Cyberpunk 2077 - разработчики прокомментировали систему прогресса и объяснили, зачем нужна кастомизация персонажа в игре от первого лица
23 Комментарии: 16

Cyberpunk 2077 - разработчики прокомментировали систему прогресса и объяснили, зачем нужна кастомизация персонажа в игре от первого лица

Автор: Coach
Дата: 28.07.2018 18:21
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Бездарность" - Metacritic удалил несколько тысяч негативных оценок Death Stranding, но юзерскор игры начал снова сокращаться

    43 12.12.2019 09:23 от Michelangelo
  • Все игры в одном лаунчере - CD Projekt пригласила игроков протестировать GOG Galaxy 2.0

    11 12.12.2019 09:22 от Segovinho
  • Противостояние стриминговых площадок набирает обороты - Twitch подписал три эксклюзивных соглашения с топовыми блогерами

    7 12.12.2019 09:20 от prikolist
  • Великая кража лошади - представлен новый геймплейный трейлер средневекового экшена Rustler

    11 12.12.2019 09:19 от prikolist
  • Microsoft похвасталась успехами переиздания Halo: Reach - игра мощно стартовала на ПК и Xbox One

    30 12.12.2019 09:03 от Michelangelo

До релиза Cyberpunk 2077 остается еще много времени, однако это не мешает разработчикам из CD Projekt RED делиться новым подробностями о проекте. Так, на этой неделе авторы прокомментировали характеристики и рассказали о том, как именно игроки смогут их улучшать.

В Cyberpunk 2077 будут такие атрибуты, как сила (STR), рефлексы (REF) и так далее, которые можно увеличивать путем улучшения уровня и установки кибернетики. Способности совершенствуются за счет успешного выполнения действий (взломы, крафт и другие), тогда как перки открываются за Street Cred (внутриигровая валюта) и опыт.

Помимо этого, дизайнер квестов Патрик Миллс объяснил, почему в игре есть кастомизация персонажа, несмотря на то, что Cyberpunk 2077 – это игра от первого лица.

«Ну, это RPG. Прежде всего это RPG, а не шутер. Все дело в желании создать персонажа, которым можно жить в этом мире и принимать решения не только с его стороны, но и со своей. В случае с The Witcher у вас был Геральт, и у него была своя история. Про него за десятилетия были созданы книги, игры, комиксы и даже телесериалы, новый из которых уже на подходе, и в данном случае игроки направляли героя в его истории. Но в случае с Cyberpunk 2077 мы хотели, чтобы это была ваша история».

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 создается для PC, PS4 и Xbox One.

Читайте также: Castlevania - второй сезон анимационного сериала от Netflix обзавелся первым трейлером.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (16)
kef1r
kef1r 52.78 28.07.2018 18:38 удалён
7
Я думал он скажет, что можно будет видеть своего персонажа в режиме укрытия или еще что-то. Не понимаю зачем такой расплывчатый ответ, который даже не отвечает на поставленный вопрос в принципе
prikolist
prikolist 46.59 28.07.2018 18:44 удалён
6
kef1r ладно уж в укрытии, хотя бы в зеркалах отражался))
Supersonic
Supersonic 199.53 28.07.2018 18:45 удалён
0
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
namcod
namcod 18.84 28.07.2018 18:50 удалён
4
Из новости я понял только одно - хорошо что этот парень не сценарист.
Lambdass
Lambdass 42.61 28.07.2018 19:22 удалён
4
У героя на начало игры есть работа, место в социуме и цели, которых он хочет достичь. Это сильно помогает игроку в отыгрыше? Я думаю так же сильно, как и выбор прически с видом от первого лица. Надеюсь хоть будет какой-то фидбек игрового мира на то, как выглядит персонаж, это точно бы мотивировало игроков заморачиваться над внешним видом.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 44.54 28.07.2018 19:31 удалён
1
Ничего внятного. Пока что остаюсь при мнении, что кастомизация персонажа в игре от первого лица бесполезна.
Bombaleylo
Bombaleylo 1.11 28.07.2018 20:00 удалён
4
prikolist: kef1r ладно уж в укрытии, хотя бы в зеркалах отражался))
Зеркала в играх это сложная и ресурсоемкая задача, их почти не делают. Во время диалогов, как в масс эффекте или в том же ведьмаке мб реализуют. Будем палить своего героя)
Velldanas
Velldanas 10.79 28.07.2018 20:29 удалён
2
Nai1inDaAss: Ничего внятного. Пока что остаюсь при мнении, что кастомизация персонажа в игре от первого лица бесполезна.
Вдруг там диалоги как в Деус Экс ?
Doremon
Doremon 1.97 28.07.2018 21:01 удалён
2
почему в игре есть кастомизация персонажа
Все дело в желании создать персонажа
Звучит как чтобы было :)
KRA47
KRA47 197.85 28.07.2018 21:14 удалён
2
Очевидно же:при диалогах будет игра переключатся на киношную камеру ,где мы будем лицезреть героя во всей красе .Думаю, также можно будет видеть героя при распределении баллов опыта.+ в режиме от первого лица можно будет видеть руки конечно(и возможно ноги с туловищем),что дает возможность видеть постоянно часть той одежки что ты напялил.Так что лично меня такой расклад вполне устраивает.
Doremon
Doremon 1.97 28.07.2018 21:38 удалён
1
KRA47: Очевидно же:при диалогах будет игра переключатся на киношную камеру ,где мы будем лицезреть героя во всей красе
Не очевидно, т.к. не подтверждено :) Даже сообщалось, что можно двигаться при диалоге и совершать какие-то манипуляции, например, выстрелить в собеседника, а это более очевидно всё то же первое лицо.
Caesar_Alex
Caesar_Alex 3.36 28.07.2018 22:02 удалён
1
Объяснил дак объяснил.
R1s1NgOfThEfaLL
R1s1NgOfThEfaLL 2.77 28.07.2018 22:15 (изменен) удалён
4
kef1r: Я думал он скажет, что можно будет видеть своего персонажа в режиме укрытия или еще что-то. Не понимаю зачем такой расплывчатый ответ, который даже не отвечает на поставленный вопрос в принципе
А я не понимаю, зачем задавать самоочевидные вопросы, но нынешняя журналистика не перестает удивлять. Разумеется, будет вам и вожделенно переключение в режим от третьего лица (как минимум диалогах и кат-сценах), и возможность всесторонне разглядеть собственного персонажа, к чему вообще из раза в раз поднимать эту тему? И уж наверно разработчикам виднее, из какой позиции лучше всего воспринимается созданный ими мир в рамках геймплея, нежели Васе с Уралвагонзавода, у которого "рррряяяя камира никак в ведьмаке 0/10"
Grantovich
Grantovich 26.3 29.07.2018 01:57 удалён
-1
Doremon: Не очевидно, т.к. не подтверждено :) Даже сообщалось, что можно двигаться при диалоге и совершать какие-то манипуляции, например, выстрелить в собеседника, а это более очевидно всё то же первое лицо.
Была официальная инфа, что будут переходы на камеру со стороны в различных скриптовых сценах.
Doremon
Doremon 1.97 29.07.2018 07:24 удалён
0
Grantovich: Была официальная инфа, что будут переходы на камеру со стороны в различных скриптовых сценах.
Может проглядел, но официальной не припомню. Была старая информация (её можно найти на сайте), официально подтвержденная разработчиками (как пишет сайт), что будет возможность свободного переключения камеры как в TES, но видимо планы изменились или порезали данную функцию, т.к. больше такого не пишут. Из нового есть выдержка из материалов прессы про то, что камера меняется и в диалогах, и в катсценах, но лична не уверен в данном материале. Пишут по разному. Где-то только в катсценах, где-то только при управлении автотранспортом можно менять на вид от третьего. ИМХО, лично считаю почему-то, что кастомизация будет видна только в заявленном мультиплеере :) А вообще, что хочу сказать, путь до релиза у разработчиков длинный, ещё много что нужно сделать и не известно на 100%, что до релиза доживет или останется. Будем надеяться на лучшее :)
aflestat
aflestat 5.66 29.07.2018 10:33 удалён
0
Господа, так в kingdom come была кастомизация, вид от первого лица и все это работает на отлично. Эффект присутствия отличный и заниматься кастомизацией так же норм. Сам не в восторге от этой инфы, но верю в разрабов.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!