я давно пришел к балансировке между крайностями (в хорошем смысле). У меня такой же подход к книгам, кино и музыке. Особенно к последнему.
Ozu
Ozu 0.4 06.08.2018 22:35 удалён
5
Не хотят быть заложниками одного жанра
Garutta
Garutta 0.24 06.08.2018 23:33 удалён
1
Вы поосторожней. Фото поменяйте, вдруг кто-то оскорбиться.
DreamEaglr
DreamEaglr 1.19 07.08.2018 00:31 удалён
3
Арморед Кор, пожалуйста.
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 42.52 07.08.2018 00:56 удалён
0
Игру по Берсерку, пожалуйста)
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 13.92 07.08.2018 01:18 (изменен) удалён
1
KRA47 Один раз они уже забыли — до того, как Соулсы встряхнули индустрию, FS были одними из главных поставщиков меха-экшнов, но после Armored Core Verdict Day в 2013 Фромы не выпустили ни одной игры с мехами, за это время выпустив две части DS и Бладборн. И эту нишу всё ещё никто достойно не занял, к сожалению...
RanerX
RanerX 5.95 07.08.2018 04:59 удалён
0
Вы реально с заставкой поосторожней. Это по факту оскорбление чувств верующих.
Sith_1ord
Sith_1ord 40.4 07.08.2018 07:15 удалён
2
Пусть пробуют. Посмотрят, что работает. а что нет и там уже исходя из опыта будут работать.
Aleksandrs
Aleksandrs 1.71 07.08.2018 11:10 удалён
9
@zero-signal А что там не так с крайностями? Это условно пойнт-н-клик квест oт Sierra VS танчики. Обе играю и люблю. Или, если приводить музыкальную аналогию, если мне нравится Wu-Tang 90-х, то мне по определению не может нравится Cradle Of Filth и я должен слушать АББУ? Но у меня все три дискографии куплены в тьюнсах и регулярно прослушиваются. Как и Бетховен с Сектором Газа, например. Не надо просто КС с Цивилизацией и Нептунией сравнивать, наверное. Чета недопонял.
Rendy87
Rendy87 -0.27 07.08.2018 13:40 удалён
5
Порожает сколько юзеров реально думают что они делали всегда только соулсы
zero-signal
zero-signal 4.68 07.08.2018 16:43 (изменен) удалён
1
Aleksandrs: @Zero-signal А что там не так с крайностями? Это условно пойнт-н-клик квест oт Sierra VS танчики. Обе играю и люблю. Или, если приводить музыкальную аналогию, если мне нравится Wu-Tang 90-х, то мне по определению не может нравится Cradle Of Filth и я должен слушать АББУ? Но у меня все три дискографии куплены в тьюнсах и регулярно прослушиваются. Как и Бетховен с Сектором Газа, например. Не надо просто КС с Цивилизацией и Нептунией сравнивать, наверное. Чета недопонял.
При чем здесь должен/не должен слушать? Смысл не в том, что так никто не делает, а в том, что это нетипично. И я не про поверхностные проявления такого подхода, когда можно загрузить в плеер металику и эминема, и думать, что ты разорвал шаблоны. Я говорю про моменты, когда ты, например, серьезно увлекаешься жанром техничный дэт метал, хорошо в нем разбираешься, можешь сравнивать подобную музыку и получаешь эстетическое удовольствие от рифов и ударных в каждых отдельных частях музыки каких-нибудь Nile, Pestilence и т.п., но в тоже время также увлекаешься трип-хопом (поджанра электроники). Мои наблюдения говорят мне, что в основном люди либо очень увлекаются рядом схожих жанров, либо слушают все, но поверхностно, не особо глубоко копая.
FantasyFan
FantasyFan -0.02 07.08.2018 21:52 удалён
0
Новый Кингс Филд,с коопом и ПВП,в режиме от первого лица)))
Evgeniy
Evgeniy 76.1 09.08.2018 23:45 удалён
1
Очень жду Sekiro: Shadows Die Twice, но и не забывайте пожалуйста что фанаты ждут Бладборн 2, ок?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!