В новом проекте Rocksteady Studios, возможно, появится мультиплеер
22 Комментарии: 22

В новом проекте Rocksteady Studios, возможно, появится мультиплеер

Автор: Coach
Дата: 29.07.2018 21:59
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    15 25.04.2024 11:37 от Krelian
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    11 25.04.2024 11:21 от shining10
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    22 25.04.2024 11:19 от shining10
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    16 25.04.2024 11:02 от bat_dmitry
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    24 25.04.2024 10:57 от Thomas

После завершения разработки Batman: Arkham Knight студия Rocksteady переключилась на другой проект. Какой именно, пока неизвестно, но в сети снова обсуждается вопрос наличия в новинке мультиплеера.

Rocksteady Studios, помимо геймдизайнеров, аниматоров, звуковых дизайнеров и сценаристов, сейчас также требуется ведущий программист сетевого кода, в обязанности которого входит разработка онлайновых компонентов для нового проекта.

Согласно последним слухам, Rocksteady Studios работает над игрой про Супермена в открытом мире. Сами представители студии говорят лишь, что их новое творение удивит всех.

Читайте также: HTC ответила на заявление о "смерти VR" сообщением о рекордных продажах.

Читайте также: Castlevania - второй сезон анимационного сериала от Netflix обзавелся первым трейлером.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Supersonic
Supersonic 205.69 29.07.2018 22:27 удалён
12
Только не батл-рояль)
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 31.07.2018 03:09 (изменен) удалён
12
ScrewY0UguyS: Да, тупые рокстеди ничего не изобретали, они просто собрали элементы, поэтому гениальные инсомниаки своровали у них весь гейм дизайн, от боевки и стелса, до взаимодействия с открытым миром и злодеями.
Причём тут вообще паук от инсомниаков? Я его хоть упоминал? Или говорил о том, какой какой он новаторский и сравнивал его с серией Архем? Я сам скептически к нему настроен.
ScrewY0UguyS: Я мог бы тебя носом ткнуть в аргументы, где подробно расписываю разницу в боевках во всех перечисленных тобою играх, но не буду этого делать.
Зачем вообще писать о том, что бы вы могли сделать, но делать не будете?)
ScrewY0UguyS: Тут либо сонибоизм, либо спайдибоизм головного мозга.
А как называется что-то там головного мозга, когда вы видите "сонибоизм" и "спайдибоизм" там, где его нет?
RanerX: объективно трилогия про Бэтмена - отличная серия по мерках игровой индустрии в целом и эталонная, просто лучшая в жанре супергероики на данный момент
Я утверждал обратное? Если игра даже удачно собрана или развита из чужих идей, это не делает её хуже.
Velldanas: Нет. Выдающиеся ААА начинаются с 95+.
ZedCOcoZza: Сами придумали?)
Velldanas: Академию основали когда мне был 1 год, так что увы нет.
Velldanas: Это вы про AIAS?) Где же у них говорится про то, что выдающиеся ААА - это те, у которых 95+?)
Velldanas: Я тебе могу назвать 100500 никакущих игр с оценкой 80+ как ты писал.
Velldanas: Следственно-причинная связь я гляжу совсем отсутствует.
И это после такого диалога, где вы зачем-то пришили академию (которая никаким местом не уверяет, что хорошие игры - это лишь с критикой 95+, а награды выдавали играм, которые и до 80 не дотягивали) к своим 95+, я поинтересовался зачем, и у меня теперь отсутствует причинно-следственная связь и я курю траву, да?))
Velldanas: Я уж не знаю как разжевать это доступным языком. Лицо уже болит от фейспалмов.
Завязывайте с фейспалмами, даже мысли нормально изложить не можете.
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
Supersonic
Supersonic 205.69 29.07.2018 22:27 удалён
12
Только не батл-рояль)
style-z
style-z 43.84 30.07.2018 00:08 удалён
0
Видимо не хотят сравнений с пауком от того и не анонсят.
Psyho
Psyho 10.52 30.07.2018 01:13 удалён
1
@style-z: Видимо не хотят сравнений с пауком от того и не анонсят.
Для меня супермен всегда был второсортным супергероем, поэтому он даже не идёт ни в какое сравнение с человеком-пауком
ssnakedsnake
ssnakedsnake 5.94 30.07.2018 05:09 удалён
0
crazysapertonig: Бред, Insomniac Games хоть и делают неплохие игры, но они ни в какое сравнение не идут с Rocksteady.
https://pp.userapi.com/c10415/u116042059/-1/x_ccfc1bf0.jpg
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 30.07.2018 06:30 (изменен) удалён
0
crazysapertonig: Бред, Insomniac Games хоть и делают неплохие игры, но они ни в какое сравнение не идут с Rocksteady.
Рокстеди сделали лишь три крутые игры в рамках одной серии, ставшей культовой. А сколько культовых серий миру подарила Insomniac?)
Psyho: Для меня супермен всегда был второсортным супергероем, поэтому он даже не идёт ни в какое сравнение с человеком-пауком
Ну, нет же никаких подтверждений, что игра будет о Супермене, а сами Рокстеди несколько раз опровергали эту информацию.
RanerX
RanerX 6.11 30.07.2018 07:08 удалён
1
ZedCOcoZza: Рокстеди сделали лишь три крутые игры в рамках одной серии, ставшей культовой. А сколько культовых серий миру подарила Insomniac?) Ну, нет же никаких подтверждений, что игра будет о Супермене, а сами Рокстеди несколько раз опровергали эту информацию. Отредактировано ZedCOcoZza 30.07.2018 06:39:45
Вот только у инсомниак, никогда не было выдающихся ААА проектов, да и мягко говоря шлак они тоже выпускали. Я надеюсь ЧП станет их лучшим произведением. А рокстеди три игры подряд превзошли себя.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 30.07.2018 07:16 (изменен) удалён
0
RanerX: Вот только у инсомниак, никогда не было выдающихся ААА проектов, да и мягко говоря шлак они тоже выпускали.
Щито вы говорите?))) Две их последние игры Sunset Overdrive и Ratchet и Clank с критикой в 80+ и 85+ и годными продажами - это уже не показатель выдающихся ААА?)) А Резистенцы с 80-87? Те же Spyro конца девяностых - начала нулевых вполне себе дорогущий платформер-адвенчер своего времени, с критикой 90+. Или Рэтчеты с ПС2, где критика 90+, они тоже не ААА своего времени?) А, модный термин ААА ввели во времена ПС3/Х360, значит несчитово, да?)
RanerX
RanerX 6.11 30.07.2018 07:26 (изменен) удалён
1
ZedCOcoZza Сансет по факту проходняк для майков, резистенс ничем не примечательная серия, играл в третью часть, (самую лучшую), АА серия не больше. Рэтчет и прочее, ну что смеяться это мультяшный платформер, он хорош в своём жанре, но говорить о том, что серия выдающаяся, смешно. Анчартед вот это выдающаяся серия (особенно 2, 4). Да и трилогия рокстеди по факту изобрела боевую систему для двух поколений игровых систем. А подход рокстеди в работе с открытым миром и его наполнением читается в новом пауке, (много злодеев, как в роли камео, так и участвующих в сюжете, много собирательства, высокий темп повествования). И ты забыл откровенный трэш в лице Fuse упомянуть.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 30.07.2018 07:47 (изменен) удалён
5
RanerX: Сансет по факту проходняк для майков
Одна из лучших эксклюзивных игр на консоли - проходняк. Ага, понятно всё с вами.
RanerX: Рэтчет и прочее, ну что смеяться это мультяшный платформер, он хорош в своём жанре, но говорить о том, что серия выдающаяся, смешно.
Решать, что выдающееся, а что нет из-за жанра - вот это вот смешно. И Рэтчет скорее шутер, чем платформер.
RanerX: играл в третью часть, (самую лучшую)
Вторая - лучшая. Мне третья самому не слишком зашла, но ничего плохого о ней сказать всё равно не могу.
RanerX: Да и трилогия рокстеди по факту изобрела боевую систему для двух поколений игровых систем.
Лол, что? Похожая система впервые появилась в ассассине, кое-что такое можно было даже в ГТА4 увидеть, а до него похожие наработки были в консольном Spider-Man 2 (да, тригер над врагами во время атак ещё в Spider-Man на PSone был), в Death by Degrees боёвка строилась похожим образом, когда во время комб нужно чередовать атаки, контратаки, уклонения, и ещё одной игре бывшей до DbD, в стиле азиатских боевиков (название не помню, найти тоже не получается). Рокстеди, по факту, вообще ничего не изобрели, просто удачно собрали чужие механики и наработки.
RanerX: И ты забыл откровенный трэш в лице Fuse упомянуть.
Так же, как cереднячковый и проходной даже в своё время Урбан Хаос от рокстеди.
RanerX
RanerX 6.11 30.07.2018 08:43 (изменен) удалён
10
ZedCOcoZza lol, Сансет лучшая, ну на безрыбье и рак рыба. Забавное сравнение с первой игрой (урбан) у рокстеди и 17-ой игрой у инсомниак, как бы опыт студий мягко говоря разный. Пример с гта 4 и её неудобной боевкой, которой все пользовались лишь на этапе обучения и забрасывали, забавен. Если исходить из твоей логики гирзы тоже не были первой игрой с укрытиями, но общепринято, что именно после успеха их механики все стали внедрять эту систему, грамотная реализация и стала стандартом. Также и Бэтмен с его подходом, ну что смеяться ни у кого до них не было было боёвки на двух кнопках с такими плавными анимациями. И десятки игр с такой механикой боя уж точно не вдохновлялись боевкой из гта 4 и других игр от малоизвестных студий. И ещё скажи инсомниак в новом ЧП не скопировали концепцию боевки у рокси. Про лучшие игры в серии - вкусовщина, не стоит обсуждения.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 30.07.2018 08:53 (изменен) удалён
0
RanerX: Если исходить из твоей логики гирзы тоже не были первой игрой с укрытиями
Причём тут вообще моя логика, лол?))) Первой игрой с укрытиями в том виде, котором они есть сейчас - была неоднозначная Kill Switch (тот случай, когда весьма спорная игра переворачивает индустрию). Эпики даже и не скрывали, что боёвка была вдохновлена именно этой игрой. А через год вышел первый анч, по вашей логике, видимо после гирзов они за год до релиза боевуху собрали, да?)
RanerX: Также и Бэтмен с его подходом, ну что смеяться ни у кого до них не было было боёвки на двух кнопках с такими плавными анимациями.
Первый Ассассин.
Velldanas
Velldanas 41.58 30.07.2018 09:25 (изменен) удалён
0
ZedCOcoZza: Две их последние игры Sunset Overdrive и Ratchet и Clank с критикой в 80+ и 85+ и годными продажами - это уже не показатель выдающихся ААА?))
Нет. Выдающиеся ААА начинаются с 95+.
ZedCOcoZza: Похожая система впервые появилась в ассассине, кое-что такое можно было даже в ГТА4 увидеть, а до него похожие наработки были в консольном Spider-Man 2
Какую траву куришь ? Я тоже хочу!
ZedCOcoZza: Первой игрой с укрытиями в том виде, котором они есть сейчас - была неоднозначная Kill Switch
Нет лол.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 30.07.2018 10:49 (изменен) удалён
-4
Velldanas: Нет. Выдающиеся ААА начинаются с 95+.
Сами придумали?)
Velldanas: Какую траву куришь ? Я тоже хочу!
Это вы похоже курите, если не видите, что боевуха ГТА4 использует те же принципы, что и игры Аркхем. Система треугольника: есть удары, есть контрудары-перехваты, есть уходы (и есть гаджеты, достал пистолет и стреляй по врагу, ГЫ). Разумеется она выглядит и чувствуется по-иному, не такая проработанная по той простой причине, что рукопашка - далеко не первостепенная механика ГТА4 (триггеров над врагами в момент атаки и комбо-каунтера тоже нет). Система ассассина - аналогичный треугольник. ЧП2 - отчасти тот же Аркхем даже с теми же тригеррами над врагами в момент атаки, только перехватов нет.
Velldanas: Нет лол.
Ну, ладно. Где были укрытия в том виде в котором их используют в играх сейчас, когда вся боёвка строится вокруг укрытий, до Kill Switch?))
prikolist
prikolist 94.53 30.07.2018 11:07 удалён
0
зашел в тред что бы как всегда возмутиться на ненавистный мне онлайн, но зачитался коментов (чей папа круче)) и забыл что хотел написать..))
Velldanas
Velldanas 41.58 30.07.2018 12:44 удалён
0
ZedCOcoZza: Ну, ладно. Где были укрытия в том виде в котором их используют в играх сейчас, когда вся боёвка строится вокруг укрытий, до Kill Switch?))
WinBack, гугли.
ZedCOcoZza: Сами придумали?)
Академию основали когда мне был 1 год, так что увы нет.
ZedCOcoZza: Это вы похоже курите, если не видите, что боевуха ГТА4 использует те же принципы, что и игры Аркхем. Система треугольника: есть удары, есть контрудары-перехваты, есть уходы (и есть гаджеты, достал пистолет и стреляй по врагу, ГЫ). Разумеется она выглядит и чувствуется по-иному, не такая проработанная по той простой причине, что рукопашка - далеко не первостепенная механика ГТА4 (триггеров над врагами в момент атаки и комбо-каунтера тоже нет). Система ассассина - аналогичный треугольник. ЧП2 - отчасти тот же Аркхем даже с теми же тригеррами над врагами в момент атаки, только перехватов нет.
У асасина была трёхступенчатая глубокая система. Там только для одного бега нужно было удерживать 3 клавиши, не говоря уже о бое. Так что да, травка отборная чтобы сравнивать ГТА4 и Асасина по боёвке.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 30.07.2018 13:08 (изменен) удалён
2
Velldanas: WinBack, гугли.
Моё первое сообщение "Первой игрой с укрытиями в том виде, котором они есть сейчас" - попадает сюдя WinBack? Там стрельба идёт через автоприцеливание, слепой стрельбы нет, перекатов нет. В Kill Switch сформированная система, которая до сих пор не слишком-то изменилась. Умничаете, но читаете невнимательно.
Velldanas: Академию основали когда мне был 1 год, так что увы нет.
Это вы про AIAS?) Где же у них говорится про то, что выдающиеся ААА - это те, у которых 95+?) Они когда-то файтинг года никакущему PlayStation All-Stars Battle Royale дали))
Velldanas: У асасина была трёхступенчатая глубокая система. Там только для одного бега нужно было удерживать 3 клавиши, не говоря уже о бое. Так что да, травка отборная чтобы сравнивать ГТА4 и Асасина по боёвке.
Да, вы вообще читаете? Причём тут бег и управление? Я про суть боёвки говорю, про систему удар-уклон-перехват.
Velldanas
Velldanas 41.58 30.07.2018 14:32 удалён
6
ZedCOcoZza: Там стрельба идёт через автоприцеливание, слепой стрельбы нет, перекатов нет.
Не ну это ты круто конечно условия на ходу придумываешь. Фишка в том что эта система сильно эволюционировала после Килл Свитч с приходом вертикальных укрытий. Ну это когда можно не только налево-направо стрелять, но и перепрыгивать сверху и стрелять. Плюс если сюда добавить слоумо то получаем Stranglehold, Max Payne 3, Sleeping Dogs, Splinter Cell C&B и т.д. Не говоря уже о 360 градусном обстреле и прочих вещах которых не было в KS. Изначально же ты написал "первая игра с укрытиями в том виде что сейчас" является не KS, а какой-нибудь Вегас где это круто реализовано кстати. До дыр помню затёр обе части.
ZedCOcoZza: Это вы про AIAS?) Где же у них говорится про то, что выдающиеся ААА - это те, у которых 95+?) Они когда-то файтинг года никакущему PlayStation All-Stars Battle Royale дали))
Я тебе могу назвать 100500 никакущих игр с оценкой 80+ как ты писал. Но думаю смысл ты понял.
ZedCOcoZza: Да, вы вообще читаете? Причём тут бег и управление? Я про суть боёвки говорю, про систему удар-уклон-перехват.
Мало того что там целая хореография, так ещё и забыл про 4-ую кнопку - захват. Ну да ладно, прощаю.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 30.07.2018 16:11 (изменен) удалён
5
Velldanas: Нет. Выдающиеся ААА начинаются с 95+. Академию основали когда мне был 1 год, так что увы нет. Я тебе могу назвать 100500 никакущих игр с оценкой 80+ как ты писал. Но думаю смысл ты понял
И это я -то что-то придумываю?) Если ваше мнение, что выдающиеся ААА - это 95+, то зачем вообще академию сюда приплели, которые не считают игры выдающимися лишь при 95+?)))
Velldanas: Мало того что там целая хореография, так ещё и забыл про 4-ую кнопку - захват
Захват, кстати, и в ассассине был)) И, возможно, в ГТА4, не помню уже точно.
Velldanas: Ну да ладно, прощаю.
Ой, спасибо.
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.99 30.07.2018 16:27 (изменен) удалён
3
Лол, что? Похожая система впервые появилась в ассассине, кое-что такое можно было даже в ГТА4 увидеть, а до него похожие наработки были в консольном Spider-Man 2 (да, тригер над врагами во время атак ещё в Spider-Man на PSone был), в Death by Degrees боёвка строилась похожим образом
Я пока это читал, чуть голову себе фейспалмом не пробил. Испанский стыд. Да, тупые рокстеди ничего не изобретали, они просто собрали элементы, поэтому гениальные инсомниаки своровали у них весь гейм дизайн, от боевки и стелса, до взаимодействия с открытым миром и злодеями. Я мог бы тебя носом ткнуть в аргументы, где подробно расписываю разницу в боевках во всех перечисленных тобою играх, но не буду этого делать. Если ты их и так не видишь, значит мои доводы тебе не помогут. Тут либо сонибоизм, либо спайдибоизм головного мозга. Завангую: новая игра рокстеди своим выходом будет ощущаться как новая игра и получит 93+, а новая игра от инсомников будет ощущаться как бэтмен 2011, и получит максимум 85 и то, только потому что игрожуры боятся ставить очень низкие оценки крутым издателям, вроде сони.
Velldanas
Velldanas 41.58 30.07.2018 17:19 удалён
0
ZedCOcoZza: И это я -то что-то придумываю?) Если ваше мнение, что выдающиеся ААА - это 95+, то зачем вообще академию сюда приплели, которые не считают игры выдающимися лишь при 95+?)))
Следственно-причинная связь я гляжу совсем отсутствует. Выдающиеся - это игры которые внесли свою лепту в историю игроиндустрии. Марио там, или Халва. Они на 95+ и оценены по сути. А вот шлака на 80+ в разы больше. Я уж не знаю как разжевать это доступным языком. Лицо уже болит от фейспалмов.
ZedCOcoZza: Захват, кстати, и в ассассине был)) И, возможно, в ГТА4, не помню уже точно.
Я имел ввиду что у ГТА4 и Бетманов нет захватов. Приехали...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!